АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in August 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Меня зовут Арсланова Гульшат Маратовна, я из Уфы, мы...

Translate

Меня зовут Арсланова Гульшат Маратовна, я из Уфы, мы отдыхали с дочерью 13,5 лет с 05 по 12 августа 2011 года. Отель выбирали по фото и близости от аэропорта. В прошлый раз отдыхали в Сан Зайнапе. Отель Цезарс встретил нас радушно, все улыбаются, одели сразу браслеты, предложили пообедать, что мы и сделали. Заселили в основной корпус (в паспорт вложили 15 долларов - немного). Чемодан везли сами - все белбои были заняты, но это не смертельно. Номер просторный, кровать такую видела только на Мальдивах огромную, все чисто. К слову у душа не было одной дверцы, так нам без напоминаний и просьб поставили ее едва мы ушли из номера. Ни в один из ресторанов а-ля карт мы не попали, так как время резервации с 10.00 до 11.00 - все нормальные люди на море, но и бог с ним, потому что в главном ресторане всегда было что поесть. Про еду много пишут разного, но мне хочется заметить - ничтожно малое число родителей вообще смотрят что набрали их дети. Тучные мальчики и девочки бродят с большими тарелками картошки фри, и половниками кетчупа на этой картошке, запивая все колой, а потом страдая от несварения... Думаю, культура питания либо есть либо ее нет, и отель тут не при чем. Ежедневно подавали много фруктов и выпечки, и если к последней вопросов нет, то фрукты были не всегда самые спелые, и так хотелось инжира, а его не было...Я бы добавила еще два вида каши на завтрак и все. Зелени было много: шпинат, петрушка, укроп, листья салата и т.д. К еде у меня вопросов нет. Что касается спиртного - есть и импортные напитки, и местные, но все на любителя. Пьющих было много, никто не отравился. территория очень большая, зеленая, все распланировано таким образом, что наличия 2000 отдыхающих не чувствуешь, все рассредоточены))) Море было чистое и теплое, пляж я бы убирала чаще и лучше (к примеру в Сан зайнапе по утрам песок просеивали до того как придут туристы), пара человек плавающих на глубине видели морских черепах, одну даму даже слегка укусили.. Лежаков всем хватает, равно как и полотенец. Анимация мне не понравилась, честно. Все как то или пошло или невесело. Как будто ребята не за деньги работают((( Дискотека тоже не ахти - техно-поп - танцуют заводящие и еще 30 человек, остальные и рады бы, да музыка не та. А пару раз видела, что наши из отеля на берегу пляшут под музыку соседнего отеля, где все в стиле латино и Дон омаро Данца кудуро - все жгут))) Просили ди-джея поменять формат - не помогло. Каждый вечер были мероприятия - но все они отличаются одним - есть начало, но нет ни продолжения, ни конца. такое впечатление, что не доработано все, рассчитано на поток. Многие пишут про сок юпи - в главном ресторане всегда был свежевыжатый апельсиновый сок, но пока я не попросила администратора написать на емкость, что это фреш, многие думали, что это юпи и не брали)))Удивляло другое - апельсинов не было среди фруктов! В отеле всем дают талоны на мороженое из расчета два талона на человека. Мороженое вкусное и разное! Молодцы, хорошая идея с десертом с 16.00 - до 18.00 у входа в главный ресторан, можно выпить кофе и выбрать себе тортик)))

Отель построен чудесно, заявленный стиль - роскошь времен Цезаря, картины с изображением патрициев, утопающих в неге...На встрече с отельным гидом Джахангиром, я спросила, почему в главном ресторане на стенах одна и та же картина висит кругом, на что получила ответ: хозяин сумасшедший решил сэкономить поэтому одна картина и висит.. На мой взгляд, именно такие Джахангиры и портят общую тему. Человеческий фактор так сказать((( Кто-то делает свою работу хорошо, кто-то нет. Отдельно хочу рассказать про уборку номеров - это не их конек, я в Турции ни разу не видела чтобы уборка была на пятерку. Вынесли мусор, сменили белье и полотенца - и слава богу. Я к примеру обратилась в службу и попросила, чтобы уборку делали до 12 часов. Но мне отказали, сказав что уборка идет до 17.00. Тогда я поймала в коридоре уборщицу и на татарском языке объяснила, что в моем номере нужно убираться до 12.00 - тогда будут чаевые. Вежливо так попросила - и все случилось, за что спасибо огромное. Половина отдыхающих были дети, что немного напрягало. Они кругом до полуночи и после, если в море тебе въехала в ухо какая-нибудь девочка лет шести, то ни она ни ее мамаша прощения просить не будут...98% отдыхающих были наши, 2% - турки. 50% - дети до 07 лет. Огромный мини-клуб работал с 10.00 до 22.00 - там и кормят, и купают, и играют, и спать укладывают. Очень красиво и весело. Подростки сбивались в кучки и тоже бегали кто где. Уехали вовремя. По дороге заезжали в другие отели - наш выигрывал. Если я решу поехать в Турцию, то выберу Цезарс! Спасибо!

Added: 17.08.2011 07:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 608 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Kiev Agent
10:40 17.08.11
Useful review
10:54 17.08.11
Уважаемая Гульшат Маратовна! Огромное спасибо Вам за Ваш отзыв и Ваше мнение. Диджею мы обязательно передадим мнение и желания масс по поводу музыки. Инжир - к сожалению ещё не сезон. Вот он только начинает спеть. Думаю, что скоро появится. По поводу Джихангира и картин - естественно это не так. Жаль, что он не соизволил найти какой-то другой ответ, но всё же. Честно сказать, я данный факт заметила не сразу. Когда заметила, обратилась с таким вопросом. Ответ последовал следующий - данные картины заказаны были со Стамбула. Привезли неверную партию, вернее одинаковую. До сих пор везут партию, которую мы заказывали. К сожалению, внимательных туристов этот факт веселит, некоторых даже напрягает.
Ещё раз хочу Вас поблагодарить за замечания! Всего Вам доброго!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
hfcrhenrf
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 17.08.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 618