АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
110 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Jardin Tropical (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in July 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен при...

Translate

Добрый день! Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен при выборе отеля. Постараюсь быть объективной и дать некоторые рекомендации русским туристам.

Заселение. Дали маленький номер с одной кроватью, явно не предназначенной для двух взрослых людей, хотя на ресепшен при заселении меня уверили, что это очень! хороший номер. На следующий день номер мы попросили поменять через русского Ярослава, который работает на ресепшен. Вот другой номер был действительно хороший - большие две кровати, зона с диваном, два шкафа, ванна с окнами. "Тема" такая - дают первоначально плохие номера, если номер не устраивает по объективным причинам, вас переселят, а если от вас нет претензий - ну и чудесно - закрыли место в плохом номере. Нам потом по секрету сказали - "не жалуются, ну и отлично". Ощущение, что это индивидуальное отношение только к русским. Отстаивайте свои права на хороший отдых!!!!

Ресепшен. Как я уже писала выше, на ресепшен работает Ярослав, естественно все русские обращаются к нему. Мы обратились к нему один раз по заселению - вежливый и очень приятный, претензий нет. Я знаю англ.язык и немного испанский - мне не принципиально было к кому обращаться. Сложилось ощущение, что не все на ресепшен знают хотя бы англ.язык.

Также там работает девушка русская по связям с общественностью - приветливая и милая, но информацию полную не даёт - то ли не знает, то ли просто умалчивает - не берусь судить.

Уборка. Отдельная песня. Её вообще нет. Полотенца, скинутые на пол для замены на чистые, просто сложили и положили обратно - даже мокрые они ещё были (чаевые оставляли). Позвонила на ресепшен - очень сухо ответили, что сейчас заменят и бросили трубку, хотя у меня ещё были претензии. Пепельницу не меняли, влажной уборки не было, стаканы не мыли и т.д. В ванной муравьи, фен работал ровно 2 мин, потом перегревался. Проблемы были с душем - вызывали мастера. ТУРИСТЫ, НЕ ЖДИТЕ ЧУДА, ЗВОНИТЕ И ТРЕБУЙТЕ ИНАЧЕ ТАК И ОСТАНЕТЕСЬ В ГРЯЗНОМ НОМЕРЕ!

Территория. Здесь много про неё писали не буду повторяться. Да красивая, но всё настолько обшарпано просто до безобразия. Они там конечно что-то подкрашивают переодически, но скорее там нужен хороший косметический ремонт. Для Европы этот отель ну еле-еле дотягивает до 4 звёзд.

Питание. У нас был только завтрак - неплохо. Но опять же старенькие кофейники с облупившейся эмалью. Мы приходили рано на завтрак-свободные столики всегда были, но я наблюдала людей, припозднившихся, которые стояли и ждали, когда освободятся столики. Сб.и вскр. завтраки до 12-00. Сам завтрак - вкусно, достаточно разнообразно, в сравнении с другими завтраками в европейских гостиницах.

Пляж. В сторону цента Лас Америкас неплохой пляж Тройа (из близлежащих). Пешком по набережной 7-10 мин. Стоимость двух лежаков и зонта - 10 евро. ТУРИСТЫ, БУДЬТЕ АККУРАТНЫ С ЦЕННЫМИ ВЕЩАМИ НА ПЛЯЖЕ - ВОРУЮТ. Я задремала, проснулась от крика мамы, она переместилась подальше и читала - я подняла голову - и вижу рука какого-то неизвестного в моей сумке, именно в той, где лежали деньги. Он отскочит, показал руки и убежал. Не светите кошельками на пляже - за вами могут следить. ПЖЛ., будьте аккуратнее!!!

Бассейн. Несколько раз были у бассейна с морской водой. Занимайте лежаки с утра, иначе потом мест не будет! Когда будете уходить, например на обед, оставляйте книгу или крем. Ваши полотенца могут просто скинуть и занять места. Была свидетелем такой картины, как немцы заняли зарезервированные лежаки. Когда пришли хозяева - бичбой даже не попытался доказать, что лежаки были заняты. Может потому что хозяева были приятные русские ребята. Подобная ситуация была и со мной - заказывала вместе с немцами такси на ресепшен - им заказали и тут же приехало такси, а я ещё стояла 10 мин ждала - в итоге оказалось, что мне и не заказали. Естественно на ресепшен сделали удивлённое лицо, что я так долго ждала (да они его просто и не заказали). Не хотелось портить себе настроение лишними разборками. Такси подъезжает в течение 1-2 мин. До центра Лас Америкас - 6-7 евро.

СантаКруз. Ездили на автобусе. Внимание! Возьмите с собой паспорт или водительское удостоверение - вы получите доп.скидку 10%. Это налог, который вам возвращается как нерезиденту. Та самая девушка по связям с общественностью в гостинице эту информацию не дала - естественно мы не брали никаких документов. Уже на месте я смогла договориться о данной скидке на основании карточки отеля - но это надо хорошо знать язык.

Вывод: в этот отель я больше не поеду и рекомендовать его не буду. Мои оценки даже завышены скорее всего. Обидно, что к русским такое отношение. И не терпите, не ждите - у вас, как у туристов, очень много прав. Мы их просто не знаем, а гостиницы этим очень неплохо пользуются.

Если у вас возникнут вопросы - пишите dalse@mail.ru

Буду рада ответить и может что подсказать уже помимо отеля.

Всем отличного отдыха.

Added: 02.08.2011 17:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 851 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
На ресепшен я общалась по французски с 2 разными людьми. Меня спросили устраивает ли меня номер, я сказала, что нет, без проблем поменяли. Уборка - , но как сказал Ярослав, уборщицы сезонные работники и их всё равно, так что нужно обязательно жаловаться. Завтрак там нормальный и разнообразный, подаётся всё то, что едят на завтрак.
Странно, такое впечатление, что автор, заплатив, не малые, похоже, для неё деньги, ожидала увидеть золотой дворец с коленопреклонёнными рабами, и, не получив ожидаемого, разочаровала и весь оставшийся отпуск занималась тем, что искала минусы.
All reviews of the hotel (85) Previous rate Next rate
Дарья
Unverified Account
Турист