за последние 30 дней
Отдыхали вдвоём с дочкой 6-ти лет...
Отдыхали вдвоём с дочкой 6-ти лет с 31.07.11 по 10.08.11. В Турции отдыхали первый раз . По приезду расслелили в течении 20 мин , кондиционер, телевизор , бар , фен и сейф были исправны (если по-другому вообще возможно в 5-тизвёздочном отеле и за такцую цену). Номер в основном корпусе попался УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ - не более (рекламным картинкам не соответствует) . По правилам отеля уборка осуществляется ежедневно, но без доллара забывали даже пропылесосить , не то , что убрать на терассе (птички там обедают цикадами).
Территотия отеля большая , но не ухоженная - это огорчило . Деревьев много , но с засохшими ветками и листьями, травы мало ( местами даже без неё , а футбольное поле вообще коричневого цвета) , цветущих растений мало - складывается впечатление , что хозяин отеля экономит на садовнике .
Пляж песчаный и просторный, но усеян окурками , которые никто не убирает . Лежаки и пляжные полотенца можно бы было заменить - эти уже давно отслужили своё .
Место питания сложно назвать рестораном . Питание так себе , но голодным остаться трудно . Для такаго отеля и количества отдыхающих очень мало официантов - улыбаются и заигрывают , но не успевают всем желающим вовремя налить воды или принести пива , а подчас ещё и вилки с ножами приходилось самим искать .
Анимация для взрослых организована очень средне - мягко сказать аниматоры не навязчивы ) . Детские развлечения организованы лучше - в мини-клубе постоянно были какие-то занятия , вечером мини-дискотека. Ребёнок остался доволен .
Уезжали так же быстро , как и вселялись - сдали ключи и карточки на полотенца , а номер никто не проверял даже.
Всё остальное описывать напрасно не буду - оно было таким , как и должно быть в отеле такого уровня . Хвалить не за что .
В целом : во время нашего пребывания в отеле он заслуживал исключительно 3 звезды и не более того. Так как были в Турции впервые , впечатление о стране в целом сложилось плохое . Стало даже интересно какие же у них там отели с четырьмя или тремя звёздами. Наверное этого лучше не знать .
Через два дня после приезда у ребёнка обнаружилась стрептодермия - лечимся антибиотиками . Писать отзыв не хотела , просто хотелось забыть неудачный эксперимент с отдыхом , но увидела наглый комментарий представителя отеля по поводу пяти жалоб на стрептодермию , которую он пытался спихнуть на самолёт или аэропорт , не смогла сдержаться и решила стать шестой . Этот отель больше посещать не буду и знакомым рекомендовать тоже .
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/84_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/70_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Впервую очередь благодорим за отзыв. Мы расстроены что ваш отдых вас не удовлетворил, и хотим сделать некоторые поправки.
1) Что касаеться картинок показанных вам в тур агенстве, то номера полностью соответствуют описанию в каталогах тур. операторов, тем более если вы так умело пользуетесь интернетом, вы всегда могли зайти на сайт нашего отеля и лично выбрать для себя понравившийся вам тип номера (http://www.belconti.com).
2) Уборка действительно производиться у нас ежедневно, а сиена плотенец и пастельного белья раз в два дня. Чаевые - это лично ваше благое намерение, вас никто не заставляет их оставлять, только если вы хотите сделать приятное за хорошее качесиво оказываемых вам услуг. Человеческий фактор присутствует всегда, возможно вы попали на скажем так не очень добросовестную уборщицу. Вам стоило лишь обратиться на ресепшн или службу гест релейшн и все бы вопросы решились моментально т.к. все пожелания и обращения гостей мы стараемся удовлетворить в наиболее краткое время.
3) Територия, да, она у нас ОГРОМНАЯ. но это не означает, что за ней никто не следит, ещё когда вы спите, садовники начинают свою работу ( с 05:00 утра ).
4) Пляж - убираеться ежедневно, песок чиститься после 19:00. А что касаеться окурков, то наверное нашим с вами саотечественникам следует более следить за своей культурой, т.к. практически возле каждого шезлонга стоит ведёрко для мусоро и окурков.
5) Официантов у нас неточто много, а они у нас в изобилии.
6) Питание не раз коменнтировала, да и другие гости тоже. Стол разнообразный. Скажите а что именно вы предпочитаете на отдыхе?!
7) Анимация в основном работает с утра до вечера, что касаетьмя вечерних шоу, мы приглашаем профессиональные танцевальные, акробатические шоу.
8) Инфекция - сожалею,что ваш ребёнок стал "шестым", хочу сообщить, что в отеле как не было инфекции, так и нет!!!
Но со вчерашнего дня менеджмент отеля принял решение: при обращении гостей с похожими симптомами, мы будем ограничивать нахождение обратившихся в общественных местах, не говоря уже о купании в бассейнах, пребывании в мини клубе......... Если же подобный гость откажеться от исполнения подобных предписаний (я говорю о тех случаях, когда диагноз поставит врач и решит неообходимым предписать больному карантин) нахождения на карантине до полного выздоровления, такие гости будут отправлены домой!
Извините, но мы должны заботиться о здоровье не только одного отдыхающего, а всех отдыхающих в отеле в комплексе!
Надеюсь, что вы всё таки поменяете своё мнение и на следующий год мы вас с нетерпением будемждать!!!
С Уважением представитель отеля Zhanna Snisar
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/107/106464_48707623092_50x50.jpg)
Специально даже зарегистрировалась, что бы написать отзыв!!!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/71_50x50.gif)
как приедите, напишите, как там? мы тоже из Иркутска...