за последние 30 дней
Только что вернулись из Турции из отеля Limak Limra. Честно...
Только что вернулись из Турции из отеля Limak Limra. Честно сказать, такого ужасного отдыха в моей жизни еще никогда не было! Мы с семьей очень много путешествуем, но такого отношения ещё нигде не видели. Расскажу обо всем по порядку.
Отель выбирали долго и тщательно. И вот нам попался Limak Limra. Поискали и почитали отзывы - слов нет, не отель, а сказка! Прилетаем, предвкушая две недели сладкой жизни, и уже на пороге сталкиваемся с проблемами. Нас пытаются заселить в номер PARK ROOM. Что это значит? Это значит, что мы должны жить в корпусе, который находится через дорогу от основного корпуса, т.е. на второй линии. Территория вокруг этого корпуса не облагорожена, номера отвратительные, до моря далеко, и вообще мы оплачивали STANDART ROOM, но никак не PARK ROOM. Мы возмутились и наотрез отказались. "Прекрасно! - сказали они, - свободных стандартов(конечно же, к их большому сожалению) нет и не будет, т.к. они забронированы надолго вперед, зато есть чудесный номер JACUZZI SUITE ROOM, но надо доплатить 100 Euro за сутки". То есть, за 15 дней и 14 ночей приходится доплатить 1500 Euro. Очень мило!! Спорить и угрожать)) оказалось бесполезно, на помойке жить не хотелось, выход был один - доплатить!! Как потом выяснилось, в разговоре с другими туристами, проблемы с заселением возникают у каждого второго. Видимо, таких проблем нет только у турецких туристов, перед ними там разве что красные дорожки не расстилают.
Номер оказался хорошим, просторным, с большим сан.узлом и джакузи с видом на море. МММ..
Но на этом наши проблемы не закончились. Сервис - отпад. Убирали номер через день в самое "удобное" время, а именно, в промежутке с 14:00 до 17:00, т.е. в самое пекло, когда хочется поваляться в номере под кондиционером, постель и вовсе "забывали" менять, полы мыли только около входа, для видимости, а полотенца, которые кладут на пол под ноги лежали до тех пор, пока не начинали пахнуть. А однажды,вернувшись в номер, мы обнаружили там трех взрослых мужчин, которые рулеткой обмеряли наши шкафы, просьбу поскорее удалиться проигнорировали, сделав вид, что не понимают по-английски. Это стало последней каплей нашего терпения. И мы устроили скандал. Только после этого стали ежедневно наводить порядок и менять бельё.
Питание - это вообще отдельная песня. Хорошо еще, что мы не поленились прихватить питание для ребенка из дома. Детская овсяная каша была со вкусом гари, молоко в рисовой каше иной раз оказывалось кислым. Овощное пюре отдавало испорченными овощами. Интересно, они догадываются, что мамашки пробуют еду, перед тем. как покормить малыша (1.7 года). Вареную курицу с трудом мог прожевать наш папа, что уж говорить о ребенке. Креветки один раз из трех оказались испорченными. Сладости были не вкусными. Я раньше и не догадывалась, что на свете существуют невкусные торты.
Зато фруктов было море, арбузов завались, ешь, хоть лопни. Очень вкусная выпечка. Булки, слойки и т.д. А на завтрак выставляли настоящие рамки с пасеки, с наисвежайшим медом. Это 5+. Вот почему питанию я ставлю троечку, а не единичку. Мед как у деда на пасеке!!!! Обалдеть!!)))
Территория отеля огромная, располагайся где хочешь. Места есть всегда и везде.
Очень понравилась игровая комната. По-моему, у моей ляльки от восторга дух захватывало. Прыгай, валяйся, лазь, катайся, качайся, рисуй - все 33 удовольствия!! И девчонки там здоровские, дети к ним просто липнут.
А в целом, я бы этот отель не советовала однозначно. Никогда не бывала в 3-хзвездочных отелях, но складывается такое впечатление, что там примерно такой же сервис. Благодаря им, дорога в Турция для нас закрыта. Уж очень хороший осадок оставили. Спасибочки!
Комментарии к отзыву (3)
Мы покупали через Пегас, и я уже ехала с уверенностью, что проблем с заселением в Парк не будет.