за последние 30 дней
Ну что ж, специально для семена мои пять копеек. Начну...
Ну что ж, специально для семена мои пять копеек. Начну сначала, то есть с заселения - приехали в отель в одиннадцатом часу утра, нам сказали ждать номер до 14 часов. Ждать так ждать, ночь не спали, но мало ли ...
Пошли завтракать, затрак, мягко скажем, не вдохновил, ну, думаем - поздний завтрак, наверно уже все съели. Прошлись по территории - за 5 минут обошли отель, все сразу стало ясно где -что ,да территория не маленькая, но чего там три дня с картой ходить - честно - не поняла. территория зеленая, но ландшафтного дизайнера я бы пригласила, благо, разгуляться есть где. С горем пополам дожались обеда.... драма... я решила, что это какая-то плохая шутка, раздача лотков тянет на снек-бар обычной пятерки, мяса нет, с салатами беда какая-то, на горячее курица гриль и непонятная рыба. вообщем мы не объелись.
Наконец наступили заветные 14 часов. Подходим на ресепшен, а в ответ - ждите, мы вас позовем.... ждем.. из последних сил... (если учесть, что основная масса туристов выезжает рано утром и уборка проводится и в первой половине дня, мне не понятно, зачем заставлять людей так долго ждать. в лоби негде было сесть - все ждали счастливого часа). В итоге в половине третьего мы получили заветную карточку. Зашли в номер. Глава следующая.
Чувствовалось, что номер свежеубраный - пол еще влажный, но на этом полу черные следы от обуви, по-видимому, может быть менеджер зашел проверить и тут же натоптал, что проверял - непонятно, на полу валялись в разных углах использованые ватные палочки. Ванна. грязная. На стенках прилипла грязь и как давно - не известно. Толчок запечатан не был. Знаете, семен, обычно в отелях, когда заселяешься, толчок опечатывается полоской бумаги с логотипом отеля, это знак того, что все продезинфицировано и можно пользоваться как дома. Сантехника древняя, ванна вся в плесени, ничего прятного. Про фен молчу, этой конструкции, наверно, лет больше чем мне, хорошо, что у нас короткие стрижки. (Совет отъезжающим - берите с собой фен). Сразу и про уборку. Чаевые оставляли первые дни, сначала просто верили, что может за 2-3 доллара ванную вымоют - чуда не произошло. Подошли на ресепшн, спокойно попросили - помойте ванную. На следующий день пришли в номер - все кровати в цветах, но чуда так и не случилось. Даже просили ребят написать записку на турецком языке, под которую положили доллар - ничего.... с тех пор чаевые закончились. ни одного дня не было нормальной уборки - то стаканы не помоют, то туалетную бумагу зажмут, то полотенца забудут, то зажигалку стырят. Когда оставляли полотенца на дне ванной для замены - они так и оставались там лежать. Так как ресепшн особо не торопился решать проблемы, а мы приехали отдыхать, а не с ними общаться, пришлось не обращать внимание на эти вещи. И я не считаю, что это мелочи - это лицо отеля, в этом месте, весьма уродливое.
Про еду уже писала, за все время ничего не впечатлило, первые дни ходила голодная, кроме супа и арбуза ничего есть не могла, и выглядит неаппетитно, и на вкус не вкусно. (Предупреждая сразу вопрос "как я ем дома?" отвечаю - я готовлю вкуснее намного.)
Персонал. По большей части все нормальные ребята, приветливые, стараются, но где-то их просто не хватает (это уже к пегасу -экономят), где то им не хватает знаний и умений (опять же - экономят). В баре можно выпить, но ничего особенно сделать не могут. Обычная пина-колада оказалась высшим пилотажем никому не под силу.
Совсем не порадовали тетки на гезлеме - ни приветливостью, ни щедростью (на одну лепешку кладут чайную ложку начинки, размазывают это дело по всей поверхности, получается что сами понимаете)
Единственное, что тянет этот отель вверх - это анимация, очень сильная команда. Ребята дружелюбные, добрые, веселые. Именно они и спасли мой отдых. Марина, Гюнгор, Юля, Таня, Аня, Аня, Марина, Виолетта, Осман, всех не перечислю СПАСИБО ВАМ!!!! Я ВАС ЛЮБЛЮ и ОООчень скучаю)))) всех целую))))
Контингент.... грустно.. Когда я только собиралась в этот отель я внимательно читала отзывы и не могла понять, почему они такие противоположные, теперь мне все ясно. Кто-то писал про хмурые лица - дааа , это так действительно, не буду вдаваться в подробности, так как приятные люди все же встречались, но пъяные драки - вы меня извините. люди пиезжают тупо побухать, ибо не знают как по-другому.
Кто-то сказал, что пегас занимается облагораживанием регонов, и действительно, люди ничего другого в жизни не видели, зачем их шокировать, показывая достойный сервис, если можно продать г... в дорогой упаковке и они просто счастливы, вон некоторые даже от пирса в восторге. Вряд ли в этом отеле будет что-то меняться в лучшую сторону в ближайшее время, но люди, которые любят и уважают себя, уважают свой труд, свои деньги сюда не поедут.
непонятна позиция пегаса заявляющего, что это Ультра......... может мне кто-нибудь объяснит, где же все-таки она была, а то я не нашла. Разговаривала с турками. отдыхающими в отеле.... скажем мягко - больше не приедут.
я не сравниваю этот отель с амарами, риксосами и т.п. я отдыхала в отелях и дешевле пегаса, но нигде голодной я не ходила, и если отель заявлял, что он после ремонта, так это было видно сразу, а не как здесь - покрашеные стены и новый телевизор. ффффсее. вобщем, пегасу должно быть стыдно. цена абсолютно не соответстует качеству, а качество не соответствует заявленому.
никому не рекомендую, если едете в первый раз - понравится, если же вы искушенные туристы - будете плеваться, как остальные, но в любом случае, дружите с аниматорами - отличные ребята)))))))))) спасибо за внимание.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
С отзывом полностью согласна. Все правда. За наш контингент стыдно, ПОРОСЯТА. Никому не рекомендую!
Для вас лично ещё раз повторюсь, чтоб в дальнейшем вас не продолжало пучить, я с семьёй не отдыхаю 2 раза в одном отеле, когда же вы это поймёте, и комментарий вас никоем образом не касался, так что кто из нас то что вы имели в виду, додумаете сами.
да ещё, именно здесь не интересно общаться с нормальными людьми, а вот ваша (обратите внимание) - 5% категория ущемлённых туристов меня очень интересует, вы просто другие, это и интригует)))
не пропадайте)))
кон-струк-тив-но:
про мясные блюда это не ложь, это реалии, это то что я видел, просто возможно для вас это не еда, я не возвожу еду в культ, смотрю на это проще, не буду больше спорить, вкусы у всех разные, и вообще стараюсь никогда не врать, в своём опусе писал то что чувствовал и с чем сталкивался.
задайте себе вопрос, "почему таких впечатлений как ваши очень мало?", неужели вы не видите этого, ещё раз повторюсь - это не самый лучший отель, он просто не такой плохой как вы его выставили, почему большинству людей он понравился, да с недостатками, но всё равно понравился, задумайтесь и не злитесь)))
Видно, что оценка была не эмоциональная а именно сравнительная.
Отдыхал в этом отеле в далеком 2005 году когда он принадлежал сети WOW и назывался соотвественно WOW World Palace. Хотел поехать в него в 2007 или в 2008, но мне сказали, что отель испортился. после продажи его джоям. На момент моего отдыха мне все понравилось, но сравнивали мы тогда с Текировой Коринтией и Мирадой дель мар (сообственно в Палас мы попали из за овербука того же Пегаса).
Очереди действительно были (был сезон).
После этого мы ездили в Симену и в Дельфин... тоже пятерки... Симена если сравнивать по мелочам выигрывает.. А Дельфин по сервису небо и земля..
Поскольку это был Wordl Palace был последний раз когда мы катали с пегасом, потом зареклись... и судя по отзывам о качестве услуг самого пегаса, не удевлюсь, что пегас работает на однораховых или не притезательных туристов, которые едут в турецкие 5 звезд в первый раз и с удовольствем съекономять 10% на стоимости