за последние 30 дней
Находимся в отеле (тур с 09.08.11 по 18.08.11) Жесть...
Находимся в отеле (тур с 09.08.11 по 18.08.11)
Жесть! Никогда не ожидал, что за 6 тысяч USD получу такое г....
Безобразное обслуживание номеров:
1. В номере убирают не каждый день
2. Постельное белье не меняли ни разу за пять дней
3. Мини-бар не пополняется полностью
4. При заезде в номер постельное белье от предыдущих гостей не было сменено
5. Туалетные принадлежности (шампунь, кондиционер для волос и т п) не обновили ни разу, за пять дней(от предыдущих гостей несколько пузырьков стояли наполовниу использованные).
6. Туалетную бумагу, когда закончилась, принесли только после звонка в гест-релейшн.
7. Пол в номере, видимо, принципиально не пылесосят и мусор с пола не убирают.
8. Ниток, иголок, зубной пасты и щеток или в пирнципе нет, или их не кладут исходя из каких-то непонятных соображений.
9. Б/у халаты (с торчащими во все стороны нитками).
Часть фото прикладываю.
На пятый день уборщица забрала карту (включающую электропитание) из нмера.
Ругался с гест-релейшн и заставил их принести ее обратно. Ответ в виде: "у уборщицы инструкция такая" меня не устроил.
Я приехал жить не поинструкции уборщицы, и не бегать на ресепшн за возвратом карты.
Не поверите: каждый день звоню в гест-релейшн (вн. номер 2000) с какой-либо проблемой (вернее из=за косяков обслуживающего персонала).
Я не "гну пальцы", и сам человек не конфликтный. Но за такие деньги, когда жена каждый день меня грузит проблемами отсутствия чего-либо в номере - это не отдых.
Позор для отеля такого уровня!
"Лакшери" в названии отеля можно смело убирать и не позорить его акционеров.
Из приличного: еда, кондитерская, море и бассейны.
Не рекомендую этот отель.
У кого есть вопросы - пишите на мыло (лостаточно комментарий к отзыву оставить).
Отвечу обязательно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Зубных щеток нет во многих отелях Турции и даже в Риксос Премиум их нет. Тоже самое про зубную пасту и иголки.
Уборка в номере была идеальной, номер просто дышал чистотой. Я не знаю,чем вы так не угодили персоналу, но у нас все было прекрасно и на малейшее замечание реагировали мгновенно. А про карточки-да, у них такая инструкция, они не виноваты. У нас также забрали карту, но мы просто поставили карту от полотенца. И ничего страшного, один раз прогуляться на рецепшн.
У нас карточку за две недели никто не забирал, мы были с 22 июля по 5 августа.
Минибар пополнялся тоже исправно.