за последние 30 дней
Когда выбирала отель для поездки с 2-х летним ребенком...
Когда выбирала отель для поездки с 2-х летним ребенком, прочитала много восторженных отзывов об отеле. И несколько разочаровалась, посетив его. Отель не 5 звезд - это точно. Твердая "четверка" - тут, пожалуй, соглашусь.
Итак, замечания
1. Море очень далеко. На сайте пишут что до 500 метров. Наверное, если считать с остановки трактора за территорией отеля. А если от жилого корпуса (мы жили во 2, а 3,4,5,6 - еще дальше!!!) - не меньше 1 километра. Еще пишут "отель на первой линии". Ага, потому что ближе никаких других отелей нет, а идешь к морю, выйдя с территории отеля, паралельно общественной дороге мимо речки-вонючки. Если вы поеде на тракторе - это ненамного облегчит путь. потому что 500 метров от корпуса топать по жаре все равно придется (до остановки трактора). И на тракторе ехать - также жарко. Плюс еще ждать, пока люди соберутся.
2. Для ребенка 2-х лет меню абсолютно однотипное. Отварная курица, рыба, рис, ну какие-нибудь овощи (морковь,брокколи). И еще на завтрак она у меня ела блинчики и йогурт. И всё. Картофельное пюре (ужас для 5 звезд) - разведенное из пакета. Картошка фри - сама видела не один раз - замороженная из пакета.Колбаса на завтраке - вся сплошь соевая. То же самое хотдоги у бассейна и на море - жуткая соевая сосиска. Персики, сливы, нектарины, груши - жесткие и недозрелые. Черешня раздает сотрудник ресторана, надо постоять в очереди, и она очень быстро заканчивается. Но для взрослого человека по качеству питания в целом очень хорошо и вкусно. Мясо, рыба, разнообразные блюда - есть почти все время, даже за полчаса до закрытия. Но очень неприятно было, когда несколько раз на ужин и 1 раз на обед долго пришлось искать свободный столик. Долго - минут 15, не меньше, нарезав 2-3 круга по ресторану. И еще. В ресторане на ужин очень жарко! Люди сидят и буквально обливаются потом. На официантов вообще жалко смотреть. Потому что тут же повара готовят, и кондиционеры (если они вообще есть там) не справляются никак. Ребенок на ужин отказывался есть, потому что жара просто невыносимая. А на веранде найти место нереально, ну может, если заходить с большой толпой к самому открытию. Также большая вероятность, что вам самим придется добывать вилку и нож себе на обед и ужин, если вы придете не к самому открытию. Официанты бегают в мыле, таская горы грязной посуды и пересервировывая столы после поевших, и намного быстрее получается взять самим приборы, чем ждать их. тоже самое с напитками - быстрее подойти на раздачу и взять самим, чем дождаться официанта.
3. Большая проблема с лежаками. Мы выходили к бассейну в 8 утра, и свободно занимали лежаки, но те, которые в тени пальм - уже заняты к этому времени - нам ни разу не доставались.И ближе к 10 - вообще не найдете свободных лежаков. И никто не подставляет никаких дополнительных лежаков - как писали в каком-то отзыве. На море - та же история.
4. Мороженное раздают с 4 до 6 вечера. У бассейна придется долго стоять в очереди (минут 10-15 на жаре), а вот на море за мороженным в это же время можно свободно подойти - очереди нет.
5. Соки и холодный чай у бассейна и на море - сплошные "юпи", разведенные из пакетов. Алкогольные коктейли имеет смысл брать только в лобби - качественное импортное спиртное. У бассейна и на море - нормальное турецкое пиво и вино. Коктейли с добавлением местных ликеров - жуткая дрянь.
6. Насчет ресторанов а-ля карт тоже сложно. Мы за 8 дней попали только в один, хотя с маленьким ребенком можно было в 2 ресторана сходить. Нет мест, все забронировано! Записывались в первый день приезда (понедельник) и записали нас на пятницу. Вообще, отель был очень переполнен, может быть отсюда многие минусы (очередь в ресторане за горячими блюдами прямо от повара, отсутствие свободных столиков, большие проблемы с лежаками, огромное количество людей в бассейне и т.п.)
7. В СПА центр мы ходили после обеда. Как только узнали, что никаких массажей мы покупать не будем и платными услугами пользоваться тоже - стали плохо относится. Т.е. полотенец, которые нам бесплатно там положены не предлагают, приходилось просить, причем по-английски, полотенца. Могут сделать вид, что по-русски не понимают. И это не только там, на респшене та же история с некоторыми служащими, слышала несколько раз.
8. Проблемы были также с ключами от номера и со светом в номере. За время пребывания 3 раза не открывалась дверь (видимо ключ размагничивался), приходилось тащиться на ресепшн и просить администратора, чтобы программировал ключ. Что довольно напрягало, бегать туда-сюда. Так же один раз пришли с ужина, свет не включался в номере. Пошли на респешн, вызвали мастера (правда, пришел в теч 10 мин), разобрал выключатель. Оказалось, какой-то проводок отсоединился.
9. Были проблемы с уборкой в номере. В первый день просто шикарно, я даже обрадовалась. Мы пришли в 11-30 - в номере уже убрано. Восторг. Потом горничные увидели, что маленький ребенок, и намеренно 2 дня приходили около 15 часов, когда ребенок спал. Радостно улыбались, мол "спит, да?", меняли полотенца и так же радостно уходили. На 4 день, когда мы пришли с обеда в 14-30 и я увидела ,что в номере опять не убрано, я позвонила по номеру 6666 или 666 (увидите в буклете номер), и по-английски объяснила, что прошу убраться у меня в номере сейчас, пока ребенок не уснул, потому что 2 дня уже не убирали. Горничных прислали, и с этого дня и до отъезда - всё было супер. Они вычисляли, когда нас нет в номере, и убирались.
10. Очень неприятно было с выселением. Нас выселили в 12 часов, как и положено в день отъезда. Автобус должен был подойти в 17-30, т.е. таскаться по территории пришлось больше 5-ти часов. И так было со всеми, кто накануне и с нами выезжал - в отеле острый дефицит номеров. Люди и деньги предлагали, всё бесполезно. Отель переполнен. Очень неприятно, если семья с маленьким ребенком - ребенок не поспит после обеда и весь долгий путь до дома будет капризничать и нервничать.
11. Номер с видом на море - это вообще не про этот отель. Я даже не знаю, как они умудряются продавать "sea view", если море в километре от корпусов. Мы жили на втором этаже (их 1 этаж) с видом на сад, и это было хорошо. Потому что первый
этаж (у них это нулевой - "ground floor" - это действительно ужасно. И плюс вид на сад - тоже очень хорошо. Потому что вид с другой стороны корпусов - на забор и пустыри за забором.
12. Вообще, Белек в целом впечатление оставил не самое приятное, в сравнении с тем же Кемером. Горы очень-очень далеко, поэтому воздух не такой свежий и чистый, как в горах. И жара, и духота - из-за его местоположения. Примерно как на равнине на Кубани в России- изнуряющий зной и мало кислорода.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
просто у турок задача - вытянуть деньги, соответственно они нагло будут врать вам в лицо по теме "перепонленности отеля".
для этого аля-карт нужно бронировать именно в 1-й день после приезда
Спасибо, что дочитали отзыв до конца. Но ключевое слово в отзыве - СЕРВИС, а не ЖАРА. Жара - это просто элемент окружающей обстановки. И самое жаркое время в Турции - не август, а июль. Что касается сервиса - если менеджмент отеля в курсе про очередь за мороженным (которую по длине я могу сравнить в очередью в кассы метров в часы пик)- можно поставить еще одного человека из обслуживающего персонала на этот участок, благо мороженное бывает только с 16 до 18 часов. Что касается обеденного зала - там просто нужны кондиционеры, а не отговорка, что "летом обычно жарко".
Места-то там как бы есть (мы как раз на море и были в ресторане), другой вопрос - а справится ли повар с нагрузкой, если все столики будут заполнены? это вряд ли, потому что нас в турецком ресторане обслуживали довольно медленно. Мы провели там более 2 часов, в основном ожидая подачи блюд. Это при том, что ресторан был заполнен на 40- 50%.