за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 21.07.2011г. по 11.08.2011г. Перелет...
Отдыхали в отеле с 21.07.2011г. по 11.08.2011г. Перелет туда и обратно прошел нормально, без задержек рейса. Номер в гостинице дали хороший, без каких либо доплат, в основном корпусе. По поводу дискриминации, точно знаю, что приехавших в этот день немцев селили в тысяча сотые номера (на самом отшибе). Так, что не только русских туда селят! К уборке в номере особых претензий нет, оставляли чаевые по доллару каждый день, правда, постельное белье меняли редко, а лебедей из полотенец нам ни разу не вертели.
Особую благодарность хочется выразить отельному гиду Юлии Дуденко, которая во время информационного собрания предоставила полную информацию об особенностях отдыха в Египте, услугах, предоставляемых отелем. При возникновении не совсем приятной ситуации (мы столкнулись с неадекватными действиями персонала), Юлия помогла разобраться, решить вопрос у менеджера. Благодаря ей, конфликт был разрешен, мы получили извинения от работника и менеджера отеля. Очень приятно понимать, что находясь в чужой стране ты не брошен на произвол судьбы, а в случае чего, можешь обратиться к человеку который хорошо выполняет свою работу. Кроме того, Юлия очень позитивный человек. Юлия, респект и уважение!
Хотелось бы предостеречь родителей с детьми, в отеле пять водных горок, внизу следит за ними только один человек, который явно не успевает отследить все горки! Очень легко там получить травму, так как кто-то может просто свалиться тебе на голову! Катясь по оранжевой горке, слышу, что следом уже едет другой человек, едва успела развернуться полубоком и выставить вперед руки (иначе получила бы удар ногами в спину). Выхожу начинаю возмущаться, почему не следят, в ответ только «Сори мадам». Другой случай, ребенок только вылетел из горки (белой), делает шаг в сторону и в ту же секунду следом вылетает такой жирный мальчик, т.е. если бы первый ребенок сразу бы не отскочил эта туша свалилась бы ему на голову! После таких случаев на горках особо не катались, так только на желтой (которая открытая).
В последний день пошли сдавать полотенца к дальнему бассейну и просто обалдели, вода в бассейне выкрашена в зеленый цвет! Плаваешь как в тине болотной, не понятно зачем они так сделали.
Пляж хороший, как уже многие писали лежаки, матрасы и полотенца очень старые. Однако есть и положительные сдвиги: часть лежаков и матрасов поставили новые, кроме того, пустили в оборот немного новых полотенец. Правда новые полотенца доставались нам нечасто, а новые матрасы целиковые (его нельзя согнуть, когда поднимаешь лежак он просто скатывается). В результате часто наблюдали картину, что занимая места люди новые матрасы (негнущиеся) меняли на старые.
Плавать в лагуне приятно, т.к. нет волн. Кораллы и рыбы интересные только на выходах из лагуны и вдоль дикого пляжа. Видели там даже черепаху. Для итальянцев устраивают групповой заплыв на кораллы, набирают человек 50 и плывут такой толпой. Все в ластах, создают такой водоворот, что они в нем видят не понятно!
Хорошо было бы если бы у дикого пляжа построили понтон, чтобы гости отеля могли безопасно заходить в воду и смотреть красоты подводного мира. В самой бухте кораллы полумертвые, не интересно.
На пляже очень пристают работники, предлагающие различные экскурсии, косички, массаж, сафари и др. Подходят с периодичностью в 5-10 минут и начинаю втюхивать, при этом очень злятся если ничего не покупаешь, а если купил у одного, то другой обязательно выскажет тебе претензию, почему не у него купил. Пробовали брать красную табличку из номера. Подходит, показываем табличку, а он и говорит – это таблички для номеров и на меня они не распространяются, и снова начинает свое втюхивать! Достали! Но на третьей неделе мы отдыхали спокойно, так как нашли способ как от них избавиться!
Из экскурсий брали только дельфинарий, т.к. на остальных экскурсиях были в прошлые разы. За организацию экскурсии поставила бы тройку. Ехать до дельфинария 7-10 минут, нас привезли туда за час, все время мариновали в кафешке под навесом (жара в 3 дня адская), потом представление час, а потом еще час сидели ждали семью (которая осталась фоткаться с дельфинами). Все возмущаются, мол ехать то недалеко отвезите нас, а потом за этими вернетесь, так нет пришлось ждать. Почему бы не организовать доставку задержавшихся туристов отдельно! Я бы лучше эти пару часов на море поплавала!
В ресторане официанты были очень приветливые, мигом находили свободных столик, сервировали его, вертели нам из салфеток цветы, когда несешь, например две тарелки с едой, или три бокала с напитками всегда помогали донести до столика. Короче, чаевые творят чудеса!
Раз в неделю можно посетить итальянский и арабский ресторан. В арабском были один раз, больше не захотелось, не вкусно. На десерт там подали рисовую кашу! Попросили на русском другой десерт, сказали, что другого нет. Попросили у другого официанта на немецком языке, сразу принесли другой десерт! В итальянском ресторане были два раза, пицца вкусная, остальное так себе. Повар – итальянец делает там макароны, спагетти с разными начинками, есть невозможно, не вкусно. Третий раз и в итальянский ресторан не хотелось идти.
Утром, при открытии ресторана, сначала выставляют вчерашнюю еду, огурцы, помидоры заветренные, дыня прокисшая. Взяла первый день дыню, а она реально прокисла. Беру тарелку с этой дыней и подхожу к работнику, следящему за раскладкой еды, говорю прокисло, он берет кусочек, пробует, потом молча забирает тарелку. Под прилавком у них стоит бак с нарезанной дыней, из которого постоянно подсыпают в лоток. Работник берет чистую тарелку и насыпает мне дыню «из под прилавка»! А прокисшую дыню никто и не подумал убрать, народ ее растащил! Лоток с остатками прокисшего не помыли, а прямо туда добавили свежее. Такая ситуация продолжалась три дня, нам давали свежую, а в лотке была прокисшая. Видимо не мы одни стали подходить и в другие дни дыня была свежая.
В целом питание в отеле очень скудное и невкусное. Фруктов мало, за 21 день ни разу не было винограда! В прошлом году были в четверке, так там виноград давали два раза в день. А в пятерке когда были так было каждый день по пять наименований фруктов. А тут приходилось таскать веточки винограда с тортов, ужас. Персики и груши дубовые, яблоки были только один раз. Вся еда переваренная, пережаренная в каких то соусах, как слизь, смотреть противно. Стараются все жарить в кляре, фу. В Египте отдыхала в шестой раз (чаще в четверках), но такого отвратительного питания не встречала. Как нам объясняли, что после революции у отеля много убытков, поэтому включен режим экономии. Обидно, что стоимость путевок по сравнению с прошлым годом значительно выросла, а обслуживание и питание стали гаже некуда, т.е. за наш счет оплачивают свои убытки.
В целом отдых прошел нормально, самое отрицательное впечатление оставило только питание. Если в Египте и дальше собираются возмещать свои убытки за наш счет, не обеспечивая даже нормального питания, то делать там нечего.