АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Tal (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a couple in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как отдыхал в отеле TAL в Бельдиби в июле-августе 2011 года...

Translate

Как отдыхал в отеле TAL в Бельдиби в июле-августе 2011 года.

Приехали вечером, в 20-45. Ужин заканчивается у них в 20-30. Даже куска хлеба уже не дали, сказали все, ужин кончился. Всем все по фигу.

Поселили в номере со сломанным унитазом. Сантехник пришел только через 4 дня, хотя я каждый день ходил и просил его прислать. Когда пришел, сделал все только на половину, унитаз так и протекал весь срок. Доделывал уже сам. Всем все по фигу.

Если думаете, что белье меняют хотя бы раз в 3-4 дня - не надейтесь. Прождал неделю (специально не ходил, было интересно после починки унитаза, какой у них менеджер), потом устроил скандал, поменяли. После уже не ждал, а сам носил горничным белье и на пальцах объяснял, что пора поменять. Белье рваное, с дырками. Что им покажешь, то и меняют. Не покажешь полотенца - так и будут грязные висеть. Не то, что шампунь не дают, даже мыло не кладут. Всем все по фигу.

Столовая - караул, столики пластмассовые, чуть заденешь, все может улететь, стулья такие же - садишься, ножки разъезжаютя. По стенкам налеплен дешевый гипс - типа красота. Чай - не турецкий, а какой-то порошок разводят. Сами они его не пьют. Еда - мяса не ждите, только курица с потрохами, да котлеты соевые. Рыба раз в неделю. Первую неделю еще на завтрак были кукурузные хлопья, молоко, йогурт (1 вид). Когда все кончилось, никто и завозить не стал, так люди и живут до сих пор без йогурта, молока и хлопьев (а ведь многие приезжают с детьми). Из фруктов в основном кислые сливы, иногда арбуз. Из сладкого - порошковый мусс и какая-нибудь фигня типа облитого чем-то сладким печенья. Причем только первые полчаса. Если все кончилось - значит не успел. А убирать еду начинают минут за 30-40 до конца приема пищи. Не успел чего-нибудь ухватить - сиди голодный. Уезжали утром, до завтрака, даже ланч-пакета не дают. Говорят, не знают что это такое, а может им и не из чего его собрать. Всем все по фигу.

В рекламе написано, что до пляжа 100 м. Специально померил - 275 м. Зато весело смотреть на битвы за лежаки и зонтики. Как вы понимаете, их тоже на всех не хватает, примерно раза в 3 меньше, чем отдыхающих. Всем все по фигу.

Так что вывод - отель "TAL" и на 3 звезды не тянет с таким сервисом и менеджментом.

Но не расстраивайтесь, ведь главное - прекрасное море, ласковое солнце, хорошее настроение!!! Так что отдыхайте в Турции. Но лучше в другом отеле.

Added: 06.08.2011 14:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 369 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

All reviews of the hotel (168) Previous rate Next rate
Михаил
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности