АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.11
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 3
Comments: 17
Readership: 3830
Photos: 0
Отзыв об отеле Land Of Paradise Beach Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in
July 2011
17.07.11 - 27.07.11
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Только вернулись из Кешдере. Читаю отзывы и они вызывают...

Только вернулись из Кешдере. Читаю отзывы и они вызывают недоуменную улыбку. Понимаю так, чтоотрицательные отзывы пишут те, кому не повезло с размещением. В Турции 8-ой раз и только первый была в трешке, так что сравнивать есть с чем - и по цене и по качеству. Кешдере - твредая четверка - со своими плюсами и минусами. Питание - вполне приличное, очередь в которой я просто отказалась стоять из-за ребенка - была только раз и то, к концу ужина (минут через 10 ее уже не было). Территория для четверки - вполне приличная, работу садовников видела своими глазами - ребенок их доставал (и не один ненагрубил, нас узнавали и улыбались издалека). Работа официантов - отстой, но халдеи и в Африке халдеи - хорошо обслуживают тех, кого боятся или кто им платит;-)

Горничные убирались более меннее, белье было чистое, полотенца белые и пушистые (хотя я и пожелела, когда их поменяли на более старые))) после доллара чаевых завалили шампуньками, мылом и туалетной бумагой. Лебедей крутили через день.

Пляж как пляж - видела и хуже и лучше, дядечка сачком вылавливал мусор, грабельками по песочку тоже проходили. Расположение камней узнаешь на второй день, а после покупок тапок, так вообще, проблема отпала.

Анимация детская - боча, расписывание футболок за 15 баксов, мордашки бесплатно разрисовывали, что-то еще было на лужайке за большим бассейном, но мы туда не ходили. Ребенок с аниматоров не слазил.

Настрой был плохой (особенно после прочтения отзывов), но все оказалось не так страшно.

Added 28.07.11 19:28 (1 494 characters in the review)
Add comment
Complain

21:02 28.07.11

мы подготовились к возможным трудностям с размещением и это не было для нас сюрпризом - я знала, что могут потребоваться деньги. А вот сервис вызвал недоумение - подробнее в моем отзыве. Раньше отель был твердая четверка. А сейчас..эх, жаль -вот что(

22:18 28.07.11

может что за это вреям поменялось? не знаю, вилки, ножи клали быстро, единственое - офицаанты действительно раздражали, ну нехотела я им на чай давать, не нравились они мне, а я видимо им (после того, как ребенок на чай мальчику на мороженом доллар дал - они меня перестали замечать))))
в барах никто не хамил
и конечно, я не анкетировала всех отдыхающих, но процентов 90 тех с кем я общалась были довольны отдыхом

09:31 29.07.11

Ну да, поменялось. Раньше и близко не было такого как сейчас. Столы всегда были чистые, были тканные салфетки, всегда лежали две пары приборов, стояли бокалы. Стоило только попросить, как сразу же приносили напитки, тут же убирали со стола. А сейчас - полный игнор. Сейчас ресторан это не ресторан , а совковая столовая. Да и с едой было горазздо лучше. Не могу сказать, что прям изобилие всего самого лучшего, но все таки все более свежее, более понятного состава и мясо было нормальное и десерт был разнообразный.

23:01 29.07.11

раньше и солнце ярче светило))))))))))))
Соотношение цена-качество - оптимальное, кризис вообще-то экономический:-) курица, если не считать виповых отелей, всегда была основой турецкого меню. Я даже маму поросила приготовить мяса к нашему приезду)))) овощи были очень вкусные, супы-пюре - полне турецкие, я уже привыкла к ним (первые поездки не понимала как это можно есть, но потом распробовала) соей и в 5-тизвездах кормят) десерты - на вкус и цвет товарища нет - но в большинстве ямогла выбрать то, что мне понравилось....
да, это не супер-пупер отель, но все было пристойно (ну разве сами отдыхающие мягко говоря...)
а если сравнивать - не думаю, что в трешечном Аспендосе кормят каждый день бараниной, но цена на него почти в два раза дороже...

07:51 30.07.11

не пойму почему вы говорите дешево? Разве по 35 тысяч на нос это очень дешево? К тому же ребенок у нас шел по полной стоимости. Мы отдали 140 тысяч на 4 человека. По моему внушительная сумма. Уж точно не копеечки. Я считаю , что мириться с такими недостатками нельзя - нужно говорить об этом и в конечном итоге искать что то получше.

09:41 05.08.11

"35 тысяч на нос" - Canabies, Вы там месяц отдыхали

10:25 05.08.11

если бы месяц..две недели вообще то=)

13:20 05.08.11

в этом случае у Вас должны быть претензии к Вашему туроператору, а не к отелю... с ранним бронированием они хорошо руки нагрели:-(
меня цена- качество были вполне устроило

18:15 05.08.11

ну такие цены были во всех турагенств в Москве... +- 2000 рублей.

18:17 05.08.11

а к отелю у меня есть претензии по объективной причине - я могу сравнить качество когда они только начали принимать русских( раньше это был чисто немецкий отель) и сейчас

11:56 10.08.11

Зачем Вы тогда поехали в этот отель? За такие деньги можно нормальную 5-ку взять.

14:27 10.08.11

Господи, да я говорю же, что ехали с полной уверенностью, что отель такой же как раньше, а раньше нам очень нравился этот отель .Конечно ,если бы я знала , что он стал хуже, я бы выбрала какую -нибудь пятерку за эти деньги

15:44 11.08.11

а мы отдыхали за 23 тыс. в этом отеле. Canabies, дорого с вас взяли!

17:24 11.08.11

Canabies, если бы я отдыхала за 35 тыс. как вы, тоже была бы недовольна отелем, потому что он столько не стоит. А за 23 тыс. - это соотношение цена-качество.

17:38 12.08.11

Да, ребят...за 23 тысячи я бы конечно тоже была довольна. Все таки за 23 тысячи можно и недостатки эти пропустить. Эх

18:55 12.08.11

Я понимаю вас, но здесь виновато турагенство, которое продало вам по такой цене путёвки, а не отель.

09:31 17.08.11

Да, хорошо бы иметь знакомого в турагенстве. Но как то не получается такового заиметь. Раньше была женщина, но сейчас она не работает в туризме((( А она всегда подкидывала очень выгодные предложения и очень дешево. И советовала только когда сама точно знала, что отель хороший. Можно было не бояться что сдерут в три шкуры или посоветуют плохой отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up