за последние 30 дней
уважаемые туристы!!!! если есть время перебронируйтесь...
уважаемые туристы!!!! если есть время перебронируйтесь в другой отель! сегодняшние события!!! туристам предъявили счет на 1,5 тыс долларов за телефонные переговоры, которых они не совершали, вытащили из автобуса следующего в аэропорт, потом конечно признали ошибочность выставленного счета, но самолет уже улетел без туристов. И во время конфликта как всегда работники отеля резко перестали понимать русский язык, Сейчас самочувствие туристки плохое, ее ребенок так же пережил сильнейший стресс. кому предъявлять расходы связанные с этой ситуацией?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
пишешь. " даже ребенку не понравилось " -- уму нерастяжимо.