АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы отравились в ресторане этого отеля, сразу 3 человека...

Translate

Мы отравились в ресторане этого отеля, сразу 3 человека, а руководство абсолютно никак не отреагировало (видимо им не привыкать, обычное дело) мы сообщили о случившемся администраторам на ресепшене и попросили вызвать скорую, к нам привели так называемого главного повара кавказской национальности, который перебивая нас начал неадекватно оправдываться, что у него на кухне все свежее и отравиться невозможно, зачем нам его позвали непонятно вообще, а тем временем маме становилось хуже, после этого нелепого монолога поварёнка наконец-то соизволили вызвать скорую, поставили укол, прописали таблетки, а через пару часов и мне стало плохо: температура, давление понизилось до 80, рвота, диарея, меня увезли на скорой в больницу, положили под капельницу, взяли 1000грн за госпитализацию и предупредили, что каждый последующий день будет стоить около 600грн. В этот же день вечером и папе стало плохо, симптомы те же...Пока я лежала в больнице, родители мучились в номере с высокой температурой, ознобом, рвотой и диареей, и к ним даже никто не зашел, не позвонил, не поинтересовался о их самочувствии, не предложил помощь, хотя в отеле есть собственный мед. центр, и вся администрация была в курсе отравления, родители сами из последних сил спускались вниз за градусником и чувствовали наплевательское отношение работы персонала отеля. Я выписалась на сл. день под расписку с полным списком таблеток для восстановления, результат анализов подтвердил отравление мясным блюдом, тем что было заказано на ужин в ресторане отеля (причем это было детское блюдо из говядины без острого соуса, приготовленное специально для моего 2-х летнего ребенка, слава богу он его даже не попробовал). Мы написали претензию руководству, приложили счет из больницы, результат анализов и потребовали компенсировать наши издержки и обеспечить качественное питание в ресторане...подождали сутки, реакции не было, пришлось самим обратиться в кабинет директора. Там округлили глаза, и вместо ожидаемых извинений, сказали что мы отравились не у них, что у них все замечательно, мы предложили проверить по камерам, которые у них стоят на каждом углу, что мы завтракали, обедали и ужинали именно в этом ресторане, да и вообще в этот день не выходили с территории отеля (были в спа-комплексе, делали процедуры) в общем нас динамили очень долго, несколько дней выясняли в ресторане что там да как и т.д., а отдых у нас был напрочь испорчен, вместо отдыха, мы занимались лечением и выяснениями отношений с руководством. За 2 дня до отъезда директор признал факт отравления у них в ресторане и предложил нам компенсацию в размере 2000грн, но не в денежном эквиваленте, а услугами спа-центра и того же ресторана...смешно конечно...нам уж точно не до спа было и питаться в этом ресторане абсолютно не было желания, но вариантов других не было, пришлось и на это соглласиться, хотя своих денег мы уже потратили в больнице и на таблетки для всех членов семьи гораздо больше, чем предложенная сумма компенсации, а если говорить о моральном ущербе, во сколько же оценивается он...мы приехали сюда отдыхать, а приобрели проблемы со здоровьем, да такие, что по приезду в Москву все еще лечимся!!! И пострадали в общей сложности 5 человек, вместе с нами еще была 71-летняя бабуля и маленький ребенок, которые несколько дней никуда из отеля не выходили пока мы приходили в себя. Ну а договоренность о компенсации не была соблюдена, во-первых: мы как попрошайки ходили на процедуры, т.к. персонал не был в курсе, приходилось на месте каждый раз при посещении спа поднимать этот вопрос и чувствовать себя же униженными как-будто мы халявщики какие-то, т.к. ежедневно персонал менялся и не был в курсе, во-вторых: специалисты центра стали нам отказывать, т.к. бесплатно они не работают и от руководства им не было указаний, в-третьих: в день отъезда произвели перерасчет и оказалось что сумма 2700 и мы же еще и должны...700грн, хотя в реальности мы и на 2тыщ не находили...попросили сделать распечатку наших посещений, так они и этого сделать не смогли, дали малюсенький листочек, где от руки написано неразбрчиво наши процедуры...мы не стали больше тратить свои нервы и оплатили с неба взятую сумму, просто страшное безобразие творится в управлении и организации персонала этого отеля!!! Помимо нашего случая, в общем: ресторан отвратительный, на завтраках могут быть просроченные молочные продукты в упаковках, каши подаются в холодном виде, выбор на "шведском столе" очень скудный, ежедневно можно увидеть недовольных посетителей отеля, ругающихся с поваром, а руководство как-будто не замечает или им все равно на репутацию собственного отеля!!!

Added: 30.07.2011 01:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 603 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (9) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.05.2014
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 53
  • Readership: 2 128