за последние 30 дней
Привет всем! Отдыхали с 23.07.11 -05.08.11 выбрали Тунис...
Привет всем! Отдыхали с 23.07.11 -05.08.11 выбрали Тунис и Сусс и отправились туда в свадебное путешествие.До этого отдыхала с мамой осенью 2010г. в отеле Le Zenith в Хаммамете, мне всё очень понравилась, море покорило своей ласковой прозрачной водой и белоснежным песком, отелем тоже была довольна. Поэтому долго не сомневаясь мы с мужем выбрали город Сусс и отель Riadh Palms 4*, в Хаммамете я подумала, что нам будет скучновато, так как помню как мы с мамой гуляли по набережной, а вокруг не души. Так вот с начала, перелет тунисскими авиалиниями, это конечно засада, самолет старый, кормили батоном с 2 кусочками колбасы и сыра.
В отель привезли в 8-00 утра, гид Фахри провел экскурсию по отелю, всё показал где что как, рассказал немного о городе, упомянув, что нужно остерегаться мотоциклистов, которые якобы вырывают сумки, лучше бы он этого не говорил, муж потом в каждом мотоциклисте видел врага :-) , учитывая что муж у меня был 2-й раз за границей его это очень насторожило и отношение к местному населению уже было подпорчено. Хоть конечно местные может и не воры, но вымарщивают деньги, только так, когда за нами увязался дядька с предложением довести до медины, хотя мы знали куда идти, он нас повел в другую сторону, потом когда мы сказали что медина там и мы сами знаем, он расстроился и стал нагло показывать мужу на карман и говорить давай за сервис 2 динара, пришлось отдать. Так что будьте аккуратны, не очень то доверяйте каждому встречному на улице.
Отель был забит до отказу, отдыхающие из разных стран, порой сложно было понять есть соотечественники или нет, поскольку в местах скопления людей ( в баре, на пляже, ресторане) стоял такой гул, что было ощущение, как будто пчелы вылетели из улея.
Номер нам дали на 3 этаже 376, окна выходили на соседний отель MOVENPICK 5* и с торца было видно море, внизу была крыша ресторана, откуда постоянно доносились запахи еды и круглосуточное бренчание ложками и тарелками.
Номер просторный, таблички не беспокоить почему то у нас не было и поэтому утром на другой день часов в 8-00 мы проснулись от того, что горничная упорно ломилась к нам в номер, так продолжалось практически 5 дней. Горничные это отдельная история, попросили залить мыла в диспенсер, кивнула, унесла дозатор и принесла воду в которой мыла не обнаружено, сходили купили кусок мыла и больше к ней не приставали. Уборка относительная, впрочем как и везде, единственное что напрягало сильно, это когда приходишь с пляжа в 14-00, а полотенец нет в номере, бегаешь ищешь горничную, после чего минут через 20 приносят, на 10 день уже хотели прятать полотенца, чтобы не меняли и не уносили, как муж выразился лучше бы она вообще к нам не приходила, одни проблемы от нее :-)
Ресторан: выбор еды огромный, даже давали мидии и улиток. Мяса, которое вечно всех интересует было всегда вида 3-4 не меньше, я не говорю про курицу и индейку. Вобщем вкусно, много, качественно, НО отравления все же случаются и нас тоже не миновала эта участь, накануне перед поездкой в Сахару я отравилась, причем на что грешить незнаю, ели с мужем одинаковую пищу, а отравилась только я, потом в конце отдыха отравился и муж, в ресторане видели таких же как мы с бело-зелеными лицами и жующие морковку. Официанты вроде и бегают стараются, но пока их не "подкормишь" динариком, не будут тебя замечать и не принесут тебе напитки( в обед), зато к иностранцам подбегают не успеют те приземлится на стул. Мы подружились в 2 официантами в разных сменах и к нашем приходу уже стояло по бокалу розового вина.
Бар: всё на потоке, имею ввиду, что постоянная очередь, кроме утра. Выбор большой мартини( белое, красное), буха, водка, виски. Бармены зачуханные туристами льют мимо стаканов, коктейли в основном крепковаты, никакого изящества и фантазии( поверьте есть с чем сравнить, в отеле Le Zenith в Хаммамете, бармены старались смешивали все ингредиенты аккуратно слоями, было не только вкусно, но и красиво. А тут буль-буль, получите, следующий!
Пляж: Первые дни мы боролись с коррупцией. Фахри предупредил, что лежаки бронировать нельзя, полотенца из отеля тоже брать нельзя-штраф. У нас были с собой поэтому, когда мы пришли на пляж и увидели кучу лежаков забронированных непонятно для кого и закрытые полотенцами с отеля мы просто офигели. разместились на песочке, искупались, прошел 1 час, никто на забронированный лежак так и не пришел, обратились к охраннику, он сказал, что не имеет права отдавать нам лежак, потому как человек может у бассейна может в ресторане, вобщем у него могут быть проблемы. Спустя какое то время пришел местный мужчина без браслета отдал деньги охраннику, тот с невозмутимым видом у нас на глазах скинул полотенце и отдал ему лежак. Вобщем после того как мы рассказали Фахри эту историю, а он в свою очередь передал руководству, ситуация на пляже улучшилась, все свободные лежаки выставляли стопкой и туристы сами растаскивали,но охрана все равно пускала местных и продавала лежаки за 3 динара. В море в первых числах августа стали появляться медузы, которых не видно так как они под водой не на поверхности и жалят они больно, сразу пузыри появляются и рубцы, меня два раза приложила,мужа 1 раз. Так что берите антигистаминные таблетки и пантенол, или протрите место ожога помидоркой, так советовали местные.
Анимация: Программы шоу расчитаны на время пребывания 7-8 дней, далее повторы. Представления на нескольких языках в том числе и на русском, шеф аниматоров Ми-ми просто молодец, ребята аниматоры, не у всех может что и получаются, но они стараются учатся. Было файер-йог шоу, латино танцы, комедийные шоу в том числе с привлечением зрителей.
Город: Грязный, особенно, если пойдете сразу из отеля левее не по набережной, а по улочке вдоль сети отелей EL Hana, пустые бутылки, бумага, окурки все под ногами. В первых числах августа начался Рамадан, ситуация улучшилась, на улицах стало чище, кафешки-лавочки все было закрыто. General единственный государственный магазин, тот который ближе к отелю сожгли, тот который ближе к центру был закрыт, один раз пришли там на входе толпа местных, которые митинговали мы так и непоняли, что за заварушка, но роль ставни опустили и магазин закрыли.
Покупки: Нам понравился AHLA CENTER и Sula Center, цены фиксированнные, никто не пристает ничего не навяливает. Купили по саквояжу из кожи верблюда в пересчете на рубли 1200. Финики, масло, халва, все по приемлимым ценам.
Обратная дорога: Просто беда, когда привезли в аэропорт в 17-00 сообщили, что наш рейс задержали примерно на 3 часа, так как наш самолет не выпустила еще Москва, вместо 20-00, в 23-20, в результате улетели в 00-30. Дьюти фри( бедноватый, продавщицы пытаются навязать покупку парфюма и говорят, что это лучше чем то что у тебя в корзинке :-). Там где можно перекусить в кафе цены в динарах, в долларах цены такие ,тот самый пресловутый батон, которым нас кормили в самолете стоит 7$. Нас покормили этим батоном бесплатно, спасибо и на этом, в самолете опять всем дали по батону, отдельное мерси, пригодился на время кочевания по Москве, так как билеты до нашего города которые мы купили заранее пропали из-за задержки рейса.
А в целом отдыхом довольны, спасибо морю, солнцу и Тунисияяяяя мы к тебе вернемся еще обязательно! Наталия и Павел.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады видеть, что Вам понравилось наше обслуживание и наша еда и надеемся приветствовать Вас, в ближайшее время, в нашей гостинице.
Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?