за последние 30 дней
Формально в отеле все неплохо, но нет в нем уюта, покоя...
Формально в отеле все неплохо, но нет в нем уюта, покоя, радушности необходимых для полноценного отдыха. Сразу оговорюсь, что мы отдыхаем в Турции не впервые с маленьким ребенком и соответственно к выбору отеля подходим очень осмотрительно. То, что заявлено туроператором, то и предоставляется в полном объеме. Поэтому остановлюсь на минусах:
-отдельно о сотрудниках туроператора «Пегас»: их основная функция «впарить» вам какую-нибудь экскурсию или поездку в магазин, полезной информации от них минимум, работают вяло, неохотно- полное разочарование.
- Еда: как и большинстве отелей еды много, но есть нечего. Очень сильно бросается в глаза вторичная переработка продуктов, протертые супы- это помойка, хотя и вкусная, сладости все одного вкуса, которые есть не хочется абсолютно. Качество также оставляет желать лучшего: за 2 недели нашего пребывания там муж страдал расстройством желудка трижды, а ребенка возили в больницу, ставили капельницу и выхаживали целую неделю с пищевым отравлением. Детское меню состоит из макарон, пиццы, картофеля-фри, который готовить абсолютно не умеют.
Здорово оформляют столовую поделками из бахчи и овощей – 10 баллов.
- Пляж: песочно-галечный, но галька такая противная, крупная, по ней очень больно ходить, так что куличики на берегу моря для ребенка делать проблематично, а ради этого мы туда и едем.
-Анимация детская: диджей полный отстой, не смотря на кучу жалоб включает кислоту на неимоверную громкость в то время как детям показывают мультфильмы, мультфильмы одни и те же с периодичностью в несколько дней, детского канала в отеле нет, так что это единственная возможность их посмотреть.
В целом детский досуг в течение дня однообразен и нацелен на детей не из России, хотя их там много. Площадка на улице скудная, помещение аниматоров обшарпано. Нашему ребенку нравилось только мини-диско и аниматор Альбина- чудесная русскоговорящая девушка.
-Уборка номеров плохая, несмотря на ежедневные чаевые, пыталась договорится об утренней уборке, т.к. ребенок после обеда спит- получалось через раз.
И последнее что убило все впечатление от отдыха в этом отеле- уезжали рано утром в 6.30, с вечера заказали сухой завтрак, т.к. в последний день не питаемся и ланч-бокс выдают всем не имеющим возможности питаться в отеле (например выезжающим на экскурсии). Утром на рецепции сказали, что завтрак не готов и отправили в столовую, громко именуемую рестораном, где нам тоже отказали и предложили в дорогу тарелку вчерашнего салата.
Для тех кто отправляется на отдых с детьми важно знать о медицине, т.к. мы столкнулись с этим то считаю своим долгом осведомить: к счастью турецкие больницы гораздо оснащеннее и чище российских, персонал дружелюбен, есть русскоговорящий персонал, необходимые лекарства дают с собой- можно быть спокойным, но все же желаю никому туда не попадать. И еще об безусловной страховой франшизе, мы о ней узнали только когда наступил страховой случай, т.к. ни турагент, ни туроператор нам этого не сообщили, суть в том, что вам оказывают медицинские услуги только после оплаты в мед. учреждении определенной суммы, у нас было 30 долларов за каждое обращение. Звонок из отеля в госпиталь платный, хотя и местный, об этом мы тоже узнали при выезде, когда нам выставили счет, хотя и небольшой.
Отдохнули мы конечно благодаря хорошей погоде, морю, но в данный отель не поедем больше сами и не рекомендуе
Вы действительно хотите удалить комментарий?