за последние 30 дней
Постараюсь дать объективный отзыв отелю. Только факты, без...
Постараюсь дать объективный отзыв отелю. Только факты, без эмоций. В Турции были первый раз, до этого много раз отдыхали в Египте, в Европе, во Вьетнаме, были на Карибах. Сравнивать, наверное, все это будет не очень корректно, поэтому только факты.
Отели сети Амара преподносятся как одна из лучших цепочек отелей Турции, отдых премиум класса. На это и ориентировались, когда выбирали отель. Возможно, в остальных отелях этой цепочки так оно и есть, но к Амаре Клуб Марин это не совсем относится.
В отель приехали около 11 утра, номер дали ровно в два. По приезду на ресепшн угощали шампанским, но мозг полоскали, мол номер будет через час, потом через полчаса, потом еще через полчаса, короче, мы были последние, кого заселили, хотя мы в паспорт положили 10 баксов, видно, зря, а может мало… Раньше никогда не клали нигде... Ну ладно, это в общем ерунда, положено же в два, в два и дали номер.
Номер оказался небольшим, первое впечатление, как только зашли в номер- затхлость. На полу лежит ковролин не первой свежести,от него и затхлость. Потом, правда, привыкли и перестали замечать. Мебель далеко не новая, сантехника тоже. Ванная постоянно протекала, примешь душ- на полу лужа. Уборка номера тоже оставляла желать лучшего- то горничная забыла задвинуть на место тумбочки, после того как пропылесосила...То меняла белье и забыла заправить одеялку в пододеяльник. Все лежало отдельно... Я сама заправляла...То гели для душа забудет положить… И это несмотря на то, что мы оставляли чаевые…
На уборку в номерах жаловались многие, одна дама скандалила, что номер вообще не убирали ДВА дня. Когда не пришли на третий, она пошла ругаться.
Еще два раза ломался у нас в номере кондиционер. Чинили, правда, быстро. Когда чинили второй раз, электрик взял с балкона столик пластмассовый, стал на него и с него рухнул, обломилась ножка у столика )))
Еще карточка для электричества у нас работала через раз, тоже чинили))).
Вообще перебои с электричеством были в порядке вещей, могли по нескольку раз на день отключать свет на 5-10 минут. Раз отключили, когда мы были на ужине, было прикольно смотреть как народ ходит с фонариками и мобильными телефонами и светит на блюда, чтобы понять, что это и набрать)))
Еда- на пять с плюсом, всегда можно найти что-то на свой вкус. Очень вкусная дорадо и форель на гриле. Изобилие фруктов- черешня, персики, нектарины, яблоки, груши, сливы, дыни, арбузы, апельсины, бананы, виноград, абрикосы, все спелое и сочное. Понравилось, что можно фрукты выносить с собой, для этого даже посуду одноразовую выставили.
Обслуживание в ресторане- хорошее, поначалу в первые дни возникали напряги со свободным столиком, но потом мы сдружились в официантами, и как только мы приходили, сразу же находился свободный столик. Вообще, расстановка столов в ресторане как-то не порадовала, столики один на одном, практически нет столов, рассчитанных на одну семью- на троих, или на двоих ( мы были втроем, я, муж и дочка, 10 лет), в основном столы составлены вместе в расчете на большую компанию, и нам приходилось подсаживаться к кому-то, кто тоже вдвоем или втроем. Как-то это не очень уютно и комфортно. Из-за этого, и вообще из-за большого количества людей и соответственно, постоянной какой-то суеты, не было возможности поужинать в приятной обстановке, как мы всегда любим это делать на отдыхе в других странах- терраса, свечи, вид на море, ужин всегда превращался на отдыхе в такой приятный ритуал. А тут было полное ощущение столовки. Сидишь с незнакомыми людьми, все носятся с тарелками, шум, гам…
Пляж галька, заходить в море плохо с пляжа, но мы заходили с пирса по лестнице, сразу глубоко, но у нас все плавают хорошо, так что по этому поводу мы не заморачивались, зато море очень чистое, прозрачное, очень теплое, выходить из моря совершенно не хотелось.
Сам пляж тоже небольшой, и лежаки, так же как и столики в ресторане, напичканы друг на друга. В начале приезда были проблемы со свободными лежаками, потом много народу уехало, а новых видно еще не завезли, и лежаков хватало. Кстати, в течение дня не видели здесь ни разу ни одного бичбоя. Лежаки искали и таскали сами, если на пирсе, а не под тентом, то приходилось самим перетаскивать и открывать зонтик от солнца, а он довольно тяжелый и вообще неудобный. Если без мужчины, то женщине одной было бы все это сделать довольно проблематично. Бичбой появлялся только под закат солнца, когда все расходились с пляжа- тогда он расставлял лежаки и закрывал зонты. Кстати, наблюдали интересную картину- под тентом стояло три лежака- через них было протянуто парео, чтобы обозначить, что они заняты. Больше никаких вещей. ТРИ ДНЯ мы наблюдали эти «занятые лежаки» с парео, за три дня к ним никто ни разу не пришел… Парео убрали только после того, как на это обратили внимание гест-релейшн. А люди в это время не могли найти себе свободное место…
Вечером были интересные шоу, всегда разные-видимо, заезжие гастролеры- то цирковое шоу, то магия, то акробатика, очень понравилась китайская и монгольская акробатика, бразильская самба.
В целом отдых хороший, и отель тоже хороший, если не вестись на рекламу насчет отеля премиум класса. Гест релейшн сказала, что в этом году по окончании сезона планируется ремонт номеров)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}