за последние 30 дней
Отель испортился Я приехал отдыхать с семьей (4 человека...
Отель испортился
Я приехал отдыхать с семьей (4 человека) во второй раз в этот отель. Первый раз был в 2009 году, после чего рекомендовал отдыхать в данном отеле. В этом же году, с сожалением констатирую, что отель сильно испортился и никак не тянет ни на 5*, ни на продекларированный «ройял AI». После пребывания в отеле в течение 2-х недель в этом году никому не могу порекомендовать туда ехать и сам больше не поеду, конечно же.
Былая неплохая репутация отеля привела к его 100% наполняемости, причем русскими. Отсутствие иностранцев, или включение в сеть «Dessole», не знаю, что больше, но в результате отель приобретает совковый вид. Складывается впечатление, что им не нужны клиенты (и так приедут!), как в старое советское время они делают одолжение, что дают поселиться в отеле.
Во многих отзывах на сайте говорится о старой разваливающейся мебели в номерах отеля. Это же теперь можно сказать и о кондиционерах (мне достался именно такой номер, где кондиционер в одной комнате гудел, но не охлаждал). После предъявления претензии, при содействии представителя Пегаса, на следующий день после в буквальном смысле слова жаркой ночи, дали другой номер, где кондиционер сильно гудел, но все же охлаждал помещение. Потряс подвесной потолок в санузле и в комнатах под кондиционерами – половина планок просто отсутствовала, другая была искривлена. Были видны все провода и грязь, бетонный потолок.
Истинное отношение персонала отеля к отдыхающим (не очень сильно скрываемая ненависть и пренебрежение) проявлялось постоянно. Причем это не только работа различных барменов и ресепшен, которые откровенно плюют на обращающихся к ним отдыхающих. Заказываешь напиток, могут просто уйти. Пытаешься записаться в a-la Carte ресторан (там вроде как бы есть бесплатный Итальянский ресторан), говорят, что мест нет, хотя пришел записываться первым ровно в 9-00 (запись согласно объявлению с 9 до 10)...
Это, конечно, мелочи, но именно из множества мелочей и состоит хороший отдых!
Из таких же мелочей (которые вообще-то также делали отель привлекательным в 2009 году) отмечу:
а) В 2009 году можно было попить и натуральный кофе (варили в Лобби), теперь только растворимый из автоматов (хотя аппаратура осталась и для натурального, но уже не варят!).
б) Заявленный Wi-Fi в лобби был. Но лишь формально. Получить почту можно было только с большими муками (вместо 1-2 минут это действие отнимало час – полтора). Постоянно отрубался. Похоже, что скорость доступа в интернет была не более 5 кВ/s и это делилось на всех присутствующих... Конечно, ни о каком Skype речи быть не могло.
Затем Интернет вообще перестал работать. В холле как раз сидела девушка с надписью «Guest Relation». После обращения к ней она объявила, что Интернета нет, а с сайта упоминание о WiFi уберут.... Пропажа интернет весьма «удачно» совпала с кое-какими событиями в отели, о которых пищу далее. Поэтому весьма вероятно, что это было сделано для нераспространения информации об этом событии – массовой драке туристов и обслуживающего персонала.
в) Мини-бар в номере. Пока еще был. Но вместо богатого наполнения, которое было в 2009 году, мы (на 4 человек!) в нем имели 2 бутылки воды (0,6 л), 1 бутылка (0,5) спрайта или кока-колы и 2 сока (0,2 л). Пить из-под крана воду нельзя. Из кулеров наливать в бутылки запрещали. Некоторые женщины все же наливали в ресторане, прикрываясь сумками. Пить-то хочется! Ведь на пляж люди шли с утра, а бар с водой там открывался лишь в 10 часов. И это называется «КОРОЛЕВСКИЙ ALL INCLUSIVE»???
г) Нарваться на запреты в отеле можно было на каждом шагу. Например, запрещали детям в бассейне купаться в майках (ребенок обгорел, но купаться хочет – всем понятная, обычная ситуация) – и что делать?!
д) В пляжных барах часто было только зуко-напитки, ад виски с водкой. Спрайт, кола, фанта очень быстро кончались. Пива также часто не было – или кончилось, или отговорка была такая «нет газа» - якобы не текло. Причем персонал пытался требовать плату за напитки в пляжных барах (?!), что неизбежно вызвало недоумение отдыхающих и обращение к пегасовцам и руководству отеля. В результате везде на барах развесили листочки с надписями, что все напитки бесплатно. Правда самих напитков от этого больше не стало. Тоже напоминает совок – бесплатно, но ничего нет.
А теперь уже совсем не мелочи.
Питание ухудшилось по сравнению с 2009 годом кардинально. Если тогда оно было обильное и разнообразное (в том числе было много различных фруктов – постоянно арбузы, дыни, часто персики, нектарины, гуава и др. фрукты – бананы, виноград, апельсины, финики ... причем все было спелое, вкусное), то в 2011 году постоянно был кислый виноград и зеленые бананы, а также финики, иногда яблоки. Если придти к открытию ресторана и быстро добежать до фруктов, то иногда могли достаться персики или дыни, еще реже арбуз, причем, как правило, только неспелые. Большинству же, конечно, ничего не доставалось.
На моих глазах до драк у места раздачи фруктов не доходило, но толкучку устраивали весьма конкретную. Причем ставили подальше и многие женщины просто не могли дотянуться. Звали мужей (на следующий раз) и со стороны это смотрелось возвратом в «совок». Вы ностальгируете по очередям?
Утром, когда все идут на завтрак и на пляж, вечером, во время ужина, поливают растения. Судя по запаху, поливают канализацией (наверное, чтобы эффективно использовать воду, а заодно иметь удобрения с туристов). В результате постоянно приходится «наслаждаться» прекрасным запахом. Хотя, конечно, любителям амбре канализации это может и понравиться...
Отношение персонала к отдыхающим ярко прорвалось наружу 8 августа. В 2 часа ночи произошла массовая драка более десятка русских туристов (по числу видно, что явно не одна компания возмутилась действиями персонала) и персонала отеля (охранники, бармены, ночной персонал ресепшен, уборщики, продавцы магазинов в холле отеля) числом более 2-х десятков. Несмотря на численный перевес, результаты были скорее в пользу русских (судя по числу арабов, вышедших на утро на работу с перебитыми носами и головами). Несколько человек на скорой увезли в больницу, несколько оказались в полиции. Впоследствии мы видели как русских, так и персонал с выбитыми глазами, забинтованными головами, носами и другими ранениями.
Днем представители Пегаса разруливали ситуацию и переселяли в другой отель участников драки из числа отдыхающих. И безуспешно пытались успокоить персонал, который, завидев своих «обидчиков» набросился с битами (откуда взяли?!), креслами и другим подручным оружием на 2-х парней. Это происходило примерно в 18 часов в холле отеля (на ресепшен) и видел своими глазами – как раз сидел рядом в лобби-баре. Число арабов, напавших на 2-х человек, по моим подсчетам составило 40 человек. Набежали, как тараканы, отовсюду. Со стороны это выглядело как нападение обезьяньей стаи на людей (арабы прыгали и махали палками).
Что же касается тараканов, то их можно наблюдать и в номерах, и на лестницах и дорожках.
Если в 2009 году мы видели ящериц (что нравилось моему ребенку), то в 2011 году мы дополнительно к ящерицам постоянно видели в номере тараканов, пауков (прямо на кровати!), муравьев. Ящерица довольно крупная (какой-то полупрозрачный розовый гиккончик) в один день вообще весь вечер просидела на потолке над кроватью – редким женщинам будет приятно спать с такой живностью над головой. Интересно, что администрация отеля делала вид, что не понимает русского языка. Когда им говорили, что не хотим спать на кровати с ползающими насекомыми, отвечали: «Что случилось с кроватью? Что-то сломалось?».
Смена белья – один раз за все время отдыха. Причем меняли только простыни. И пододеяльники и наволочки вообще не меняли за 2 недели! Более того, возникли подозрения, меняют ли их вообще? Когда получал номер, я зашел по выданной карточке в него и увидел встающего с кровати араба – менеджера. Он пришел «показать номер и проверить уборку» и, видимо так утомился, что решил прилечь посмотреть телевизор на нашу кровать, причем в обуви.
Объективности ради следует отметить, что представители Пегаса (некоторые) и сами понимают, как испортился отель и им это тоже не нравится (в частных беседах), но от них мало что зависит. Александр, Ризван – по мере возможности пытаются решать проблемы гостей, а вот женская половина представителей Пегаса, особенно некая дива Лина – ко всему остаются безучастными – и пальцем не пошевелят, чтобы что-то сделать.
В общем, доотдыхали, пытаясь закрывать глаза на все это безобразие, чтобы не портить себе нервы и настроение, но больше в этот отель ни ногой. И другим не рекомендуем. Никаких 5* нет, как нет никакого «RAI», есть совок и явное несоответствие цены качеству. А за такую драку персонала следует вообще объявить бойкот этому отелю.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Хотя все же ночью лучше не ходить. От женщин мы слышали рассказы про маньяка из персонала, домогающегося одиноко ходящих ночью девушек на дорожках между домиками (судя по рассказам, еще и эксгибицианист какой-то).
скандалы, драки, хамство все это надоело уже в России, зачем еще все это в отпуске на отдыхе, еще раз СПАСИБО за отзывы.
что касается RAI - все этому соответствует. покушать можно было в любой час круглые сутки от сладкого и салатов, до первых блюд и жаркого с гарниром. воды не хватало? в том же лобби наливаете себе да хоть 10 стаканов содовой и идете куда угодно - никто слова не скажет, что много или нельзя, например, стаканы выносить. тоже самое можно было делать в барах у бассейна или на пляже. непонимаю недовольств.
вот по номерам конечно согласен. оставляют желать лучшего. но для чего сидеть в номере, когда есть солнце, море, бассейны, каждый день развлекательная программа от анимации, спортивные мероприятия, дискотека, живая музыка и шоутайм?
Съездили на курорт...