АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With colleagues in July 2008
01.07.08 - 31.07.08
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я буду достаточна краткой.Хотя я была в отеле в 2008 и всего...

Translate

Я буду достаточна краткой.Хотя я была в отеле в 2008 и всего 3 дня,но составить профессионально мнение об отеле могу,так как работаю в этой области 17 лет.Даже несмотря на то,,что в Турции звездность отеля-вещь умозрительная,то есть 3 пишем(2 в уме),данный отель произвел настолько неизгадимое впечатление(оговорка по Фрейду).

Кроме большой территории и зеленой,так же приличного входа в море,данный отель не имеет право на внимание тех туристов,кто покупают пять звезд в Белеке,и надеются на определенный уровень комфорта.,Как правило, этот отель не продается,как один из самых экэномичных.Цена его всегда высока.Но основные показатели-номера со старой мебелью,маленькие по размеру.Ресторан-огромная столовая с вялыми официантами,у которых на просьбу принести что-то,кроме старого пива или разливной колы,окончательно портится настроение и они исчезают из поля зрения минимум на полчаса(возможно и более,но больше мы их ждать не пытались).Старые рваные,я думаю в начале карьеры,.белые скатерти,а сечас безнадежного ,как у Пелевина,цвета "мне избы серые твои".Разнообразнейший овощной стол,состоящий как то-огурцы резаные мелко,помидоры нарезанные мелко,огурцы и помидоры вместе,огурцы и помидоры,нарезанные крупно отдельно и вместе,и как апогей-салат :помидоры ,огурыц,лук.Но зато все это на огромных столах,благо метраж "Рэсторана" позволяет.По поводу "Ультра",мы с подругой попытались заказать "Махито" алкогольное,причем за свои кровные(наивные чукоткие тетки").После долгого совещание минимум трех барменов,принесли лимон разрезанный пополам с зеленью, неизвестного происхождения,при чем в таком виде,что узнать это не предоставлялось возможным,и алкоголем еще более загадочным.Понюхав ,мы решили и рисковать.Извините,кратко не получилось.Прошло 3 года,многое видела,но это....нечто!

Added: 10.08.2011 15:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 790 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
23:07 10.08.11
Уважаемая Татьяна! Сколько людей столько и мнений. Однако какое право Вы имеете настолько критично коментировать информацию об отеле, темболее если пишите, что в туризме Вы около 17лет! Вам ли не знать, что отели совершенствуються не ежегодно и даже не ежедневно, а ежесекундно, не говоря уже о 3 с половиной годах! Извините, но в таком случае, хотела бы поставить Ваш профессионализм под сомнение, надеюсь, конечно, что я ошибаюсь!
Приглашаем Вас в наш отель и надеемся, что в этот раз Вы наполнитесь массой положительных впечатлений!!!
С Уважением представитель отеля Zhanna Snisar
Дорогая Жанна!Благодарна за ваш комментарий,но в связи с этим у меня возникло подозрение,что ,если бы мое мнение об отеле совпало с Вашим,то сомнение в моей компетентности не возникло бы.Почему свое мнение я написала спустя три года?Потому что отель,который позиционирует себя,как отель 5 звезд, тем более с питанием "ультра все включено" и который ,цитируя Вас "совершенствуется ежесекундно", практически не меняется,доказательства тому отзывы не только специалистов ,но и туристов.Если сложно и дорого реновировать номерной фонд,то улучшить качество питания в Ваших силам.Спасибо.
Здесь уже обсуждалась тема, того что люди пишут комментарии и ставят не соответствующие оценки, тем самым завышая или занижая рейтинг отеля. Вы были в данном отеле ТРИ года тому назад, вы турагент... да еще с оговоркой по Фрейду (теория Фрейда нуждается во многих поправках, она не бесспорна)! Своим отзывом не понятно о чем, вы пытаетесь то ли понизить рейтинги, то ли расстроить потенциальных отдыхающих, которые и без того уже расстроены: некоторые судорожно меняют отель; некоторые отказываются с потерей кровно заработанных; некоторые на гране нервного срыва, мечутся с вечным вопросом Чернышевского «Что делать?»...
Мы сами были в отеле четыре раза (московская аномальная жара 2010) ничего подобного, о чем вы пишите ни мы, ни наши дети не наблюдали (вы о 2008!!!) - все умеренно и прилично, улыбчивые и вежливые официанты, чистые скатерти, посуда, приборы, разнообразное меню.
Ресторан?! А вы что хотели зал с канделябрами? Официантов в смокингах, разговаривающих на пяти основных языках мира? Алкоголь?! Извините, не заказывали.
И как же профессиональная этика???
... Что вообще происходит? Болезни, быт и сервис... Мы всё поняли и усвоили, дайте нам спокойно улететь и самим на месте разобраться.

Zhanna, пожалуйста, выгляните, в окно, МОРЕ не сбежало?)
Да, хотелось бы конкретных отзывов от существующих людей, а не от призраков! И кто это интересно ставит "нет" в отзыв полезен??? Я наблюдаю уже какой день, во всех положительных отзывах, стоит обязательно это "нет". Люди пишут, комментируют, прикрепляют фотографии, в том числе фото своих деток, и им все понравилось, они счастливы и довольны.
Где конкретные, искренние, адекватные отзывы???
22:57 11.08.11
Татьяна, моё мнение здесь абсолютно непричём, просто хотелось чтобы Вы к нам лично приехали и тогда уже комментировали наш отель, а не жили старыми воспоминаниями! По поводу отзывов, как я раньше писала: сколько людей, столько и мнений!

С Уважением Zhanna Snisar
упаси боже от таких "профессионалов от туризма", не сподобившихся выучить за 17 лет работы критерии звездности отелей. рассуждения людей, далеких от туризма, о соответствии отеля звездам еще понятны. но читать такую дичь, написанную якобы профессионалом, смешно.
и потрудитесь хоть прайс листы изучить на отели Белека.
Ваш "профессиональный" высер от трехдневном визите трехлетней давности тут уже никому не интересен. А контент-анализ отзывов любой человек сможет провести и без Вашей с Фрейдом помощи.
Полностью согласна с мнением Татьяны насчет этого отеля, Belconti всегда был и будет одним из самых "слабых" отелей Белека, особенно страдали всегда сервис и питание. Belconti относится к тем отелям, которые воообще никогда не совершенствуются. Инфекция чаще кстати возникает в тех отелях, где антисанитария и экономия на всем.Вообще некоторые 4* отели намного качественнее, чем эта "пятерка" в Белеке, только вот ценник на нее намного выше, отсюда и разочарования многих туристов. Если бы цена была ниже, то и претензий было бы меньше. Кстати, заплатив буквально на 4000-8000,00 руб. больше можно отлично отдохнуть в IC HOTELS SANTAI 5*, IBEROSTAR BELLIS RESORT 5*, ADORA GOLF RESORT 5*. Поэтому на своем отдыхе и здоровье лучше не экономить! Турагентам надо просто не предлагать этот отель свои клиентам и тогда меньше будет недовольных туристов!:-)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 094) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна Логинова
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 11.08.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 17
  • Readership: 81