АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2011
29.07.11 - 10.08.11
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Господа туристы,рассматривающие возможность поездки в отель...

Translate

Господа туристы,рассматривающие возможность поездки в отель, не верьте отзывам с оценкой 5, особенно за питание.Сейчас нахожусь в отеле. и не встретила ни одного отдыхающего довольного едой. С обслуживанием еще можно "бороться" с помощью чаевых, встречаются и явно старающиеся служащие, а вот с питанием все значительно хуже!!! Единственная возможность спокойно и вкусно поужинать это ресторан Оливия. В общем ресторане не возможно найти свободное место,если и удастся с отдавленными ногами все же присесть за стол, все равно есть Н-Е-Ч-Е-Г-О!!! Жуткого качества салаты, макароны и несъедобные фрукты!!! Туристы, отдыхающие в отеле не первый раз, в шоке от случившихся перемен. Нам на номер внесли счет за платный ресторан, который мы не посещали. Два дня выеснений не принесли результатов, менеджер осталась при своем мнении,якобы мы просто не подписали чек.

Справедливости ради,пишу к своему предыдущему отзыву дополнение.Недоразумение со счетом за ресторан благополучно разрешилось: 1.извинились!; 2.в номер были поставлены ваза с фруктами и вино!; 3.(что уж совсем неожиданно) предложили поужинать в любом платном ресторане за счет отеля!. Просто молодцы! И конечно спасибо за это Марие!

Added: 10.08.2011 01:28
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 194 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

18:43 17.08.11
Уважаемая Вера,

Мы благодарим Вас за Ваш отзыв, оставленный на странице сайта Tophotels. Как позитивные, так и негативные отзывы наших гостей помогают нам развиваться и улучшать качество обслуживания.
Мы очень сожалеем о том, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с обслуживанием и качеством еды, и Вы не смогли по-настоящему насладиться отдыхом в нашем отеле.
Мы еще раз просим прощения за ошибочное внесение на счет Вашей комнаты суммы за ресторан. Такая ситуация не является стандартом отеля Rixos Sungate.
Мы очень надеемся на то, что Вы предоставите нам шанс принять Вас в нашем отеле в будущем.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы можете всегда связаться с нами по тел. (0090)-242-824-00-00 или по адресу maria.shalaeva@rixos.com.

С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (1 053) Previous rate Next rate
вера
Unverified Account
Турист