АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отзыв мой относится главным образом к безобразной работе...

Translate

Отзыв мой относится главным образом к безобразной работе "Тез Тур" в Хургаде,а не к отелю.

При заезде сразу поселили не в Парадайз, а в, так называемую, виллу с видом на забор.

В вилле везде красовались логотипы не"Парадайз", а "Принцесс".

Заселением занимался почему-то носильщик, а представитель "Тез Тур" даже не подошел к ресепшену и сразу уехал.

Третий этаж без лифта. Заброшенная комната с недостроенным помещением для кухни.

Кондиционер часа в 3 ночи отключили. За окном 40 градусов.

В кроватях что-то кусало всю ночь. Видимо, какие-то мелкие клопы.

Впервые я такое встретила в Египте, хотя езжу сюда отдыхать уже давно.

Утром мы и и все, кого заселили так же, попробовали решить вопрос.

На ресепшене начали откровенно выклянчивать деньги.

На вопрос, почему вместо оплаченного "Парадайза" мы оказались в "Принцесс", нам отвечали, что "Парадайз"нам в Москве и не могли обещать.

Представитель "Тез Тура" вообще не хотел заниматься нами.

Он буквально попытался просто убежать от нас, и мы бегали за ним по территории отеля.

Его интересовало только, сможет ли он заработать на нас, т.е. поедем ли мы на экскурсии.

Всё остальное он решать не собирался.

Еле-еле добившись от него разговора с офисом "Тез Тура" в Хургаде, мы попросили официально выселить нас из "Принцесс" и вернуть нам деньги, оплаченные за пребывание в "Парадайз".

Мы потребовали дать нам официально письменный отказ разместить нас в отеле, который мы оплатили и объяснили, что будем судиться с "Тез Тур", вернувшись в Россию.

Мы демонстративно снимали на видио все наши переговоры.

Мы сфотографировали со стенда "Тез Тур" все данные на менеджера этой компании в Хургаде.

Он, кстати, даже бейджик с именем не носит. Видимо, привык к постоянным выяснениям отношений с туристами.

Убедившись в нежелании "Тез Тур" решать наш вопрос, мы решили просто поехать в другой отель и оплатить там номера самостоятельно.

Только после этого нам сразу нашли номер в "Парадайз".

К самому отелю у меня особых претензий нет.

Раньше там, конечно, было лучше, но революция.... Мы знали, что это как-то должно было отразиться...

Всем, отправляющимся в Хургаду, советую не связываться с "Тез Тур".

Они продают свои путевки гораздо дороже других, но ничего не гарантируют.

Работников "Тез Тур" даже в указанное время нельзя было найти.

Отдыхающим не помогают.

Время обратного рейса бесконечно переносилось. Причем мы об этом узнали уже в аэропорту

Added: 13.08.2011 19:34
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 466 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (77) Previous rate Next rate
Марина
Unverified Account
Турист