АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a couple in July 2011
28.07.11 - 07.08.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали 10 дней в конце июля – начале августа...

Translate

Отдыхали 10 дней в конце июля – начале августа 2011.

Номера: не новые, но все поддерживается в хорошем состоянии. Кондиционер индивидуальный (не централизованный), что хорошо. Мебель, сантехника не новая, но чистая и исправная. Кафель в санузле в хорошем состоянии, без видимых недостатков. Очень маленькая душевая кабина, но если сдвинуть с одной стороны шторку и принимать душ аккуратно, то справиться можно. Один раз вечером у нас засорился умывальник, вода не уходила, на рецепции сказали, что дежурного технического мастера нет, и умывальник смогут починить только на следующий день. Это показатель, что 4 звезды дали этому отелю очень условно.

Питание: однообразно, небольшой выбор, и что хуже всего опасно для здоровья! На второй день мы отравились креветками. Раньше я думала, что в отелях травятся только те, что едят все подряд и в огромных количествах, но после того как сама слегла после легкого обеда из салата и креветок мое мнение изменилось. Мужу стало плохо уже к вечеру. Сутки мы промучались, потом полегчало, но до конца отпуска мы ели только рис, хлеб, да макароны с сыром. Интересный факт, после того как подавали креветки во второй раз, мы случайно встретили на территории отеля врача, который шел к одному из номеров. Возможно, просто совпадение.

Пляж и бассейн: в отеле катастрофически не хватает лежаков. Лежаков на пляже и у бассейна значительно меньше, чем гостей отеля. Система бронирования лежаков на пляже просто ужасная. За 2 евро в сутки можно забронировать лежак на 7дней вперед и не возвращать ключ дежурному. Но на практике получается, что народ бронирует лежаки и не приходит, а тем кто приходит на пляж уже не остается лежаков не смотря на то, что больше половины стоят пустые. Лежаки возле бассейна некоторые уникалы бронировали с вечера. Правда номер не прошел, их полотенца собирали и откладывали в сторону. Рано утром выходила вторая волна занимающих лежаки, и уже к середине завтрака все лежаки были заняты полотенцами. Но решение есть – можно ходить на пляж соседнего отеля – Blue Dolphin. Там 2 лежака и зонт стоят 4,5 евро, но зато лежаки есть, и вход в море пошире.

Для детей в отеле есть минимальная анимация. Взрослые развлекают себя сами. Во время нашего пребывания в волейбол не играли. Теннисными кортами соседнего отеля – Blue Dolphin пользоваться нельзя. Так что отдых получается не активный.

Персонал: Похвалить можно только барменов. Всегда веселые, приветливые. Классный контраст с Турцией и Египтом, но это естественно исходя из того же уровня з.п. Девушки на рецепции не приветливые и не услужливые. Официанты в ресторане иногда очень долго несут напитки, правда потом извиняются.

В общем, если есть возможность езжайте в отель подороже, в тот же соседний Blue Dolphin. Кстати, мы подсчитали, что нам остановиться в Blue Dolphin стоило бы на 400 Евро дороже за счет питания HB, но мы не употребляем алкоголь, по этому наш расчет отличается от большинства отдыхающих.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added: 12.08.2011 10:12
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 938 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

В общем, если есть возможность езжайте в отель подороже, в тот же соседний Blue Dolphin. Кстати, мы подсчитали, что нам остановиться в Blue Dolphin

цитат автора- ПОЛНОСТЬЮ ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД НЕЙ
Complain
Все отзывы по отелю (70) Next rate
Capitan Cook
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей