АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Свои впечатления об отеле я оцениваю в 3 балла. Мы платили...

Translate

Свои впечатления об отеле я оцениваю в 3 балла. Мы платили за 4х местный большой номер, а получили 3х местный с видом на соседний заброшенный отель. Наших друзей поселили в 4х местный номер, но с видом на хозпостройки и без балкона. Качество ремонта помещений в стиле аля 80-ые. На тумбочке оставляли по 1 динару, но никаких лебедей из полотенец мы не видели. Один день забыли положить динар - в итоге перевернутая корзина для мусора под столом (хорошо хоть пустая) и отсутствие 1,5 л бутылки питьевой воды. Поэтому размещение оцениваю в 3 балла.

Питание однообразное. Все 9 дней были одни и те же блюда. Вся еда пресная. Про фрукты - это отдельный разговор. Эти бесконечные очереди. Чтобы получить тарелку с фруктами необходимо приходить к самому началу обеда/ужина, отстоять очередь человек в 15 и еще не факт, что вам попадется кусок спелого арбуза. Возле водных горок есть ларек где готовят блины и пончики. Диск для выпечки блинов там только один. Один блин готовят минут пять. Очередь опять же человек 15-20 на открытом солнцепеке. Всего в отеле 1600 отдыхающих (по словам гида). Ларек работает 7 часов в день. Путем не хитрых вычислений можно подсчитать, что потребуется 19 дней, чтобы накормить каждого отдыхающего 1 блинчиком. За напитками в баре возле пляжа тоже постоянная очередь. Качество пива, соков и спиртных напитков на троечку. Кола, фанта и спрайт такого же качества как в России. Поэтому оценка питания на 3.

Хорошую оценку я ставлю только аниматорам. Видно, что люди стараются. Аниматоры к россиянам относятся очень хорошо, в отличии от всего остального персонала. Первое наше обращение к гиду Пегаса: "Подскажите как доехать на электричке до города?" Ответ гида: "Гиды на электричках не ездят."- кратко и лаконично, неправда ли? Хотя в самом начале говорили, что можем обращаться к ним по любым вопросам. Неприятные ситуации были в столовой, на ресепшн, в игровом зале. Многие сотрудники отеля просят отдыхающих (детей) принести им напитки, еду. Очень заметно отрицательное отношение к русским туристам, хотя таковых там больше 90%. Когда мы прилетели в аэропорт Монастира в 2:00, то гид сразу мило сообщила, что свободных мест в отеле нет, что нам нужно дождаться когда выселится группа туристов, затем приберут номера и только после 9:00 начнется заселение нашей группы из 40 человек. Наш вылет перенесли на 11 часов раньше, поэтому вместо обещанных 10 дней, мы отдыхали только 9. Спасибо за это Пегасу. Оценка сервиса 3-.

Ну и в заключение хотелось бы сказать, что отдыхать в Тунисе - НЕбезопасно. В городах ходят вооруженные люди в военной форме. Пегас сам предупреждает об участившихся пропажах людей. В городах грабежи вообще в порядке вещей (сами чуть не попали в ловушку). Общее впечатление об отдыхе на 3-. Никому не рекомендую туда ехать.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 04.08.2011 18:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 798 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

По отзыву понятно, что вы просто неудачник. Русские люди всегда привыкли создавать очереди. заметьте, немцы не стоят в очередях.
Про обещанные 10 дней. 10 дней никто никогда никому не обещает. проживание в отелях всегда считают ночами. 9 ночей у вас и было 9 ночей. заселение по международным правилам с 12 до 14 часов, а вас заселили в 11. Непорядок!
Useful review
Была в этом отеле в июне... Теперь иногда читаю отзывы и назрел вопрос, как же питаются наши соотечественники дома, если меню в Bella Vista называют однообразным?
Интернет клуб есть или нет?
А сим карты можно преобрести?
Диан,интернет-клуба нет, вай-фай в холле ресепшена бесплатный

насчёт симкарты,лучше купить билайн в своём городе,сходить в их центр и подключить функцию "соблазнительный роуминг",все входящие будут 4 руб минута и смски столько же
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 407) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
qawsed95
Russia
Kurgan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 12