за последние 30 дней
Перед поездкой,прочитав немногочисленные отзывы об этом...
Перед поездкой,прочитав немногочисленные отзывы об этом отеле,мы слегка напряглись,так как эти отзывы были совсем не восторженными,а скорей наоборот.Но сейчас,вернувшись домой,мы с удовольствием присоединяемся ко всем,кто уже поставил высокие оценки отелю в этом сезоне.
Добавить почти нечего,кроме как пару слов про заселение и выселение.
Мы приехали почти в 9 часов вечера.На ресепшене нас сразу отправили покушать,а потом стали разговаривать про номера.Вечер,нас 5 человек,желательны два номера рядом.Предложили переночевать в отеле рядом-Phaedra beach.Утром поставить чемоданы на ресепшн,загорать/купаться/кушать/пить,а примерно к 13 часам нам будут два номера рядом в главном здании.
Настроение слегка упало,но мы согласились,так как выбора ведь все равно не было.Номера в Фаэдре были миленькие,но слегка потрепанные.Поэтому когда к обещанным 13 часам следующего дня мы таки заселились в наши номера,они нам показались просто прелестными-новая сантехника,мебель без единой практически царапины,идеальная чистота...
То ли потому,что мы ночь провели не у себя,а у соседей,так сказать,за доставленные неудобства,но после обеда мы нашли в наших номерах тарелки с яблоками и апельсинами.А,может,в этом отеле так принято встречать всех?
В номере "девочек" горничная делала из ночнушек бабочек (или цветочки...)По паре евро мы оставили по приезду и уезжая.
Удивительно,но в трехместном номере ванная была даже теснее по размеру,чем в двухместном.
Коврик в ванной тоже меняли каждый день,как и полотенца.
Еда очень понравилась,особенно супчики.И свинина под разными соусами.
Кондиционеры действительно были очень хорошими,как и было написано на информационной доске.Хотя к вечеру номер уже слегка охлаждался,и в нем можно было нормально существовать и без кондиционера.
В одном номере кондиц. был посговорчивей-работал в любых условиях.А в другом номере на дверях балкона стоял датчик.Чуть откроешь балконную дверь,как он сразу отключался.Приходилось снова нажимать на кнопки.
В предпоследнее утро в номер положили памятку с ценами,если мы захотим продлить номер,так как "все включено" действует только до 12.00. 25 евро-до 18.00 и 40 (или 30)евро-до 24.00
И еда:15 евро-до 18.00 (то есть обед).Детям 7-12 лет скидка 50%.
Мы решили продлить 1 номер(отъезд был в 16.25).На ресепшене менеджер сказал "ноу проблем",сдавайте трехместный,и за двухместный платить не надо.
В утро отъезда мы набрались наглости и поинтересовались,что поскольку мы так поздно приехали,то не можем ли мы и пообедать ещё в день отъезда?..Иоланта спросила у менеджера,когда я сдавала ключи от первого номера,и он сказал "йес,ноу проблем".
Вот честно говоря,не знаю причины такой легкости.Я своим предлагала и без спросу пойти победать,но не захотели позориться.Там в ресторане менеджер-Апостолис-милейший человечек,но от его глаз практически мало что укрывалось.Вдруг у них какие-то свои технологии отслеживаия?.. :0)
Может,потому,что мы не конфликтовали...Но на это у нас и не было причин,кроме задержки заселения.Хотя несколько раз мы были свидетелями разговоров на повышенных тонах у ресепшена.Повышенные тона были только со стороны туристов.
Пару раз видели на ужине откровенно вечерние платья.Но,похоже,этот отель-отель не такого высокого класса.Вечерние платья с туфлями смотрелись немного диссонансно среди туник и маек.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?