АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With friends in August 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали большой группой друзей с детьми. В Турции не первый...

Translate

Отдыхали большой группой друзей с детьми. В Турции не первый раз, отдыхала всегда в пяти звездах, но этот отель меня не впечатлил.

Сразу хочу отметить сервис на очень низком уровне. Начиная с ресепшена и заканчивая горничной. Мы приехали в 7 утра, но нас сразу предупредили, что заселение будет после 14 часов, мы были к этому готовы и не расстроились. Спасибо Диане с ресепшена, она расселила нас в 12 часов и по нашей просьбе номера были рядом (абсолютно безвозмездно). Остальные русскоговорящие сотрудники с ресепшена разговаривали очень грубо, как будто мы их чем то обидели. Я вообще человек не конфликтный, но в этом отеле было такое ощущение как будто мы их очень достали и раздражаем. В одном из наших номеров плохо работал кондиционер, мы 4 раза обращались и к горничной по этажу и на ресепшен, бесполезно, в предпоследний день он вообще сломался. Убирали в номерах очень плохо, мы проживали ANEX, на полу ламинат, так горничная протирала одной тряпкой все номера только открытые места, а в углы было страшно заглядывать, столько мусора и всяких волос, в общем жуть. Балконы засыпала листвой, что не пройти, так приходилось за ней бегать просить подмести, а она говорит только по немецки и турецки, английский не понимает, хотя чаевые забирала ежедневно. Бармены в барах очень грубые, если дети подходили самостоятельно без родителей, то их вообще игнорировали, приходилось подходить самим и просить для детей напитки. Хотя в предыдущие мои поездки я всегда восхищалась хорошим отношение и внимательностью к детям со стороны турков.

Хочу поблагодарить всех анимато ров за их замечательную работу. Девчонки с мини клуба заслуживают отдельной благодарности, Спасибо вам Катя, Марина, Маша и конечно Хулио. Мои дети (15 лет и 9 лет) от работы анимато ров в восторге, за что им еще раз спасибо.

Конечно хочу отметить, что в этом отеле очень чувствуется предвзятое отношение к туристам с СНГ, в отличие от европейцев.Если у бар будет стоять турист говорящий по русски и итальянец, то обслужат в первую очередь конечно итальянца. Хотя они ведут себя так не воспитано и шумно. Прекрасная территория, но это можно сказать и все что меня впечатлило, отдых в этом отеле не стоит таких денег, наверное именно плохой сервис оставил такие впечатления, а также большое количество пьяных туристов на территории, из за которых не чувствуешь себя в безопасности.

Added: 16.08.2011 14:00
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 365 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

18:05 16.08.11
Уважаемая Саида, очень жаль, что Ваши впечатления остались не ахти. Мы очень расстроились узнав о том, с какими проблемами Вам пришлось столкнуться. Мы обязательно учтем все Ваши замечания на будущее. Приятно, что хоть что-то Вас порадовало, вдвойне приятно - что это мини клуб. Для обслуживающего персонала разницы между гостями никакой нет. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с инфекцией в этом году? Читала сейчас отзывы на ОТЗЫВ.РУ волосы шевелились. Не дай бог так попасть.
Complain
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate
Saida
Unverified Account
Турист