АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Выбирая отель в верхней строчке сортировки по цене, я...

Translate

Выбирая отель в верхней строчке сортировки по цене, я понимала, что не стоит предъявлять слишком много требований. Отель приятно удивил - я люблю маленькие семейные гостиницы, в которых персонал знает постояльцев, и чувствуешь себя не безликой единицей многочисленного потока, как в больших отелях. Гостеприимно - это главная характеристика. Чисто, приветливо, уютно. Где, скажите, вас бы стали дожидаться после окончания ужина, если вы задержались на экскурсии, чтобы непременно накормить? Да еще вся еда по-домашнему вкусная. Вообще, весь персонал искренне доброжелательный.Проблемы решались быстро, никаких накладок.

Главный недостаток - дорога. Про перебежки я уже читала в предыдущих отзывах и хочу присоединиться. Машины едут со скоростью больше восьмидесяти и не тормозят.Я ездила с детьми и всякий раз перебег (именно перебег, а не переход) был для меня маленьким испытанием - это отравляло отдых. Пляжи прекрасные - сосны, песочек, мало народа. И дорожек, по которым можно спуститься к морю, много. Спуститься-подняться - бесплатный фитнес, это абсолютно не напрягает, вот только дорога...

Из развлечений - две деревни рядом - Кариопиги и Калифея километра 2-2,5 вдоль дороги. Можно на автобусе съездить в Салоники. В отеле есть гиды, но экскурсии бы не рекомендовала - неоправданно дорого - быстро, быстро. Лучше индивидуально ездить.

В общем,для молодых пар, компаний - это прекрасный вариантбюджетного отдыха.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 02.08.2011 21:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 429 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Для сведения туристов. В любом отеле мира вам обязаны, уточняю ОБЯЗАНЫ оставлять ужин, если вы задержались с экскурсии. (Чаще всего ужин приносят в номер, причем в полном объеме: с закусками и десертом.) Об этом информирует работников отеля либо туроператор, либо вы сами накануне поездки. Так же если вы уезжаете на экскурсию ранее того времени, с которого начинается завтрак или пропускаете обед вам ОБЯЗАНЫ вместо пропущенных приемов пищи предоставить ланч-пакет. Об этом туроператор или вы должны также накануне проинформировать работников отеля.
Complain
Турист
11:53 05.08.11
А вы можете сослаться - где это написано? в каких, скажем так, нормативных документах?
Complain
Каждый турист подписывает договор: либо с компанией-оператором, либо с отправляющим турагентством, в котором указываются все предоставляемые услуги, включая тип питания. При невозможности их оказания указываются виды их возмещения. И это уже обязанность принимающей стороны.
Complain
Useful review
Useful review
Да при чем тут именно экскурсия - вас ждут, даже если в деревне были, а таких туристов, которым все ОБЯЗАНЫ нигде не любят и лишнего для них не сделают
Complain
All reviews of the hotel (141) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист