за последние 30 дней
Спасибо тем кто писал реальные отзывы об этом отеле...
Спасибо тем кто писал реальные отзывы об этом отеле. Благодаря им я побывала в Калимере две недели в сентябре 2009. После побывала в других отелях DLX Крита, поэтому напишу о том что отличает от них этот отель.
Встречающая девушка показала миниавтобус, доехали до отеля быстро (обратно трансфер-автобус- дольше по времени, но меньше часа).
Время приезда в отель около 8 часов утра, сразу отнесли багаж в номер и меня проводили туда же. В номере горели торшеры- мелочь, но уютно. Номер в 2-х этажном здании с видом на сад и море- довольно приличный, минус выцветшие шторы, плюс чистое постельное белье отличного качества, меняли три раза, маленькая ванная без душевой кабины- поэтому 4. Остальное- уборка каждый день, если находишься в номере- убирать приходили в другое время. Помыли даже мои сланцы, которые были в песке. Все полотенца меняли каждый день независимо от места где они лежали. я была SGL, но клали лишние полотенца, включая пляжные, а также всегда в наличии шампунь, гель, и кондиционер.
В номере мини-бар с бутылками, никто не подсовывал открытые, и не выставлял за них счет. Фен вначале показался слабоват и с недостаточно горячим воздухом, но оказалось что пять минут такой сушки отлично укладывают волосы. Первые два дня были дождливы - были комары, на рецепшене выдали сразу репеллент. Потом улучшилась погода и исчезли комары.
Да, сам отель интересен, с большой территорией, с прекрасными пляжами с чистой водой, всегда свободными бесплатными лежаками и зонтами, в т.ч и у бассейнов. С неназойливо маячившими beach boy, которые помогали бесплатно поднять зонт или перенести лежак отдыхающим.
Питание отличное и разнообразное - это говорю я = ужасная привереда, приходите не рано и не в конце указанного времени, будут вам и морепродукты. Вкуснющие сладости и фрукты. Не развлекал скрипач, зато не было прокисшего сока и пропавших мясных изделий. Официанты приветливо предлагали и чай и кофе, и меню, при этом также без чаевых. я не бегала по всему залу, а старалась садится за столики к двум.
Этот отель для отдыха тех, кто не любит толпы. Если вы хотя бы немного знаете английский язык (это не про меня) и улыбаетесь окружающим- проблем для общения, включая прислугу, не будет. Да, была смешная ситуация когда я у метродотеля выспрашивала what name restaurant, он мне твердил main, а мне нужно было название т.к. в флаере с планом отеля, выданном на рецепшене по приезду, не было такого слова, а были конкретные наименования.
На две экскурсии действительно забирали одной из первых, но возвращали один раз на такси также первыми. Когда я захотела самостоятельно съездить в Агию, на рецепшене приветливая девушка с более светлыми волосами вызвала мне такси и сказала цену и время. Не беру во внимание попытки общения с другой девушкой с темными волосами- извечная тема проблемы понимания с блондинкой (я в то время), т.к. с другими отдыхающими она была сама любезность. Служащие не тарабанили в дверь чтобы вручить факс, а легонько стукнув, клали конверты под дверь.
Все познается в сравнении, на мой взгляд этот отель соответствует цена/качество.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?