АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Radisson SAS Hesperia (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in January 2011
01.01.11 - 31.01.11
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель сам по себе очень хороший, достаточно удобное...

Translate

Отель сам по себе очень хороший, достаточно удобное расположение - недалеко от центра, рядом общественный транспорт. Номер отличный, все новое, красивый дизайн, большая ванная (у нас был семейный номер), только DVD, установленный в номере, не удалось включить. Завтраки шикарные. Доп. услугами, бассейном не пользовались.

Очень сильно испортило все впечатление об отеле заселение. Нас привезли группой в отель утром, около 9 часов. Семей с детьми пообещали заселить в первую очередь. Мы поинтересовались на ресепшене, когда реально нас заселят, прекрасно осознавая, что нас могут не заселять до 14 часов. Нам сказали - часа через 2 номер будет готов. Мы пошли гулять, гуляли подольше, вернулись часа через 3. На вопрос, готов ли номер, сотрудник ресепшена невозмутимо сказал - ваш номер будет готов часа через 2. Видимо, это у них стандартная фраза. На мой вопрос, почему вы мне ранее дали неверную информацию, он развел руками. Мы опять пошли гулять, стараясь не портить себе настроение, пообедали, вернулись через 2 часа, уже давно наступило 14 часов и нас уже обязаны были заселить. На сей раз уже другая сотрудница невозмутимо сообщила, что номер не готов и неизвестно, когда будет готов! На мою просьбу дать нам уже любой другой номер она долго с кем-то созванивалась, сказала, что в другие номера мы не поместимся (с нами 2 детей), но наш номер уже убран и вручила ключ. Когда мы радостно поднялись и открыли дверь, то увидели в номере ... мятые кровати, мусор и грязные бокалы. Только когда я спустился и сообщил об этом, все засуетились и номер быстро был приведен в порядок. Самое неприятное, что горничные в это время убирали другие номера, а внизу на ресепшене никого не было, то есть никто не собирался приготовить нам номер, несмотря на обещания. Мы не кричали и не топали ногами, как другие, а видимо, надо было.

Added: 31.07.2011 22:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 827 characters in the review
All reviews of the hotel (16) Previous rate Next rate
Алехандро
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности