за последние 30 дней
Были в этом отеле год назад, тогда нам всё очень понравилось...
Были в этом отеле год назад, тогда нам всё очень понравилось, и мы решили поехать в него же снова. Были удивлены, когда, приехав 28 мая, вместо системы HB нам на завтраки и ужины официанты носили по одной тарелке! Это чистейшей воды обман. Мотивировалось такое питание тем, что пока в отеле всего 10 человек, и система HB сейчас невыгодна. Ага, а при покупке путёвки нас об этом никто не предупреждали. Подруга на завтраки не ходила вообще, т.к. брынзу не ест, а возможность выбора нам не давали. 4-го июня отель заполнился и все питались по системе HB, но, согласитесь, из 2 недель отпуска 1 неделю сидеть на полуголодном пайке.....Доверие к этому отелю утеряно, больше я в него не поеду.
Далее про пляж. Половина лежаков резервируется бичбоями и дается только иностранцам, покупающим напитки. Я заняла свободный лежак, ко мне подошёл бичбой и заявил, что не сможет мне его дать, на что ему было отвечено, что мне ничего давать не надо, т.к. лежак я уже заняла. Далее последовало грубое требование купить напитков, после чего трёхэтажный мат на английском от бичбоя. Естественно, никуда я не встала, потом пришел шеф и заставил это хамло передо мной извиниться, но такие ситуации я видела с другими русскими туристами на пляже неоднократно. Туристы им объясняли, что мы не нищие и в состоянии купить напитков, но от служащих отеля постоянно поступали предложения русским туристам перелечь в другое место.
Так что подумайте, стоит ли трепать себе нервы на отдыхе и ехать в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?