АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Eternal Oasis Neighborhood (отель был переименован 01.03.15)
Vacation as a couple in July 2011
21.07.11 - 02.08.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ездили с мужем на медовый месяц. Брали Doble luxury room...

Translate

Ездили с мужем на медовый месяц. Брали Doble luxury room pool view/direct pool access на полупансионе.

По фотографиям и отзывам ( видимо устарелым) отель заявлен как элитный, фешенебельный курорт. и т.д и тп. При стоимости на 2-х чуть более

4 000 евро на 12 дн - ехали в сказку. Попали в абсолютно другой отель.

Отель абсолютно не соответствует заявленному статусу, картинкам и отзывам которые размещены на сайтах. (хотя вчера посмотрели - правдивые отзывы начали появляться в июле).

Номера: маленькая ванна чересчур простая. Постельное белье и полотенца жутко воняют (чуть ли не мускими носками).

Еда: всегда одно и тоже. Супы из пакетиков, мясо все смачно приправлено какой то 1 специей которая большинству не по душе. Даже детское меню с этой приправой. На завтрак не дают никаких сладостей, зато на ужин сколько угодно - видимо т.к стоимость кружки чая составляет 5 Евро.

В итоге кушали в деревушке в кафе - нормальный суп из нормальной курицы. Нормальное мясо и все это всего лишь за 15 евро

Про территорию отеля: бассейн около нашего корпуса ни разу за все время пребывания не чистился. Жутко грязный. Лежаки там совсем не такие как на картинках. Пляж уморя - при входе черная галька по которой босиком не пройдешься, потом валуны и камни (хотя море идеально прозрачное).

На территории нашего пляжа спокойно тусило местное население причем на лежаках (могло всем не хватить).

Контингент отеля - взрослые люди с детьми ( шум и гам обеспечен).

По разговорам с местными из деревушки Пелагеи - раньше отлеь был прекрасн, но в связи с кризисом кардинально изменился. Постояльцы (там было прилично русских) все были в шоке от того что заявлено в инете и от факта.

Гуляли по деревушке и ездили в Ираклион - никаких белых домиков с голубыми крышами и развалин не обнаружили.

И.. про бонусы обещанные: Никаких поющих фонтанов, 1 раз выступала певица. Посещение ресторана при питании полупансион -тоже ложь. Единственно что нам предложили это скидку 20% в ресторане аля карт.

Added: 03.08.2011 12:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 024 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Moscow Tourist
13:52 03.08.11
Useful review
Useful review
Спасибо, за отзыв!
Благодаря вам, отменили поездку в это отель и выбрали другой!
Complain
Moscow Tourist
14:06 05.08.11
Очень зря! Такое впечатление, что не отель испортил отдых Екатерины, а извините, банальное невежество! Очень удивлена была вашим рассказом, особенно тем, как вы искали в Ираклионе белые домики с синими крышами, в следующий раз, если конечно решитесь посетить грецию, ищите эти пейзажи на острове Санторини, не промахнетесь! И конечно "развалины!!!", по всей видимости вы имели ввиду древний город Кносс, который действительно находится недалеко от Ираклиона, ну его конечно никак нельзя найти слоняясь по городским улицам. Возможно если бы вы купили карту поиски были бы более удачными..
Complain
Moscow Tourist
14:47 05.08.11
Об отеле: я жила с 2 детьми в двухкомнатном сьюте на первом этаже, номер комнаты у нас был 1116, не меньше 70 метров, достойная мебель и сантехника, к чистоте и качеству постельного белья и полотенец никаких претензий!
что касается пляжей, их 2: собственный и выделенная часть на общем пляже самой деревушки Агия Пелагия, там были и другие отдыхающие, но за место под солнцем никто не соперничал. Черной гальки и валунов нам посчастливилось не застать, хотя море было прозрачным.
О поющих фонтанах: за две недели наблюдали их "поющими" несколько раз, подозреваю, что пели они чуть ли не каждый день минут по 20-30. а затем всегда была какая то программа вечерняя, застали несколько раз латинский или бразильский вечер, рыбный праздник, но все это проходит у главного бассейна (отель Кристал) и ресторана Посейдон. Не найти все это очень трудно!
Про недостаток сладостей за завтраком без комментариев.. отсутствием самовара за ужином расстроены не были!
Отдыхала в этом отеле второй раз, 2 года назад жила в Оазисе, в этом году Руби сделал акцию на бесплатное проживание детей и поездка обошлась гораздо дешевле чем раньше! Видимо поэтому Вы туда и попали, хотя по вашим ожиданиям, Вам бы больше подошел от Ohh, но.. боюсь вы бы его тоже не нашли!
Complain
соглашусь с capitolina., отзыв действительно мягко говоря странный.. Если искать в Ираклионе белые домики с голубыми крышами и побывав на крите не посетить кносский дворец (основную достопримечательность острова), причем ходить рядом и его не найти.. вполне понятно становиться почему ванна чересчур простая а не в кристалах сваровски, лежаки не такие как на картинках, бассейн не чистили и все остальное, что Вы написали... в след раз не забудьте на отдых прихватить хорошее настроение и все у вас получится.
Complain
17:45 24.08.11
Уважаемая Екатерина! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Относясь с большим вниманием к мнению наших гостей, мы рассмотрели Ваш отзыв и учли Ваши пожелания, в тех случаях, где мы, действительно, можем улучшить качество сервиса и предоставляемых услуг. Нам бы хотелось также прокомментировать некоторые из Ваших утверждений.
1. «При стоимости на 2-х чуть более 4 000 евро на 12 дн»
Сумма, которую Вы упомянули - это цена за весь пакет туристических услуг, она включает в себя не только стоимость проживания в отеле на базе полупансиона, но визовую поддержку, медицинскую страховку и, главное, авиабилеты – в Вашем случае это перелёт из Екатеринбурга на двоих, что составляет значительную часть общей суммы.
2. «маленькая ванна чересчур проста»
Все ванные комнаты отеля Ruby Red Regal отделаны мраморной плиткой и укомплектованы современной сантехникой.
3. «Постельное белье и полотенца жутко воняют (чуть ли не мускими носками)»
Наши партнёры – прачечные, услугами которых мы пользуемся, используют только экологически чистые моющие средства – это политика компаний, выполняющих план по защите окружающей среды. Эта продукция не содержит отдушек и ароматизаторов, поэтому не имеет сильного запаха. После Вашего отзыва мы попросили наших партнёров добавлять специальные препараты для того, чтобы полотенца и постельное бельё имели более выраженный приятный запах.
4. «Еда: всегда одно и тоже. Супы из пакетиков, мясо все смачно приправлено какой то 1 специей которая большинству не по душе. Даже детское меню с этой приправой. На завтрак не дают никаких сладостей, зато на ужин сколько угодно - видимо т.к стоимость кружки чая составляет 5 Евро».
Главный ресторан курортного комплекса «Red Pepper» имеет 14-дневную программу холодных и горячих закусок, которая ежедневно состоит из 8 разных овощных салатов, 8 салатов с различными наполнителями, рыбных и мясных ассорти. То же относится и к программе основных блюд. Программа питания повторяется каждые 14 дней, но не раньше. Мы стараемся придерживаться программы, однако в неё могут быть внесены изменения по желанию гостей, которые обращаются к нашему шеф-повару. Количество предлагаемых закусок и горячих блюд при этом не уменьшается. Гости могут обратиться на ресепшн и передать повару просьбу приготовить какое-то определённое блюдо, мы всегда идёт навстречу в этом случае. Все супы, предлагающиеся нашим гостям, готовятся из свежих овощей и мяса, мы не используем полуфабрикаты. Вы правы, мы не подаём сладкие десерты на завтрак, только горячие круассаны, кексы и печенья, однако если бы Вы обратились к персоналу, Вам бы обязательно предложили выбрать десерт на Ваш вкус.
5. «Про территорию отеля: бассейн около нашего корпуса ни разу за все время пребывания не чистился. Жутко грязный»
Все бассейны, расположенные на территории гостиничного комплекса, общие и частные, чистятся каждый каждое утро в обязательном порядке.
6. «Пляж уморя - при входе черная галька по которой босиком не пройдешься, потом валуны и камни (хотя море идеально прозрачное). На территории нашего пляжа спокойно тусило местное население причем на лежаках (могло всем не хватить)»
На территории расположено 2 частных песчанно-галечных пляжа, куда допускаются только (строго) гости курорта. Так как мы никогда не получали жалоб от гостей по поводу того, что по пляжу невозможно ходить босиком, а у нас, как Вы справедливо заметили, отдыхает в том числе довольно много семей с маленькими детьми, мы затрудняемся объяснить Ваши трудности.
7. «Никаких поющих фонтанов, 1 раз выступала певица. Посещение ресторана при питании полупансион -тоже ложь. Единственно что нам предложили это скидку 20% в ресторане аля карт»
Шоу «Поющие фонтаны» проходит ежедневно с 21.00 до 21.15 в бассейне отеля Crystal Energy. Сразу после шоу по понедельникам, средам, четвергам, субботам и воскресеньям мы предлагаем вниманию гостей различные развлекательные программы. На курорте действует программа Dine Around, которая позволяет гостям, оплатившим полупансион, обменять ужин в ресторане «Red Pepper» на ужин в одном из a la carte ресторанов и получить скидку в размере 20 евро для взрослого и 10 евро для ребёнка.

В завершение, нам бы хотелось отметить, что во время пребывания на курорте Вы ни разу не общались к сотрудникам отеля с Вашими проблемами или пожеланиями, поэтому мы не могли во время отреагировать и принять меры.
Мы бы также хотели обратить Ваше внимание на то, что ежегодно мы принимаем порядка 950 и более наших постоянных клиентов, гостей, которые возвращаются в отели не первый год, на этом основании мы можем сделать вывод о том, что мы делаем всё от нас зависящее, чтобы гости остались довольны отдыхом, и в большинстве случаем нам это удаётся.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
команда Capsis
Екатерина, добрый вечер! Мне кажется, что вы написали про какой то другой отель. Мы только вернулись с Крита, отдыхали большой компанией в отеле Capsis Ruby Red. Понравилось всем!! Питание прекрасное.Вечерами дискотеки, прада не на террирории отеля, а в деревушке.Шоу фантанов проводили ежедневно. С лежаками на пляже вообще не было проблем, не смотря на то, что мы спали долго и выходили на пляж только часам к 12-00. Лежаки, полотенца всегда были. Так что не пугайте народ! Все в отеле нормально.
Complain
согласна) отель хороший! Еда наивкуснейшая!!!! минус, для меня, это пляж конечно, где оч много русских и украинцев) а так, я довольна!!!
Complain
Rybinsk Tourist
19:35 09.07.12
Useful review
All reviews of the hotel (180) Previous rate Next rate
Екатерина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей