за последние 30 дней
Отдыхали семьей с сыном 8 лет с 11 по 21 июля. В целом...
Отдыхали семьей с сыном 8 лет с 11 по 21 июля. В целом поставим отелю твердую четверку.
Оригинальным не окажусь, как и многих, поразила территория и зелень. Супер. Нет слов.
Часу в седьмом утра выходил на балкон и встречал солнце, когда оно скользило по макушкам сосен ...вдали в дымке горы.... справа море....зарождение нового дня....
Насчет того, что ресторан похож на столовую. Ну, может, где-то соглашусь. Но только в той части, что народ снуёт туда-сюда толпами. Но, люди, все же знали, что ехали в большой отель, соответственно не может быть в ресторане двадцати человек, чтоб за ними постоянно ухаживали официанты.
Насчет еды - одно пожелание, введите побольше супов. А то иногда один был и в рот не вломишь.
Насчет остального - выбор достаточный. Мясо нескольких видов, рыба, овощи, салаты, зелень. Что еще нужно тому, кто говорит о плохом питании?
особенно порадовало мясо на шампурах и тунец. Слюньки до сих пор текут.
Фрукты - черешня, абрикосы, персики, сливы, нектарины, виноград, киви (нечасто), арбузы. Яблоки и бананы - естественно. У всех фруктов даже аромат другой, не то, что вкус. Только в теплых странах узнаешь, какую гадость мы покупаем в своих магазинах.
Отдельно стоит упомянуть на первом этаже кондитерскую, в которой днем подают пироженное и выпечку. Думаю, кто их отведал знают о чем я.
В разгар дня неспеша посидеть в тени за чашечкой чая с шалфеем и только что приготовленными сладостями............
В барах ребята работаю на ура, видно, что стараются.
Мороженное с 11 часов и до 17. Сок свежевыжатый спрашивайте в барах в течение дня. Они его хранят в холодильниках.
Порадовал аквапарк. Непременное место в программе каждого дня для моего сына. Да и я то, взрослый мужик, блин, с удовольствие летал на горках.
Теперь о неприятном.
ОТВРАТНАЯ УБОРКА В НОМЕРАХ И ОБСЛУЖИВАНИЕ! ЯВНО НЕ на 5. Оставляемые мною чаевые не меняли ситуацию. Потом стал ругаться, звонил на рецепшен. Приняли меры. Потом горничная еще посмотрела на меня так, что типа я на нее наговариваю. Последние 6 дней спали на одном и том же белье. Только покрывала меняли. Ладно хоть ребенку заменили постель. Короче, господа из отеля, меняйте уборку кардинально.
В ванной с мыльно-рыльными принадлежностями - тоже непонятно, у раковины - тюбик с жидким мылом, и у ванной тюбик 2 в 1 (и гель и шампунь).
И всё!
Мини-бар пару дней вообще не обновляли. Я не делал из этого трагедии, просто отмечаю для объективности, равно, как и то, что после звонка прилетел бой и все обновил.
В снек-барах и в кондитерской явно не хватает столиков. Приходилось бродить с чашками-тарелками и ждать.
И неприятно поразили некоторые из лиц, раздающих мороженное. особенно паренек у аквапарка. Раздражался, бросал вафельные стаканчики в емкости с мороженным, когда какой-нибудь ребенок или мама(бабушка) набирали для своих чад мороженное по 3-4 рожка. какое ему то дело-гребешь и греби сколько сказали.
Неприятно удивила организация поездки от наших гидов - Интурист - в Демре. Планировался выезд в 6 утра, а приезд в 19. На деле, прислали вечером смс, что выезд в 5. Вставали в 4 утра. Мотались 2 часа утром по отелям, чтоб всех собрать, потом 2 часа вечером, чтоб всех по отелям развести. Вернулись в свой только в девятом часу вечера. Умотались вдрызг. Да еще обедом накормили какой-то тухлятиной в забегаловке. Половину есть вообще не стали.
Вот вообщем то и все. В целом отдых удался. Я старался не обращать внимание на мелочи и своих также настраивал.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)






Сейчас стоит выбор отеля перед отпуском. Причем срочный. Начитался текущих негативных отзывов и помню свои впечатления об отеле, в том числе некоторые малоприятные.
Кроме того, учитывая информацию в СМИ об отравлениях в Турции, о поставленных многим туристам диагнозах гастроэнтерита, хотелось бы услышать от представителя отеля следующее:
1) Как обстоят дела в отеле с дезинфекционными работами и контролем качества за продуктами и напитками?
2) В плане уборки номеров и постельного белья - какие изменения к лучшему и частота смены белья?
3) Свежевыжатые соки и мороженное присутствуют в рационе, если да то какой режим?
Хотелось бы поскорее определиться с выбором отеля.
Спасибо.