АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем здравствуйте!!! Мы с мужем отдыхали в отеле...

Translate

Всем здравствуйте!!! Мы с мужем отдыхали в отеле с 20.07.2011 по 30.07. Мы очень хотели провести наш медовый месяц в Греции и планировали определенные отели, но они оказались заятыми.После двух отказов нам предложили Минос империал-выбирать не пришлось и мы решились, о чем очень сильно жилеем!!!! Итак по-порядку: 1.Приехали туда поздно, из-за задержки рейса, ехали к отелю долго, пока всех развезли... Вот поселили нас в номер Бунгало де люкс с видом на море(что и заказывали), когда мы вошли в номер, он был украшен цветочками, 2 бутылочки воды по приезду, а не вино как пишут.Я когда увидела этот номер-этот грязный потолок, залапанные стены, мне стало плохо, а где халат и тапочки, которые водятся во всех 5-ти звездах? это делюкс отель!!! Просто ужас! Все что спасало этот номер-это близость моря. На утро мы пошли выяснить, где наши халаты и тапки, оказывается, что они не положены. Их можно заказать и проплотить. С нас сдерли 74 евро, и никто не спешил их нести 2 дня ходили напоминали, пока горничной не заплатили. Рецепшен ужасный, тебя там просто не слышат, ничего не объясняют, русскоговорящий персонал там вообще не работает, кроме Джанет(такая ст.....ва)...Отношение к тебе в этом отеле просто ужастное!!!

2.Питание по началу понравилось, но когда оно стало повторятся каждый день одно и тоже...из фруктов только на ужин арбуз и дыня и больше ничего. один вид рыбы.... Если б не рестораны свежевыловленной рыбы в сисси и таверни в милатосе, я не знаю как мы выдержали. В конце чувсвуешь такой эмоциональный голод по дому... как хотелось домой.3.Персонал.Поделюсь информацией от женшины работающей в магазине в отеле. Потрясающий человек знает 7 языков. Так вот,этот отель стал сильно экономить: 1. на продуктах: фрукты и рыба осутствует.2. Кто работает в этом отеле: люди неговорящие вообще, непонятной национальности, дешевая сила...3. обслуживание не на уровне 5звезд.Отель опустил цены для привлечения туристов(но у пегас-туристик нет понятное дело скидок, все по полнойпрограмме ) Этот отель не стоит тех денег, которые мы заплатили!

Я осталось очень разочарованна отелем, я набрала куча вечерних платьев, но глядя на ресторан, где нас кормили, чисто общепит, и на контингент отдыхающих - то там как раз не хвотало моих дорогих вечерних платьев.

НО ОТДЫХ ПРОДОЛЖАЛСЯ-мы взяли машину и ездили по Криту, САМИ посещали экскурсии,-находили их по карте,у гидов они дорогие(вот кносский дворец около 6о ев. с чел., нам обошлось 10 ев вход и т.д).Отдыхали благодаря нам, и это изменило наше представление о греции!И потом с юмором относились ко всему,что происходило в отеле-Мы просто попали не в тот отель и не в то время.

Added: 07.08.2011 23:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 640 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

" русскоговорящий персонал там вообще не работает" - и правда! Чего это вдруг в Греции и русскоговорящего персонала нет!!! Вы, простите, не знаете что по-русски разговаривают в России? А в Европе - по-гречески, по-английски?? Вот приедет к вам в ваш колхоз "Ромашка" иностранец из Зимбабве и будет возмущаться что никто по зимбабвийски не разговаривает..
Complain
Турист
23:11 11.08.11
Кошмар, как они посмели, гады такие - не дали халатов и тапочек?!
А вообще, если серьезно, неужели халаты и тапочки это такая необходимая вещь? ведь, кстати, говоря, не каждый отель 5 звезд их предлагает. А вот у меня в прошлом году в этом отеле отдыхали друзья и остались довольны, хотя и рассказывали, что было много других туристов, которые ныли - то то им не так, то это. А питание - покажите мне отель 5 звезд, где питание не повторяется?
Complain
я же не беру во внимание пршлый год- ни вы ни я в прошлом году там не выли. Я говорю о об изменениях в этом году, о том, что просходит там сейчас.
Complain
Если не хватает тех услуг, за которые вы заплатили в своем агентстве при покупке тура, их можно просто докупить в отеле. Это очень удобно. И тапочки с халатами там есть, и кормят хорошо. Даже дети не жаловались. А по русски там говорит Жаннет - наверное лучший работник отеля. Она решает все проблемы туристов по первой просьбе! я ее лично знаю, и нечего наговаривать!!!
Complain
Турист
22:19 12.08.11
И все-таки, Вы не ответили - халаты это принципиально вещь необходимая в этом отеле?:) мне вот сложно представить, зачем они там нужны летом, даже если и после душа. Просто у Вас половина отзыва сосредоточена на этих халатах и тапочках
Complain
конечно, с меня стянули за них 74 евро, как вы думаете, после этого, они не должны меня интересовать))))

Р.С.согласитель,вроди бы мелочь, но комфортика немного создает.
Помойму халатам отвела всего пару предложений.
Complain
Useful review
Столько орфографических ошибок в отзыве, что читать просто неприятно. Вы бы, девушка, сначала русский язык выучили, а потом бы свои гневные сообщения печатали.
Complain
не смогла пройти мимо....
во-первых у нас в номере и тапочки и халаты были... во-первых...
но самое главное - Жаннет прекрасный человек и отличный профессионал - она помогает всегда и во всём! и да, русскоговорящих не много. но вполне объяснимо, вы ведь не в Сочи приехали... а вот наговаривать на прекрасного человека.... как впрочем и на хороший отель....
Complain
All reviews of the hotel (402) Previous rate Next rate
ТАНЯ
Unverified Account
Турист