Отдыхали в Лимак Аркадия 13 дней в июле 2011 года. Отдыхали...
Отдыхали в Лимак Аркадия 13 дней в июле 2011 года. Отдыхали семьей: мама, папа, дочь 14 лет и бабушка.Приехали в отель рано, в 7 утра. Бронировали 2 стандартных номера, вместо которых нам предложили двухкомнатный номер 1336 в основном корпусе, огромный grand suit family room с видом на море, с двумя телевизорами, 2 кондиционерами, джакузи в ванной, причем без всякой доплаты и заселили нас уже в 11 часов. В номере бесплатный минибар (пиво, вода, сок, пепси, фанта), в ванной комнате - набор шапочек для душа, шампунь, гель и т.д.
Отель оставил очень хорошее впечатление. Бассейн Памукалле - это очень необычно!
Очень понравился пляж - мелкий песок, пирс, бар на пляже. Прошлись вдоль моря до отеля Calista (это довольно далеко), так что можем утверждать, что у отеля один из лучших пляжей по сравнению с другими. Купались в основном на море, вода +32. А в бассейнах вода была, наверное, около +37. Единственный минус пляжа - это отсутствие урн около лежаков, их то ставили, то нет. Под ногами валялись бычки, мусор.
Питание в отеле разнообразное, голодным точно не останешься. Мясо: телятина, говядина, баранина,разные виды рыбы. Из фруктов: апельсины, арбузы, дыня, черешня, нектарины, ананас, абрикосы, яблоки, виноград, сливы, персики. Наелись фруктов на год вперед! Мороженое бесплатно с 12 до 16-30 в баре на пляже и в Сейлор баре.
Русских - 20-30%, остальные - немцы, итальянцы, французы, англичане. Остались в восторге от аннимации - за 13 дней несколько мьюзиклов: "Нотр-дам-де-Пари", "Мамма миа", "Корль Лев", "Ромео и Джульетта". Попали 21 июля на гала-концерт с шоу Майкла Джексона. Это неповторимо!!! Сам концерт, атмосфера, обслуживание, фейерверк! Мы в Турции - в 10-ый раз, но такой анимации еще не встречали! Браво, аниматоры! Из а-ля карт ресторанов были в бесплатном барбекю и 2 раза ходили в платный китайский. Барбекю - на любителя, скромненько. А Китайский ресторан (8 евро с человека) - очень понравился: безупречное обслуживание, утка по-пекински, жареные креветки и прочие деликатесы за такую символическую цену!
Территория отеля довольно приличная по размеру,грамотно продумана.
Огромное спасибо за помощь Анне с гест релейшн, Марии и Эльдару с ресепшн. Любые наши вопросы и проблемы решались моментально!
Два раза ходили в Белек, 10 минут ходьбы, можно доехать на тракторе с прицепом за 1 доллар с человека или на такси за 4 доллара. Пешком ходить не советую, очень жарко и тяжело.
Претензий к уборке номера нет. Убирали хорошо, делали лебедей на кровати.
Весь персонал отеля настроен очень дружелюбно по отношению к туристам.
Объясню, почему оценил на "четыре" питание и сервис.
По поводу питания. Количество и разнообразие пищи на ужин было шикарное, на обед - одно и тоже, и довольно скромное меню. Удивило, что повара совершенно не умеют готовить рыбу. Каждый раз (!!!) рыба была пережарена, подгоревшая. Смогли испортить даже наш любимый тунец. Качество салатов было отвратительное, жена один раз попробовала какой-то салат, он был подкисшим и больше мы их не ели.
Удивил лобби-бар. Я его искал 2 дня и когда нашел был очень удивлен. Обычно лобби-бар - это лицо отеля, здесь какое-то окно выдачи в стене.
По поводу сервиса. Выше я уже хвалил обсуживающий персонал, но это не относится к официантам в основном ресторане. Поймать официанта, чтобы он убрал пустые тарелки со стола или принес напитки - это проблема.
А в целом, несмотря на небольшие недостатки, отель оставил очень хорошее впечатление и вполне соответствует соотношению "цена-качество"! Спасибо за отдых!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}