за последние 30 дней
Расположение - "японский квартал". Отдыхали...
Расположение - "японский квартал".
Отдыхали с 06 по 09 августа 2011. Бронирование оплатили с января 2011.
При заезде нас вообще не оказалось в списках заселяющихся на этот день.
Если бы не бумага от отеля, которую мы взяли с них при бронировании и оплате,
думаю вообще бы не поселили.
Номер брали двухуровневый. Когда наконец заселились - оказалось, что не работает посудомойка, а также вытяжка и свет на кухне. Уже второй день заканчивается -
так никто ничего и не сделал!
На так называемой "полностью оборудованной кухне" также отсутствовали чайник и
кофеварка. Хотя наличие чайника заявлено на "booking.com".
По словам администратора - "так как в отеле часто останавливаются итальянцы,
а они любят варить кофе, то кофеварки и чайники отсутствуют".
Объяснение меня просто "добило".
Двухуровневый номер находится на пятом этаже.
На первом уровне WiFi интернет работал, правда с очень слабым сигналом.
На втором уровне сигнал то появлялся, то исчезал.
Поэтому в интернет работать невозможно.
Правда есть администратор со знанием русского языка.
Но особо положительных эмоций это не добавило.
Персонал несколько заносчив. В других посещаемых нами отелях персонал улыбчив
всегда. А здесь сдаешь ключ - на тебя даже не обращают внимания.
Отель не тянет на четыре звезды.
Три звезды - да.