за последние 30 дней
Я буду достаточна краткой.Хотя я была в отеле в 2008 и всего...
Я буду достаточна краткой.Хотя я была в отеле в 2008 и всего 3 дня,но составить профессионально мнение об отеле могу,так как работаю в этой области 17 лет.Даже несмотря на то,,что в Турции звездность отеля-вещь умозрительная,то есть 3 пишем(2 в уме),данный отель произвел настолько неизгадимое впечатление(оговорка по Фрейду).
Кроме большой территории и зеленой,так же приличного входа в море,данный отель не имеет право на внимание тех туристов,кто покупают пять звезд в Белеке,и надеются на определенный уровень комфорта.,Как правило, этот отель не продается,как один из самых экэномичных.Цена его всегда высока.Но основные показатели-номера со старой мебелью,маленькие по размеру.Ресторан-огромная столовая с вялыми официантами,у которых на просьбу принести что-то,кроме старого пива или разливной колы,окончательно портится настроение и они исчезают из поля зрения минимум на полчаса(возможно и более,но больше мы их ждать не пытались).Старые рваные,я думаю в начале карьеры,.белые скатерти,а сечас безнадежного ,как у Пелевина,цвета "мне избы серые твои".Разнообразнейший овощной стол,состоящий как то-огурцы резаные мелко,помидоры нарезанные мелко,огурцы и помидоры вместе,огурцы и помидоры,нарезанные крупно отдельно и вместе,и как апогей-салат :помидоры ,огурыц,лук.Но зато все это на огромных столах,благо метраж "Рэсторана" позволяет.По поводу "Ультра",мы с подругой попытались заказать "Махито" алкогольное,причем за свои кровные(наивные чукоткие тетки").После долгого совещание минимум трех барменов,принесли лимон разрезанный пополам с зеленью, неизвестного происхождения,при чем в таком виде,что узнать это не предоставлялось возможным,и алкоголем еще более загадочным.Понюхав ,мы решили и рисковать.Извините,кратко не получилось.Прошло 3 года,многое видела,но это....нечто!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приглашаем Вас в наш отель и надеемся, что в этот раз Вы наполнитесь массой положительных впечатлений!!!
С Уважением представитель отеля Zhanna Snisar
Мы сами были в отеле четыре раза (московская аномальная жара 2010) ничего подобного, о чем вы пишите ни мы, ни наши дети не наблюдали (вы о 2008!!!) - все умеренно и прилично, улыбчивые и вежливые официанты, чистые скатерти, посуда, приборы, разнообразное меню.
Ресторан?! А вы что хотели зал с канделябрами? Официантов в смокингах, разговаривающих на пяти основных языках мира? Алкоголь?! Извините, не заказывали.
И как же профессиональная этика???
... Что вообще происходит? Болезни, быт и сервис... Мы всё поняли и усвоили, дайте нам спокойно улететь и самим на месте разобраться.
Zhanna, пожалуйста, выгляните, в окно, МОРЕ не сбежало?)
Где конкретные, искренние, адекватные отзывы???
С Уважением Zhanna Snisar
и потрудитесь хоть прайс листы изучить на отели Белека.
Ваш "профессиональный" высер от трехдневном визите трехлетней давности тут уже никому не интересен. А контент-анализ отзывов любой человек сможет провести и без Вашей с Фрейдом помощи.