за последние 30 дней
Отдыхала с сыном в мае - июне. Очень хочу оставить отзыв об...
Отдыхала с сыном в мае - июне. Очень хочу оставить отзыв об этом замечательном месте. Главное преимущество этого отеля в доброжелательном равном отношении ко всем туристам. Всё вполне цивилизованно. Нет навязчивого сервиса, выжимания денег, дискриминации, приставаний, малейшего намёка на хамство. Всегда улыбка, внимание, желание помочь. Не буду повторяться, согласна со всеми положительными отзывами: номера чистые , просторные, с ежедневной уборкой. Кухня - лучшая на побережье. (Спасибо Али и всему персоналу ресторана). Нина - действительно ценная находка для этого уютного места. Искреннее внимание к отдыхающим. Давно я не получала такого количества положительных эмоций. Единственным минусом отеля считаю не оч. большую территорию. Но всё так рационально устроено, что за 20 дней мне не было тесно и скучно.
Отдыхала с сыном 17-ти лет - самым жёстким критиком. Думала, будет сидеть в номере (благо - интернет бесплатный). Но, смотрю, и мой отпрыск стал общаться, получать удовольствие. Мы приехали в самом начале сезона. В отеле были заселены только два этажа. Уезжали, White City Beach был полон. Так как находились мы в отеле оч. долго, для себя сделала следующие выводы.
1. Буду ездить к началу сезона. Преимущества: цены ниже на треть, персонал свеженький, не измучен капризами и жарой.
2. Погода - в самый раз: нет жары, но и не холодно.
3. Нет очередей . Можно в бассейне плескаться, в ресторане сидеть до посинения без свидетелей. Мы в хамаме находились по два часа на процедурах, которые в сезон занимают не более 45 мин. Да ещё и очередь.
4. Нам очень понравился официант Мустафа. Внимательный, расторопный. Он всегда знал, что нам принести. Считайте, был персональный официант. Я назвала его ЛИЦОМ ТУРЦИИ: благородный, порядочный, красивый,аккуратный. Языка не знает, но всегда пытается понять клиента. Кстати, у него жена русская и малыш недавно родился. Поздравляю.
5. В начале сезона в Турции масса праздников, фестивалей. Мы попали в Конаклы и в Аланье. Очень красиво. В середине июня путешествовать по окрестностям уже менее комфортно - жара.
6. Хозяин отеля - оч. цивилизованный турок - строго следит за порядком и сотрудниками. Для отдыхающих созданы все условия. Персонал порхает, как пчёлки. Всюду видеонаблюдение. Нам, как открывателям отеля, подарок от заведения: бутылка вина и блюдо с фруктами. Мы номер выбирали (без доплат), а консьерж бедный таскал наши вещи и блюдо с вином из номера в номер.
7. Политика отеля: соответствие европейским стандартам, питание высшего класса и уважение к клиенту.(Даже если порой клиент ведёт себя, как свинья). Персонал чистенький, вежливый, расторопный (от бичбоев до менеджеров), Знают своих отдыхающих, любят детей. Наблюдала картинку: пушистая кроха с суровым лицом капризничает, кроме мамы никого не признаёт. А в ресторане висит на шее у Мустафы и целует в щёчку... Даже годовалый ребёнок чувствует, что его здесь любят. Кстати, с детками умеют общаться все: от аниматоров до работников ресепшн.
8. Считаю, что нам повезло с аниматорами. Алекс и его команда - хорошие ребята. Да и нам повезло. Компания подобралась замечательная, демократичная. Я - человек не молодой, да и языков не знаю. Но с удовольствием общалась с молодёжью, с иностранцами. Мои визави - это немцы, поляки, норвежцы и конечно русские ребята. Спасибо Вам!
...Писать могу много, но вопросы лучше в личку. Делаю вывод: 20 дней многовато. Когда компания разъезжается, последние дни чувствуешь усталость от избытка впечатлений. ...Не место делает отдых незабываемым, а люди. ...Ну и, по русски: РАЗМЕР ЗНАЧЕНЬЯ НЕ ИМЕЕТ! ...
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ирина из Омска.
Вы действительно хотите удалить комментарий?