АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
48 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Отзыв об отеле Otium Park Club Akman (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a couple in July 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хотите испортить отдых - Вам сюда! Отдыхали с мужем, долго...

Translate

Хотите испортить отдых - Вам сюда!

Отдыхали с мужем, долго выбирали отель и выбор пал на Ларису Акман. Отдыхаем не первый раз, есть с чем сравнивать!!!

Начну с приезда в отель. Приехали около 10 утра, впечатление о ресепшне уже стали сеять подозрения об отеле, обшарпаная столешница, администратор поднимая телефонную трубку, бил ею по столу, я так понимаю, чтоб лучше слышно было звонящего. Диваны в так называемом холле тоже оставляли желать лучшего, но мы как несгибаемые оптимисты, пока нам подбирали номер, решили обойти территорию. Кстати, по приезду в отель на входе красовалась вывеска Лариса акман парк 3*!!!! (У TEZ Tour отель заявлен, как 4*) К территории отеля претензий нет, отличная зеленая, хороший широкий пляж. Правда объедки с полудника первого дня на пляже убирались только к обеду следующего дня.

Вернемся к отелю, первый предложеный нам номер, был с видом на мусорку и припаркованую машину, скорей всего принаждлежащую персоналу ...мы решили настоять и потребовали номер с более благоприятной картиной за окном. После часа ожидания, нам предложили номер неубраный, прокуреный (в номерах табличка Не КУРИТЬ!!), такое впечатление, что в номере закрывались и смолили "ватру" целой ротой солдат:)). Наконец, нам предложили третий вариант и он стал последним, потому что выбирать было уже не из чего. Вид из окна был всё также на мусорку. В номере "убитая" обшарпаная мебель, на балконе сломаные стулья, приподняв покрывало на постельке мы могли любоваться черными волосами, наверное усердной уборщицы...полотенца едва постиранные, на полу в ванной комнате были все теже черные волоса мисис Х, на крышке унитаза красовались пятна биологических выделений желтого цвета видимо предыдущих постояльцев. Вообщем номер достался чудненький!:)) Но мы не теряли надежды и все таки хотели оценить ресторан отеля, который увы не оправдал наших ожиданий и оказался обычной столовкой с обыкновенной антисанитарией. Хочу предупредить, всех кто хочет приехать отдыхать в этот отель, САЛФЕТКА (бумажная) выдается одна штука на человека, если Вы пришли не первые, готовьтесь есть за грязным столом с грязной посудой ранее отобедовших. Солонка и перечница передается со стоал на стол, ну не хватает денежек купить десяток лишних. Ножи,вилки - все ужасно грязное, руки липнут к грязным столам, посуда вся со сколами, надбитая. персонал не опрятный, ест прям с нами за столами. Прибывая в ресторане, складывается впечатление дешевой закусочной на вокзале. Еда не вкусная, да и аппетита особо нет глядя на грязные скатерти с явствами. Сейф, пользоваться вы им конечно можете за 2 доллара в сутки, но вынести сейф из номера злоумышленнику не доставит труда, я с посредственными физическими данными легко могла вытащить сейф из шкафа, так что мы им просто не пользовались.

Продолжать можно бесконечно, я перейду к главному, утром второго дня мы решили меня отель, с нами были ребята с Камчатки, которые прилетели раньше и получили такой же шок, как и мы от увиденного. Покупая путевку в отель 4* мы ожидали и сервис соответсвующий, а по факту получили слабую 3* с ужасной санитарной обстановкой. Вообщем скооперировавшись семьями, мы написали претензии в компанию TEZ Tour с просьбой переселить нас в другой отель, на что нам предложили доплатить определенную сумму из собственного кармана. Хочу отметить, что обратившись за помощью в компанию TEZ Tour (киевский офис) через турагенство, которое нам предоставило путевку, Туроператор однозначно заявил "это проблемы туристов, пусть решают на месте вопрос переселения, а мы может быть потом рассмотрим претензию". Вообщем дорогие туристы, если Вы едите отдыхать не надейтесь на помощь туроператора, когда мы там (мы-отдыхающие), мы им уже не нужны, денежки у них в кармане и видали они проблемы туристов сами знаете где!

Да, кстати, после того, как мы подняли скандал, наш номер вымыли, и от администрации отеля принесли бутылку вина, два апельсинчика и горстку черешни (во как! все таки могут, когда хотят:)) На третий день отдыха (отмечу из 8-ми по путевке) нас таки переселили в другой отель, попросив доплатить 202 американских рубля. Мы благодарны нашему гиду Ислану, который сделал всё возможное и приложил максимум усилий,чтоб нас забрали из этого "РАЯ":)).

На последок хочу сказать, переселившись в другой отель мы таки смогли почувствовать сервис Турции в лучшем виде и случшей стороны! Всем туристам СОВЕТ - выбирайте отель по рекомендациям, а не по красивым фотографиям в интернете! Всем хорошего отдыха!

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
Added: 10.08.2011 19:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 466 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

А вот этот100 прцентов заказной отзыв.По отзывам все вкучку собрали и отписали.
Почему считаете, что отзыв заказной? Собираемся туда в конце августа. Балконы есть во всех номерах или нет? Есть ли приспособления, где можно посушить одежду? Спасибо.
в итоге в какой отель вас переселили. и еще напишите в каком корпусе был номер и к каком смотрели первоначально. тогда вопрос заказности отпадёт сразу. в противном случае так и есть,к сожалению))))
Полностью присоединяюсь к отзыву Светы.см. выше.Балконы есть во всех номерах.Приспособлений нет.Во многих отзывах разных отелей советуют брать веревки и прищепки-мы не брали.Сушили на ограждении.Погода позволяла.Официанты и уборщицы очень опрятны.Официанты настолько быстро убирают посуду.что даже приходилось караулить еду.На пляже.пока я купалась. несколько раз уносили чуть недопитую чашку с кофе.Полы каменные-в жару это плюс.Сейф привинчен к шкафу-сама пыталась сдвинуть.За 200 долл. переселили в другой лучший отель-смешно.
Спасибо за ответ. Не поняла только, что уж такого писали про 900 номера.
Господа, Ваше право верить или нет моему отзыву. Наш номер 317. Для тех, кто и правда был в этом отеле или поедет, передайте на респшне привет Томасу от ребят из Донецка. А по поводу заказного отзыва, смешно - у каждого свои запросы, я выражаю свою точку зрения, кто отдыхает первый раз, может отель показаться и небом в алмазах. Для меня помойная яма, кроме пляжа и территории (как я уже писала в отзыве). И мое дело предупредить, а кто захочет тот поедет не смотря на негативные отзывы. Да и 200 долларов доплачиваешь за 5 дней в другом отеле, кстати, если Вы съезжаете, деньги за проживание в вашем отеле переводят на другой отель, вот так!
А отель-то в который вас переселили назовите.Может и все.устроив скандал. туда за 200 долл. доплаты будут перебираться.
Я ж Вам не советуют, ехать и переселяться. Я говорю езжайте и живите, а лучше остановите свой выбор на другом отеле. Пусть вычухают Ларису и всё будет гуд. Кстати сами гиды нелестно отзываются о Ларисе акман. А вообще, смысл Вас уговаривать, если лариса Ваш уровень - вперед! Для пенсионеров этого отеля с головой, но для молодежи...ммм... ловить нечего. Я отдыхаю не только в Турции, и не раз в год, этот отель никому не рекомендую, а дело кадого лично прислушиваться или нет. Да, и то что в кучу весь негатив свалила, нууууууууу,так извините, какие впечатления, такой и отзыв.
Я была там в 2010 году и оставляла здесь отзыв. За приличный номер пришлось доплатить 20 долларов, а в остальном все было хорошо: и еда, и отношение к нам, и море. Единственное, что у них старое постельное белье и полотенца. Если уже купили туда путевки, не расстраивайтесь, просто постарайтесь выбрать номер поприличнее.
И все-таки .напишите в какой отель Вас переселили.Как очень опытный турист-посоветуйте этот отель в котором настоящий турецкий сервис.
Мы тоже заплатили 10 баксов но не за хороший номер, просто администратор и так намучался в подборе номера более менее, сезон и все номера забиты, а кровать для семейной пары вообще нереал мадрид. Для jpthj - за 200 долларов и не мечтайте переселиться в другой отель в сезон, нам цену скостили с 500, т.к. мы кипиш уже подняли конкретный. И турки не хотели, чтоб скандал принял другие обороты. плюс наш гид посодействовал в решении вопроса. А на счет питания, Cuite, видимо турки после пережитого кризиса, стали экономить. Но с отсутствием мяса понятно, но отсутствие фруктов!!!!......это уже жмостство со стороны руководства отеля.
Пардон.если у меня плохо с глазами.Но в Вашем отзеве я вижу 202 амер.долл.-доплата.Так назовите отель.в который Вас переселили.Глаза не видять его название.
А Вы глаза разуйте и езжайте в Ларису, этож Ваш уровень!:))) ну или подождите пока я о втором отеле отзыв напишу, я ж человек тактичный, на странице отеля, не пишу рекламу другому;)
Господа. вот этого ответа я и добивалась.Подобный отзыв уже был в интернете.Или его скопировали для антирекламы или господа.учитесь жить.У меня был один знакомый. который ходил в кафе. рестораны Питера.заказывал много блюд и. вдосталь наевшись .незаметно подкладывал маленький осколок бутылочного стекла.а затем устраивал скандал.Ужин получал бесплатно.Видимо .если это не антиреклама.люди.не имея достаточной суммы денег решили отдохнуть на холяву.
Ну если был подобный отзыв, значит у меня клон, причем был в том же отеле, да еще и пишет моими словами. А у меня подозрение, что Вам мадам уже лет лет, да и макисмум разочек за границу выезжали, вам уже завтрака в самолете будет достаточно, или Вам за отзывы позитивные денежку платят. А я видетели, себя не на помойке нашла и помоями не питаюсь, да и в сарае не живу...хотя может и экономно было бы. И поверьте, уважаю себя, и опускаться просто обхаять отель - не мой уровень, простите! а вот почему Вы так яро защищаете отель, мне тоже интересно. Мой отзыв не влияет ровным счетом не на чье личное мнение, кому-то отель нравиться кому-то нет. Ну подумаешь, запросы у меня повыше Ваших, так почему ж сразу отзыв заказной. И если был подобный отзыв- ссылку в студию. а то вы себя, как акула ведете и допросы тут устраиваете! Теперь Ваш ход, отвечайте за свои слова, раз Вы у нас граммотная и по отзывам БОЛЬШОЙ СПЕЦИАЛИСТ!
Королям мира с душком -респект.
фуууууу, как не красиво! Вам даме с высоким моральным посылом выкладываю фото, дабы сомневающейся персоне развеять тучи сомнения. Надеюсь узнаете любимый отельчик;) А мы те, что с душком, всю правду в люди...и не боимся ручки запачкать, правда она грязи не боится. Салют, "интеллигентам"!
Вы не добавили только вшивым.Так.нас коренных питерцев.называют приезжие вроде вас.И мы гордимся своей интелегентностью .высокими моральными принципами-посылами и за это к нам. во всех странах и городах. очень хорошо относяться люди.Мне вас жаль.Столько времени потратить на съемку недостатков.если это все-таки не заказной отзыв-уж больно другая мебель-не номер ли это персоонала.В то время. когда вы все снимали. другие люди загорали.купались. наслаждались красотами Фазелиса и Каппадокии.Да .и в отличии от вас. мы жили в хорошем номере.А по Сеньке и шапка.Счастливо оставаться.
К сожалению все так и было. Отдыхали с 09.07.11 по 23.07.11. Кроме очень хорошего моря, больше ничего положительного и нет. В Турции были 4 раз, видимо и последний. Фотографии соответсвуют действительности, узнала Акман.
Для jpthj ....хватит яд пускать....фото говорят сами за себя, если нечем крыть, не надо поливать грязью...Да и Вас уже скучно читать, увы...кроме негатива в личный адрес, Вас на большее не хватает. Салют!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 020) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
busino4ka
Russia
Donetsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.05.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 8
  • Readership: 48