АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
48 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2010
05.10.10 - 11.10.10
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В октябре погода великолепна. Мягкий ветерок, умеренный зной...

Translate

В октябре погода великолепна. Мягкий ветерок, умеренный зной, загар прилипает сам собой, красивый и держится долго, море - нежнейшая теплая ванна. Рыбки, коралловые рифы, умиротворяющий морской пейзаж. В общем, недельный релакс удался. Климат и погода (в октябре) очень понравились. Пляж хороший, деревянные лежаки с мягкими белыми матрасиками, плетеные изгороди между лежаками спасают от ветра , от песка, создают эффект приватности. Полотенца около бассейна выдают по дороге на пляж бесплатно. Занимать места "в партере" лучше пораньше (да-да!!). Свободных лежаков после завтрака немного даже на галерке.

Местечко к сож полный отстой. Отель явно слабоват для 5-ки. Позади отеля с одной стороны - дорога и пустыня, с другой стороны - пустырь с заброшенным отелем, абсолютно удручающее зрелище черных окон, как отрывок из фильма ужасов, немного дальше торговая улочка. Выйти из отеля - некуда, незачем и вообще стоит ли.

Отель. Красивый, помпезный, с претензией на «восточный шик» .Но это так, на входе, как говорится. Номера просторные, кондиционер центральный, слабоват, правда, но в номерах не жарко благодаря открытым коридорам и огромным балконам. Санузел приемлемый, не тесный, все работало, мыло-гели приносили (лучше свои) полотенца еджедневно меняли, воду питьевую пополняли в холодильнике. В номерах с видом на море и на бассейн вечером тихо, так как не вымораживает удручающая анимация (да простят меня любители коллективных затей;)). Амфитеатр, где проходят вечерние программы, находится с другой стороны отеля, ближе к детскому городку.

Персонал. На уровне был только наш горничный ( видимо повезло) и грозный дядька-метрдотель в ресторане. Один вид его усов внушал у персонала трепет и желание работать быстрее. Напитки нужно заказывать официантам, вроде как сервис)) Но!! Официанты дикие какие то, не отшлифованные совершенно для работы даже в all incl, отпускают сальности, болтают друг с другом постоянно и смеются, складывается ощущение что обсуждают гостей, вот прям фууу, размазывают по скатертям остатки пищи во время уборки, с издевкой и насмешкой приносят совершенно иное- типа не понял. (На скромную просьбу принести все таки то, что я заказываю, официант принес мой напиток в абсолютно грязном стакане с жирными наплывами внутри и с издевательской улыбкой. Позвала метрдотеля, так официант специально пытался позвать своего товарища - старшего официанта. Они хотели, чтобы я отдала им грязный стакан не отдала. Вызвала усатого мэтра, показала и рассказала. Для начала официант был изничтожен метрдотельским взглядом, затем к нам в номер доставили огромную корзину фруктов. Остальные дни официант делал вид, что нас не замечает. Вот прям свинство реальное! Прошу прощения за подробности, но вот бывает же такое! Бармен в лобби-баре без ухмылок эспрессо не делал и стаканчики пластиковые не выдавал. В баре у бассейна постоянно очередь,бармены ловят заказы европейцев, активно и любезно стараются для них, нас могут «не услышать». Вот думаю, вдруг мне это показалось? На ресепшн персонал совсем не любезный, русскоговорящих мы не встретили, понять не стремятся.

Контингент отдыхающих. Россиян и СНГ было не большинство, может порядка 30 %.

Платный сервис слишком навязчивый (экскурсии, массаж и пр.)

Экскурсия в Луксор - 90 $ с человека от Пегаса- на целый день, порядка 4-5 часов на автобусе в одну сторону. Потрясающе ! Этот вековой монументализм стоит увидеть однозначно. Но тяжеловатая экскурсия (( У Теза, кстати, немного дешевле эта экскурсия была,но они нас не взяли(((.

Ресторан. Не особо комфортное расположение, блюда не впечатлили вообще (может это индивидуально), голодными никто не оставался, конечно, и фрукты были, и десерты и мороженое. В общем, не фонтан питание, десерты ни о чем, фрукты либо недоспелые либо переспелые, да и напитки на вкус очень спорные. О качестве не хотелось и задумываться. Если я правильно помню, за ужином в ресторане какая то проблема с алкогольным заказом. Виски с колой муж приносил за стол из лобби-бара сам. Однажды налили ему какой-то гадости с колой. Вернулся предложить выпить бармену дали «нормальный» виски. Его английского к сожалению не хватило для уточнения подробностей уровня сервиса. Полагаю, что их персонал пользуется слабым инглишем многих россиян.

В некоторых отзывах встречала упоминание о соке гуавы. В этом отеле названный продукт я не встретила. Гуава была каждый день натуральная. Плоды не особо удачные, помятенькие,но мож такие они должны быть)) Необычно, ароматно, вроде как полезно очень.

Не повредят вам и припасенные желудочно-кишечные препараты )). Мы с мужем свой ЖКТ ощутили реально. В чем конкретно причина - вода, лед, пища, климат- не знаем, но тем не менее, будьте внимательнее.

Массажный салон есть, выдают бонус какой то на один сеанс.

Есть закрытый теннисный корт и тренажерный зал в отеле рядом- здание на одной территории.

Принимающая сторона Пегас Туристик. Отельный гид хорошо. Гид на трансфере на троечку.

Сувенирные лавки и минимаркеты на упомянутой улице не очень. Посыл такой не хочешь не бери, не берешь не трогай. Страна далека от понятия «сервис» вообще. (правда, и мы, россияне, зачастую бываем уверены в том, что нас беспрекословно и с улыбкой ДОЛЖНЫ ублажать, несмотря на наши недружелюбные физиономии и развязное поведение или пренебрежительный тон....ибо ЯЖЗАПЛАТИЛ ! Ну это так, к слову)

Для любителей сувениров и легкого шоппинга покупайте все египетские радости в аэропорту Хургады огромный торговый ряд, цены оптимальные.

Для отдыхающих с маленькими детьми, дайверов и снорклингистов отель ваш!

Для молодых пар и родителей с детьми постарше - нуу может и не сюда, скучновато. Территории, кроме бассейна и пляжа нет (разве что пройтись по тропинкам между корпусами соседнего отеля ).

Итого- соотношение цены и набора услуг адекватное (я не имею в виду цена-качество).

Рекомендовать для полного релакса "all incl" не возьмусь, нет нужной атмосферы. Комфорт - это важно, и большая часть впечатления складывается из мелочей. Почти каждый современный житель мегаполиса придает значения приятным и не очень "мелочам". Надеюсь, в 2011 году что-то изменилось к лучшему.

Всем хорошего отдыха.С уважением.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • Пляж
  • просторный номер
  • Неагрессивная анимация
  • Сервис
  • качество питания
  • качество напитков
  • Отсутсвие инфраструктуры рядом
Added: 15.08.2011 00:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 164 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Спасибо за отзыв.Очень хорошо, что я его прочитал после поездки в Сафагу.В противном случаем мои деньги получил бы другой отель).Возможно Вам не повезло.В августе 2011 всё по другому.Возможно сделали ротацию персонала, или как то обучили,натаскали.Бармены нас слышали,лица не кривили,взглядом никого не пришлось изничтожать, да и свинства не наблюдалось).Отношение было одинаковое ко всем отдыхающим(Русским,немцам,полякам,французам).
Moscow Tourist
23:30 27.09.11
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (367) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
FlyFree
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.12.2010
  • Countries, cities: 8 / 15
  • Reviews: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 1 712
  • Photos: 38
0 Благодарности