АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2011
04.08.11 - 14.08.11
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго времени суток. Отдыхал в Гурале уже второй раз...

Translate

Доброго времени суток.

Отдыхал в Гурале уже второй раз , отель отличный , но в этот раз появились проблемы с размещением , дали корпус 17 , он находиться в самом конце отеля и окна выходят на забор фаселиса и в номере не было дополнительной кровати для ребенка , позвонив в рецепцию и объяснив что ребенку не на чем спать сказали сейчас разложим и принесем постельное белье, но по истечению часа никто так и не пришел , а было уже 23:00 , естественно ребенку надо было уже спать . Пока сам не подошел и не накричал в рецепции , никто даже и не шевелился .

На утро только благодаря службе Guest Relation мне поменяли номер как и должен был быть Pool Room и корпус на 22 . Такое ощущение что на рецепции работают одни хамы и ни как не хотят идти на уступки.

Большое спасибо девочкам с Guest Relation которые добились замены корпуса и номера .

Единственный минус этого отеля - это работники рецепции.

Added: 17.08.2011 16:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 903 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не верила в прохладное отношение персонала при размещении пока сама не столкнулась.
Отношение не просто хамское, а очень хамское((((.
Единственный и огромный минус в этом отличном отеле. Службе приема и размещения стоит пересмотреть свое отношение к гостям.
Не клиентоориентированы!
А первое впечатление об отеле создается именно по работе этой службы.
Useful review
Useful review
15:11 25.02.16
Уважаемый Сергей,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительные комментарии.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (423) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Serghei
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.07.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 20