АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.3 Correct Review

Vacation as a With family in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Началась эта история в апреле 2011 года. Мы с женой и сыном...

Translate

Началась эта история в апреле 2011 года. Мы с женой и сыном решили порадовать себя летом и съездить за границу на отдых. Жена и сын собирались в другую страну впервые, и мы хотели, чтобы всё было без проблем, забронировать тур пораньше. По интернету мы нашли подходящий отель Корал три звезды, располагающийся в городе Созопол в Болгарии, затем нашли фирму, которая предлагала туда тур. Туристическая компания Анитурс, располагающаяся в городе Москве в центре. В этом турагентстве нас встретила приветливый менеджер Ольга и показав на красочные проспекты с данным, выбранным нами заранее, отелем, уверила нас, что всё будет замечательно и никаких проблем не возникнет. На фото отель располагался на скале над Чёрным морем и вид был просто прекрасный. Оформив договор и внеся деньги, мы успокоились и начали ожидать дату отлёта в Блгарию. Оператор компания НТК-Интурист. Судя по знакомому названию, мы совсем уверились, что отдых пройдёт без проблем. Визу нам дали почти в последний день (не знаю была ли это нерасторопность туроператора или и вправду, посольство долго нас проверяло) и мы, предвкушая замечательное путешествие, поехали в аэропорт…

Полёт прошёл нормально и мы, получив багаж, стали высматривать на входе из аэропорта в Бургасе заветную табличку Альма-холидей, указанную в памятке от Интуриста. Нас встретили две женщины, видом похожие на цыганок и водитель микроавтобуса, на котором мы и ещё одна семья (мама с двумя детьми) отбыли в наш отель. Подъехав к нему и выгрузив неподъёмные чемоданы, мы как-то засомневались – а тот ли это отель: вместо шести этажей мы увидели только три, дворик был какой-то совсем мизерный, но, списав это на то, что может за этим зданием есть и другое, с наших представлений об отеле по фотографиям, мы прошли на ресепшен. Нас встретили две милые девушки лет двадцати, с трудом понимающие по-русски. Записав нас в журнал и выдав сразу ключ от номера, они на вопрос, а где же тут бассейн, знакомый нам по фотографиям, с улыбкой сказали: «Нет бассейна – море!». Тогда наши подозрения уже совсем перешли в понимание, что тут кто-то кого-то не понял или обманул. Начались звонки принимающей стороне, которая по русски довольно сносно объяснила, что у Интуриста нет договора с тем отелем, который мы выбрали, а есть только с этим, куда нас привезли и который тоже называется Корал и имеет три звезды, но располагается на окраине нового района Созопола, тогда как искомый нами отель был расположен в центре города. Тогда мы начали звонить уже в Москву, своему турагенству. Испуганная уже, менеджер Ольга пообещала во всём разобраться. На звонки в Москву мы потратили около двух с половиной тысяч рублей, – связь нынче дорога, но наш вопрос не сдвинулся с мёртвой точки: нам то советовали позвонить в офис местной Альма-холидей, то кормили обещаниями, что позвонят в Интурист и во всём разберутся, то говорили, что написали претензию, …но в конце концов в Анитурс просто замолчали. Типа сами расхлёбывайте свои проблемы. Представителей принимающей стороны не видели после аэропорта совсем.

Немного об отеле, куда мы попали: бассейна нет, фена, утюга и прочих бытовых удобств тоже нет. Об обещанной сауне, массажном салоне, фитнесс-центре, как вы сами уже поняли, говорить не приходится… В столовой(не поворачивается язык назвать это рестораном) – мы брали завтрак-ужин - на завтрак иногда не бывает сахара, если опоздал на полчаса – может не достаться чего-либо из еды, на ужин в кулере обычно кончается вода, а на вопрос есть ли ещё, персонал делает вид, что не понимает по-русски (и мило улыбается),но ИНОГДА может сам сварить вам кофе, скатерти с прожжёнными дырками, периодически грязные. О еде – завтрак однообразый: хлеб, гренки, сосиски, жареная колбаса, просто колбаса, ветчина, яйцо (иногда), масло в маленьких пачках, джем в упаковочках и просто в тарелке, сыр кусочками, омлет, кексы, простокваша. Из напитков – вода в кулере (иногда), аппарат для кофе-какао (периодически кофе без сахара – не засыпали). Про ужин – тарелка салата Овчарский (помидоры, огурцы, красный лук, брынза и немного перца), суп (как правило вкусный), на второе что-нибудь с подливой (мясо, сардельки, фасоль). Подаваемые в отеле сардельки и сосиски есть практически не возможно. Постоянные блюда с одинаковой подливой на пятый день не хочется есть вообще. Странно, что в стране богатой рыбой и славящейся своим фаршированным перцем – в отеле рыбы не давали вообще, фаршированный перец только один раз. Персонал курит во время ужина в столовой, не взирая на объявление о Зоне свободной от курения. Про салфетки и зубочистки – такое чувство, что в Болгарии они выпускаются ограниченным тиражом или болгары сами по себе не привыкли вытирать рот и руки после еды и выковыривать что-то из зубов. Но, как выяснилось в скором времени, это проблема этого замечательного отеля Корал. В номере только выбрасывают мусор, а уборка происходит, если сам настоишь на этом. Про сами номера ничего плохого не скажу – светлые, кровати широкие, есть холодильник!!! (маленький), телевизор, кондиционер, душевая кабина и туалет (совместные). Самое интересное: ключ повешен на кольце на пластиковую карту, которую при входе в номер нужно вставлять в специальный держатель (иначе не будет электричества). При этом номер изнутри закрывается этим же ключом, следовательно, делаете вы это в кромешной темноте. Если уходишь, вытаскиваешь его и берёшь с собой – на зарядку ничего в своё отсутствие не поставишь – сеть выключается с вытаскиванием ключа из держателя… Да, чуть не забыл про обещанный сейф, в который нужно убирать ценные вещи при уходе из номера – его просто нет!!! В принципе, даже на ресепшене. Вещи оставляли в номере, запирая ценные под замок в чемодан. Брали два ноутбука – просто оставляли на тумбочках. Про посуду в номере – ничего нет!!! Отель всю ночь открыт и на ресепшене практически всегда никого нет и не только ночью!!!

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! В процессе отдыха мы наблюдали, по крайней мере, четыре семьи, которые как и нас привезли в этот отель. Некоторые из них, даже отказывались выходить из доставляющих их автомобилей, и просили отвезти их в тот Корал, который мы все выбирали, но там им доступно объясняли – расселение только за деньги - нет договора с НТК-ИНТУРИСТ. На ресепшене в искомом Корале очень сильно удивлялись, - откуда столько недоразумений? А на ресепшене в Корале, куда нас всех поневоле доставили, сказали, что мы не первые. Пострадавшие приехали на отдых в этот отель не только из Москвы, но и из других городов. Они бронировали себе тур примерно в одно время – апрель-май.

Окончание эпопеи с Коралом: в конце концов появился гид, но другой, не тот, которого мы слышали по телефону в самом начале разборок. У него мы узнали, что нас всё-таки бесплатно отвезут в аэропорт в день отлёта (что действительно произошло). Незадолго до нашего отъезда произошёл скандал между персоналом отеля в результате чего уволили всех девушек с ресепшена. Самое весёлое, что при выезде из отеля в 8:00 утра нам некому было сдать номер - всех уволили. К тому же эти девушки и разносили еду на ужине. Так что не знаю как там остальные туристы сейчас обходятся без персонала... Разве такое возможно в нормальном отеле?

Об экскурсиях: их много, но принимающая сторона не удосужилась их нам предложить, хотя по славам нашего туроператора, должна была нас курировать. Мы вышли из положения сами - по дороге в отель я разговорился с водителем (благо он сносно понимал и говорил по-русски) и он дал мне свой телефон. Мы созванивались – он нанимал нам гида – мы ехали куда захотим. Ездили той компанией, которой и приехали в этот отель: мы втроём и мама с двумя детьми. Всё очень понравилось: были в Несебре, на Шипке, в Велико Търново, Габрово, Музее роз (правда роз не увидели – их после 2 июля(по-моему) пускают на розовое масло). Также плавали на остров святого Ивана – на раскопки древнего монастыря Иоана Предтечи.

О местных жителях: жизнерадостней и добродушней никого ещё не встречал – даже если плохо понимают по-русски, помогут и подскажут, как куда добраться. Много разных ресторанчиков, на чай давали десять процентов от суммы. Если что-то заказываешь – это бывает обычно полная тарелка с горкой. Всё очень вкусно. Есть русское меню (на русском языке). Очень красивый Старый город – это надо видеть!

О море: как ни странно, пляж, который был самым ближайшим к нашему злополучному отелю, был самым чистым в городе (мы несколько раз обошли всё – город достаточно маленький). Зонтики и лежаки на пляже платно, но всё можно купить в местных магазинах достаточно дёшево. Везти с собой не имеет смысла.

В заключении хочу сказать: нам всё-таки удалось хорошо отдохнуть – посмотреть новые места и набраться впечатлений. Болгария – красивая страна. Созопол – прекрасный город с замечательными жителями!!! Да здравствует СЧАСТЛИВЫЙ ОТДЫХ НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО!!!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 31.07.2011 20:42
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 8 804 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Tourist
18:59 05.03.12
Мне показалось, что в другой стране не были не только Ваши сын и жена , но и Вы сам, Дмитрий =) Паспорта с визой в 99 случаях из 100 выдают в последний день перед отъездом и не только с болгарской. Что касается света "по карточке", то я уже лет 10 не видел отель где можно включить свет не вставляя карточку. А вообще, отзыв бесполезен т.к. описан не тот отель и пол-отзыва об обмане турагенства.
Complain
Да уж, мне тоже отзыв показался забавным, такое ощущение сложилось, что Дмитрий впервые зарубежом, и описывает номальные вещи как то с негативом, хотя понятно посялат в другой отель, будет и негатив. Больше всего мне понравилось, что бесплатно в аэропорт отвезут.., описание "скудного" завтрака и отсутствие утюга и посуды в номере.. А с подменой отеля конечно жесть, интересно у инткриста прям описание другого отеля было, что есть конкретный обман, или менеджеры просто внимание не обращали, что отель не тот.
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (34) Previous rate Next rate
DmitryD
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности