за последние 30 дней
Побывали с другом в этом отеле с 10 по 17 июля, хотя должны...
Побывали с другом в этом отеле с 10 по 17 июля, хотя должны были с 10 по 24.07.2011.
При заезде в отель хозяин Димитрос не понравился с первой же секунды - от него пахло спиртным, копошился, бегал... Вообще, сложилось впечатление о нем как о человеке, влезающим в личное пространство гостя отеля. Как ни выйдешь из номера, не успеешь дойти до моря или хотя бы улицы - он всегда привлекает к себе внимание вопросами "Как дела?" и т.д. Не давал спокойно насладиться отдыхом. Даже с ноутбуком у бассейна из-за этого не хотелось сидеть!
Но речь не об этом. Речь о нашем пребывании в отеле Coralli Beach. При заезде оказалось, будто бы у Димитроса имеется документ, утверждающий, что мы бронировали номер без кондиционера, хотя мы бронировали с оным. Показав НАШ ваучер, где было указано, что у нас номер с кондиционером, он ответил: "Ок, нет проблем". И заселил нас в номер на 0 этаже, неубранный, с неработающим холодильником и грязным бельём, с невыселившимися ещё на тот момент постояльцами (!). Мы были просто в шоке, но не особо обратили на это внимание, т.к. мой друг в дороге немного приболел. Вечером ему стало совсем плохо и он попросил у Димитроса плед. "Ок, сейчас принесу!" - сказал он и ушёл... И не вернулся. Моего друга в этот момент уже колотило, знобило, и Димитрос это видел. Подождав 10 минут с открытой дверью, друг лёг обратно в кровать. Я вернулся с моря и вижу трясущегося друга в кровати. Ему было очень плохо. Я позвонил нашему гиду Жанне с просьбой, чтобы она вызвала врача, что она и сделала. К этому времени я нашёл какого-то работника отеля и попросил плед. Мне ответили, что пледов нет и принесли 5 простыней. Но что такое 5 простыней, когда у человека температура и жар?
Приехал врач, сделал укол, померил температуру - оказалось 40 градусов... После укола другу стало легче, жар пропал, но осталась слабость.
Через 2 дня мой друг, наконец, вышел из номера. До этих пор номер НЕ убирался, а Димитрос ни разу не поинтересовался, как его здоровье.
Друг хотел просто выйти к морю, но на территории отеля был Димитрос. "Всё ок?", - спросил он. Мы объяснили, что не всё ок. Что не был принесён плед, что не была убрана комната и т.д. При этом всё было сказано спокойным тоном. Но Димитрос взорвался. Он потребовал УВАЖЕНИЯ к нему. Он начал ругаться матом, назвал друга идиотом (неоднократно), а в какой-то момент замахнулся на него барным стулом. Он припомнил нам ситуацию с кондиционером, говоря, что знает он нас, русских, как мы всё это делаем и подделываем... Всё это происходило при мне и длилось минут 10. Друг при этом вёл себя очень спокойно и пытался его успокоить. Наконец, Димитрос решил уняться, успокоился и даже осознал свою ошибку. Начал извиняться, говорить, что все напитки в баре за его счёт и что он нас переселит в "самый лучший номер", хотя мы этого не просили и знали, что это всё лишь на словах. Более того, были принесены 2 пледа (а до этого утверждалось, что их нет в отеле).
После этого, хоть он и извинился (искренности я не почувствовал), оставаться в этом отеле было невозможно. Настроение было испорчено, более того, мой день рождения 13.07.2011 также был омрачён. После недолгих раздумий мы решили взять обратный билет на чартерный рейс "Аэрофлота" и улететь на неделю раньше срока.
Собирающимся в этот отель хочу сказать, что номера на 0 этаже имеют крайне плохую телефонную связь (ее почти никогда нет). Мне, когда я срочно звонил в страховую фирму называть данные моего друга, пришлось бежать к морю - там связь была хорошая. Также обращаюсь к АДЕКВАТНЫМ людям с просьбой учесть, что это не придирки к "царапинкам" или ржавчине в ванной - это реальная ситуация, произошедшая с нами на отдыхе, в которой участвовал ХОЗЯИН отеля. Задумайтесь, имеет ли право вести себя хозяин отеля ТАК? С людьми, которые спокойно себя вели, которые попали в трудную ситуацию (заболевание), которые ничего не просили, кроме пледа...
Третий раз в Греции. Впервые ТАКОЕ.
P.S. Питание оценено на 3, т.к. мы брали тур "без питания", поэтому я не знаю, какое оно там...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Сочуствую,что Ваш отдых был испорчен(
кстати по поводу одеял в нашем номере их было целых 3,очень теплые, лежали в шкафу.
пусть для Вас это будет единственный" подобный опыт"