за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в августе 2011 г., путевка на 11 ночей...
Отдыхали в отеле в августе 2011 г., путевка на 11 ночей на двоих взрослых и ребенка до 2 лет обошлась в 59 тысяч с вылетом из Перми. Именно из-за привлекательной цены мы и решились на отель Justiniano.
В отель мы приехали в 5 утра, разумеется (несмотря на деньги, которые мы дополнительно положили в паспорт) никто никого размещать не стал, попросили дождаться 12 часов. После 12 часов нам достался номер в бунгало на 2 этаже.
Номер расстроил. Я понимаю, что за такие деньги не стоит ожидать фейерверка, но все же, считаю, что элементарной чистоты можно требовать от отеля любой категории.
Номер показался грязным и неуютным, ванная расстроила до слез, ни в номере, ни в ванной никто не ходил босиком, только в шлепках, пол в некоторых местах приходилось домывать влажными салфетками (ушло несколько пачек), чтобы ребенок мог спокойно ползать. Кондиционер работал исправно, чаевые оставляли каждый день: белье и полотенца меняли нормально.
Кстати, о полотенцах: жесткие и пахнут хлоркой.
Сам отель очень приятный, красивая и ухоженная территория, ребенок (1 год и 7 месяцев) обожал гулять, смотреть на уток (гусей?), павлинов и кролика.
Пляж неплохой, лежаков немало. Перманентные волны могут слегка омрачить отдых (как, например, нам, когда ребенок попал под гребень волны и кувыркался в воде), но к волнам просто нужно привыкнуть и приноровиться. К середине отдыха мы с дочерью уже без проблем преодолевали волны у берега и спокойно плавали там, где поглубже.
Но, конечно, у берега одного ребенка не оставишь. Слишком сильны волны, сбивают даже взрослого человека.
Питание. На самом деле, все отлично. Если вычесть из картины ресторана оголодавших русских, которые создают нелепые очереди к мясу, все здорово. Для ребенка я всегда находила, что поесть: ВСЕГДА на обед и на ужин были отварные овощи и отварное мясо. Иногда перебарщивали со специями, но даже тогда я могла заменить мясо отварным рисом и(или) картофелем. Ругаете детский буфет? Правильно. Едва ли вы найдете там для ребенка что-нибудь полезное. Но не забывайте, что это не диетический стол, а угощения для детей: картошка фри, бургеры и прочие ужасы кулинарии, которые так обожают дети. Мы просто не водили туда дочку.
Предпочитали очередям приятную компанию друг друга, выстоять за куриным шашлыком 20 минут - смешно... Неужели, уважаемые соотечественники, это такой невероятный деликатес? :)
То же самое и насчет персиков, люди брали по 15 штук в тарелочку. Уже валится... Господа хорошие, куда же столько нужно?
Вообще, если бы каждый набирал в тарелку столько еды, сколько он реально сможет съесть, отель вздохнул бы с облегчением, очереди бы ушли в забвение, а количество негативных отзывов снизилось бы на порядок.
Анимация. Мы бывали только на детской. Довольно однообразно (5 или 6 песен повторяются ежедневно). Но моей маленькой дочке нравилось.
В целом: я рекомендую этот отель для тех, кто хочет отдохнуть экономично и получить удовольствие. Да, без феерии, но в этом отеле есть все: и прекрасное море, и улыбчивый персонал, и хорошая еда, и бесплатный wi-fi в холле :)
Мы отдыхом довольны. Хотя едва ли вернемся в этот отель снова.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Уверена, что за 120 тысяч мне бы понравилось больше :) В 2008 году с супругом ездили отдыхать в 5-звездочный отель в Турции, 122 тысячи на двоих. Отдохнули сказочно.
Но я отдаю себе отчет в том, что 59 не 122, 4 не 5, и поэзия уступила прозе :)
К слову, читая отрицательные отзывы по Justiniano, я отметила для себя, что больше половины из них заканчиваются фразой: "в целом, отдыхом мы остались довольны". О чем это может говорить? Наверное, о том, что достоинства отела (главное из которых, разумется, и невысокая цена) перекрывают его отдельные недостатки.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!