АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2011
13.07.11 - 24.07.11
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Фейме с 13 по 24 июля. Двое взрослых. Заселили...

Translate

Отдыхали в Фейме с 13 по 24 июля. Двое взрослых. Заселили сразу, номер на 2 этаже 248 , с видом на бассейн. Сначала очень обрадовались, но потом ощутив рано утром запах гари, поняли, что мы попали. Под нашим балконом находились столы, мы постоянно слышали звон тарелок, но это не так страшно, по сравнению с запахом гари, когда повара, что-то готовили на гриле. В номерах центральное кондиционирование (фото прилагаю), не спасало. Включали кондиционер в отеле примерно после 6 вечера и отключали в 5 утра. Если вы едете с ребёнком и ваш ребёнок привык к дневному сну, то нужно учитывать, что в номере дышать днём не чем. 19 июля придя с пляжа в номер мы увидели на ковролине огромную лужу. Позвонили на ресепшен. К нам в номер прислали техников. Кондиционер нам ремонтировали 2 дня. Первый день поковырялись, сказали, что всё окей, но на следующий день, опят тёк ручей с кондиционера. После того, как на ресепшене потребовали другой номер, кондиционер наконец-то починили.

По поводу питания. Взрослый человек найдёт всегда что покушать. А вот детского питания там нет. За супом всегда стояла очередь из мамочек. Решила попробовать этот супчик. После нескольких ложек выпила стакан воды залпом. В почти каждом блюде присутствуют приправы, которые блюдо делают острее. И суп оказался не исключением. Взрослый человек может с этим смирится, не обратить внимания, подстроиться под их кухню, но никак не ребёнок.

По поводу уборки.Точно было уже подмечено, что уборщица приходит тогда, когда видит, что отдыхающие приходят в номер.Но мы уходили в фое отеля и давали возможность сделать ей свою работу.Но пару раз моя дочь сама бегала за туалетной бумагой, уборщица забывала положить. В остальном, согласна с другими отзывами.Территория отеля ухоженная .Садовник трудится, как пчёлка. Хусейн действительно, самый лучший бич бой, очень старается. Каждый день за его отличную работу давали ему чаевые. Анимация работала) но не всегда хорошо. Ленились иногда. Но были дни когда и радовали.

Вывод: очень понравилась сама местность, красота гор, чистое море, обязательно ещё приедем в Кемер, но не в этот отель.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 28.07.2011 21:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 104 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (937) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2011
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 4
  • Comments: 20
  • Readership: 2 998
  • Photos: 44
0 Благодарностей