АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in July 2011
11.07.11 - 21.07.11
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей с сыном 8 лет с 11 по 21 июля. В целом...

Translate

Отдыхали семьей с сыном 8 лет с 11 по 21 июля. В целом поставим отелю твердую четверку.

Оригинальным не окажусь, как и многих, поразила территория и зелень. Супер. Нет слов.

Часу в седьмом утра выходил на балкон и встречал солнце, когда оно скользило по макушкам сосен ...вдали в дымке горы.... справа море....зарождение нового дня....

Насчет того, что ресторан похож на столовую. Ну, может, где-то соглашусь. Но только в той части, что народ снуёт туда-сюда толпами. Но, люди, все же знали, что ехали в большой отель, соответственно не может быть в ресторане двадцати человек, чтоб за ними постоянно ухаживали официанты.

Насчет еды - одно пожелание, введите побольше супов. А то иногда один был и в рот не вломишь.

Насчет остального - выбор достаточный. Мясо нескольких видов, рыба, овощи, салаты, зелень. Что еще нужно тому, кто говорит о плохом питании?

особенно порадовало мясо на шампурах и тунец. Слюньки до сих пор текут.

Фрукты - черешня, абрикосы, персики, сливы, нектарины, виноград, киви (нечасто), арбузы. Яблоки и бананы - естественно. У всех фруктов даже аромат другой, не то, что вкус. Только в теплых странах узнаешь, какую гадость мы покупаем в своих магазинах.

Отдельно стоит упомянуть на первом этаже кондитерскую, в которой днем подают пироженное и выпечку. Думаю, кто их отведал знают о чем я.

В разгар дня неспеша посидеть в тени за чашечкой чая с шалфеем и только что приготовленными сладостями............

В барах ребята работаю на ура, видно, что стараются.

Мороженное с 11 часов и до 17. Сок свежевыжатый спрашивайте в барах в течение дня. Они его хранят в холодильниках.

Порадовал аквапарк. Непременное место в программе каждого дня для моего сына. Да и я то, взрослый мужик, блин, с удовольствие летал на горках.

Теперь о неприятном.

ОТВРАТНАЯ УБОРКА В НОМЕРАХ И ОБСЛУЖИВАНИЕ! ЯВНО НЕ на 5. Оставляемые мною чаевые не меняли ситуацию. Потом стал ругаться, звонил на рецепшен. Приняли меры. Потом горничная еще посмотрела на меня так, что типа я на нее наговариваю. Последние 6 дней спали на одном и том же белье. Только покрывала меняли. Ладно хоть ребенку заменили постель. Короче, господа из отеля, меняйте уборку кардинально.

В ванной с мыльно-рыльными принадлежностями - тоже непонятно, у раковины - тюбик с жидким мылом, и у ванной тюбик 2 в 1 (и гель и шампунь).

И всё!

Мини-бар пару дней вообще не обновляли. Я не делал из этого трагедии, просто отмечаю для объективности, равно, как и то, что после звонка прилетел бой и все обновил.

В снек-барах и в кондитерской явно не хватает столиков. Приходилось бродить с чашками-тарелками и ждать.

И неприятно поразили некоторые из лиц, раздающих мороженное. особенно паренек у аквапарка. Раздражался, бросал вафельные стаканчики в емкости с мороженным, когда какой-нибудь ребенок или мама(бабушка) набирали для своих чад мороженное по 3-4 рожка. какое ему то дело-гребешь и греби сколько сказали.

Неприятно удивила организация поездки от наших гидов - Интурист - в Демре. Планировался выезд в 6 утра, а приезд в 19. На деле, прислали вечером смс, что выезд в 5. Вставали в 4 утра. Мотались 2 часа утром по отелям, чтоб всех собрать, потом 2 часа вечером, чтоб всех по отелям развести. Вернулись в свой только в девятом часу вечера. Умотались вдрызг. Да еще обедом накормили какой-то тухлятиной в забегаловке. Половину есть вообще не стали.

Вот вообщем то и все. В целом отдых удался. Я старался не обращать внимание на мелочи и своих также настраивал.

Added: 28.07.2011 22:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 476 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
16:33 29.07.11
Уважаемый Вадим, благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что по большому счету Ваш отдых прошел хорошо, жаль, что не все было идеальным, но Ваше мнение дало нам возможность к дальнейшему улучшению. Мы увеличили количество столиков в снек баре, а также поменяли мороженщика в аквапарке, надеемся, что теперь количество довольных гостей увеличиться!
Useful review
Согласна с отзывом, отвратная уборка, мини бар пока не поругались не пополняли, обслуживание отвратное, когда просишь налить тебе мартини или шампанское, они так вздыхают.........Аниматоры скучные, тусуются себе тихонько в одном месте. Питание нормальное. Куда дели дыни? Да арбузы могли бы на обед положить. А сок у них это юпи, соки есть только на детском столе.
Вопросы к представителю отеля.
Сейчас стоит выбор отеля перед отпуском. Причем срочный. Начитался текущих негативных отзывов и помню свои впечатления об отеле, в том числе некоторые малоприятные.
Кроме того, учитывая информацию в СМИ об отравлениях в Турции, о поставленных многим туристам диагнозах гастроэнтерита, хотелось бы услышать от представителя отеля следующее:
1) Как обстоят дела в отеле с дезинфекционными работами и контролем качества за продуктами и напитками?
2) В плане уборки номеров и постельного белья - какие изменения к лучшему и частота смены белья?
3) Свежевыжатые соки и мороженное присутствуют в рационе, если да то какой режим?

Хотелось бы поскорее определиться с выбором отеля.
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 283) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вадим
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 38
  • Readership: 23