АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 21-07 по 24-08 2011. Две пары. Турооператор...

Translate

Отдыхали с 21-07 по 24-08 2011. Две пары.

Турооператор - Инна тур. Цена отличается от Пегаса на 7-10 т.р. в меньшую сторону, что приятно.

К оператору вопросов нет. Все хорошо. Гида видели два раза, в момент прилета и на вечерней встрече. Но он нам и не был нужен. В Тунисе не первый раз и все примерно знали. За день до вылета в номере было письмо от Гида, с указанием времени вылета.

Рейс Москва-Энфида - регулярный, тунисской авиакомпании. Без задержек туда и обратно. Только удивила еда в самолете - половинка багета с колбасой и сыром внутри. И напитки только один раз за 4 часа перелета. Но это не беда.

Размещение в отеле - дали 220 и 224 номера,один в левом, другой в правом крыле. Вид на соседние отели. Нашим друзьям не понравился их 224 номер, поменяли на 306. а мы сравнив 220 и 224 - выбрали 224, с видом как уже многие писали на курятник.

Глупости все, что пишут. Вид из номера - не имеет никакого значения. И хорошо что он нам достался не на бассейн, с музыкой и шумом. Через стеклопакет - не слышны кукарекания и все прочее. Зато нет лишних глаз, спокойно можно делать что угодно:) на балконе:)

Не понимаю я людей, которые вечно жалуются, что мебель старая, постельное белье не каждый день меняли или поздно принесли полотенца.

Скажите, кто дома каждый день меняет постельное белье? Никто! Так что у нас вообще не было никаких претензий. Убирали всегда, чисто, и хорошо. Минибар каждый день наполняли, но так как мы пили только воду - попросили чтобы колу и спрайт больше не приносили. А они все равно приносили. Говорят так положено.

С полотенцами проблема была один раз, пришли после обеда - нет полотенец. Вышли в коридор - как раз убирали в других номерах, попросили и нам все выдали. Потом все всегда было.

Вообщем в номерах - чистота и порядок.

В бассейне были два раза. Красиво, хлоркой в меру пахнет. Но Море есть море!

Единственный минус отеля, на мой взгляд, это пляж. Почему менеджеры не могут купить шезлонгов на каждого посетителя, за вычетом процентов 10 от общего числа возможных отдыхающих?.

Обидно, с одной стороны, что после двух облом со свободными лежаками приходилось действительно занимать их в 6-30. А с другой стороны - ранее купание в море, когда оно спокойно, вода великолепная, нет водорослей и людей - это такой заряд на весь день. Супер!

Как выяснилось в последние дни - проблема не в менеджерах, а в туристах. Стало дважды очевидцем ситуации, которая пролила свет на проблему отсутствия лежаков на пляже.

Ушлые туристы, выбегали из номером, бросали какие-нибудь вещи на 2, а то и на 6 лежаков сразу у бассейна, а потом столько лежаков бежали занимали на пляже. На всякий случай как говорится. И вот полдня они нежатся у бассейна, а на пляже лежаки пустуют. и хорошо что хоть отдельные товарищи приходили к вечеру и забирали свои полотенца.

А люди на песке расстилали полотенца и загорали у моря, потому что мест "свободных" не было.

Не хорошо так делать, товарищи. Отель не рассчитан на на два ПОПАместа:) и надо думать не только о себе.

Море отличное, волны, песок, ветерок - просто прекрасно.

Питание - отличное. Да цикличность, но не возможно 365 дней в году меня блюда. Но за две недели ни разу не были одинаково приготовлены рыба, баранина, свинина!!!!!!!!, говядина и курица с индейкой. всегда все разное. Кролик вкусный очень был. Гарниры, овощи на любой вкус. Вкусная картошка фри была.

Количество фруктов приятно радовало - дыня, арбуз, груши, персики обычные и инжирные, виноград белый и красный, инжир, яблоки, сливы, финики.

Вкусные тортики, очень.:)

Напитки спиртные - достойные. Вкусные, много коктейлей делали в разных барах. Вермуты местные отличные.

Свежевыжатый томатный сок вкусный. Но только на завтрак.

Ресторан а-ля карте - ерунда. Все тоже что и в основном ресторане, только нет шведского стола. Предлагают только выбрать мясо или рыба. Все долго ждать. Не советую тратить время:) мы ушли после салата:) в основной ресторан:)

Бесплатный маникюр - и педикюр и массаж - конечно формальность. погладили, пилкой подпилили и все.

В целом отдыхом довольны. За эти деньги - отеля лучшего не найти. Отдыхайте и получайте удовольствие.

Added: 05.08.2011 12:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 146 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (280) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 1 807