АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только что вернулись из Турции из отеля Limak Limra. Честно...

Translate

Только что вернулись из Турции из отеля Limak Limra. Честно сказать, такого ужасного отдыха в моей жизни еще никогда не было! Мы с семьей очень много путешествуем, но такого отношения ещё нигде не видели. Расскажу обо всем по порядку.

Отель выбирали долго и тщательно. И вот нам попался Limak Limra. Поискали и почитали отзывы - слов нет, не отель, а сказка! Прилетаем, предвкушая две недели сладкой жизни, и уже на пороге сталкиваемся с проблемами. Нас пытаются заселить в номер PARK ROOM. Что это значит? Это значит, что мы должны жить в корпусе, который находится через дорогу от основного корпуса, т.е. на второй линии. Территория вокруг этого корпуса не облагорожена, номера отвратительные, до моря далеко, и вообще мы оплачивали STANDART ROOM, но никак не PARK ROOM. Мы возмутились и наотрез отказались. "Прекрасно! - сказали они, - свободных стандартов(конечно же, к их большому сожалению) нет и не будет, т.к. они забронированы надолго вперед, зато есть чудесный номер JACUZZI SUITE ROOM, но надо доплатить 100 Euro за сутки". То есть, за 15 дней и 14 ночей приходится доплатить 1500 Euro. Очень мило!! Спорить и угрожать)) оказалось бесполезно, на помойке жить не хотелось, выход был один - доплатить!! Как потом выяснилось, в разговоре с другими туристами, проблемы с заселением возникают у каждого второго. Видимо, таких проблем нет только у турецких туристов, перед ними там разве что красные дорожки не расстилают.

Номер оказался хорошим, просторным, с большим сан.узлом и джакузи с видом на море. МММ..

Но на этом наши проблемы не закончились. Сервис - отпад. Убирали номер через день в самое "удобное" время, а именно, в промежутке с 14:00 до 17:00, т.е. в самое пекло, когда хочется поваляться в номере под кондиционером, постель и вовсе "забывали" менять, полы мыли только около входа, для видимости, а полотенца, которые кладут на пол под ноги лежали до тех пор, пока не начинали пахнуть. А однажды,вернувшись в номер, мы обнаружили там трех взрослых мужчин, которые рулеткой обмеряли наши шкафы, просьбу поскорее удалиться проигнорировали, сделав вид, что не понимают по-английски. Это стало последней каплей нашего терпения. И мы устроили скандал. Только после этого стали ежедневно наводить порядок и менять бельё.

Питание - это вообще отдельная песня. Хорошо еще, что мы не поленились прихватить питание для ребенка из дома. Детская овсяная каша была со вкусом гари, молоко в рисовой каше иной раз оказывалось кислым. Овощное пюре отдавало испорченными овощами. Интересно, они догадываются, что мамашки пробуют еду, перед тем. как покормить малыша (1.7 года). Вареную курицу с трудом мог прожевать наш папа, что уж говорить о ребенке. Креветки один раз из трех оказались испорченными. Сладости были не вкусными. Я раньше и не догадывалась, что на свете существуют невкусные торты.

Зато фруктов было море, арбузов завались, ешь, хоть лопни. Очень вкусная выпечка. Булки, слойки и т.д. А на завтрак выставляли настоящие рамки с пасеки, с наисвежайшим медом. Это 5+. Вот почему питанию я ставлю троечку, а не единичку. Мед как у деда на пасеке!!!! Обалдеть!!)))

Территория отеля огромная, располагайся где хочешь. Места есть всегда и везде.

Очень понравилась игровая комната. По-моему, у моей ляльки от восторга дух захватывало. Прыгай, валяйся, лазь, катайся, качайся, рисуй - все 33 удовольствия!! И девчонки там здоровские, дети к ним просто липнут.

А в целом, я бы этот отель не советовала однозначно. Никогда не бывала в 3-хзвездочных отелях, но складывается такое впечатление, что там примерно такой же сервис. Благодаря им, дорога в Турция для нас закрыта. Уж очень хороший осадок оставили. Спасибочки!

Added: 28.07.2011 16:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 641 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Я тоже боялась заселения в Лимра парк, начитавшись информации на форумах. Но на тех же форумах увидела, что покупать тур надо через Пегас и ли Корал. У Пегаса -это разные отели ( даже разной звездности),а у Корала в ваучере будет указана категория номера "park room".
Мы покупали через Пегас, и я уже ехала с уверенностью, что проблем с заселением в Парк не будет.
Complain
ну что за ерунда ! быть такого не может. я уже 4 раза там была и всегда остаюсь всем очень довольна. обидно даже читать такие отзывы.
Complain
Useful review
Да уж!!! Нет слов... Мы видимо в разных Limak Limra отдыхали....
Complain
All reviews of the hotel (2 203) Previous rate Next rate
Анастасия
Unverified Account
Турист