На мой взгляд отель хорош только пафосным интерьером. Все...
На мой взгляд отель хорош только пафосным интерьером. Все остальное едва ли дотягивает до уровня 5 звезд. Питание среднее - салаты похожи на что угодно, только не на салаты. Мясной ассортимент маленький. свежих соков нет, но официанты продолжают упорно утверждать, что то, что они развозят утром сами - это фрэши. Кого они пытаются обмануть - не понятно! К тому же в ресторан на обед пропускают людей в купальниках. От этого все их бархатные стулья - мокрые. Официанты не расторопные, приходится очень долго ждать...
Море очень грязное. Мы за переехали в Альвадонну из Амелии Бич в Сиде - там море было кристальное!
Спа-центр тоже не дотягивает. Специалисты очень средние. Рекламы больше, чем реального качества.
В номере постоянно были какие-то проблемы: то чайник течет, то кран нужно переключать с силой здоровенного мужика, то полотенца забуду принести и т.д. О проблемах с водой здесь писали еще в июне - ничего не изменилось: она постоянно скачет с холодной на горяченную, приходится постоянно контролировать, когда моешься. Стены очень тонкие, слышно все! Нам с соседями не повезло и каждую ночь был невероятный шум: крики, стуки, передвигание мебели, даже шум от вешалок в шкафу был слышен.
В общем отель - обычный средний класс (если не считать черных лебедей:), мы рассчитывали на большее, потому как есть с чем сравнить... Очень жаль. Вероятно и контингент соответствующий: иностранцев очень мало, одни русские и бывший соцлагерь...
Для меня это был первый опыт такого несоответствия цены и качества. Если честно, не понимаю, откуда столько восторженных отзывов...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
P.S. Конечно, есть отели и лучше, и круче, вопрос ведь в цене, не правда ли? И поверьте, за эти же деньги можно приземлиться гооораздо хуже!
А на счет "за те же деньги" - мне если честно, всегда удавалось получить то, за что платила. Такое разочарование - впервые!
Вообще, все знакомые, кто ездил в этом году в Турцию, были мягко сказать разочарованы. Сервис стал некудышный! А жаль, для турков - мы основная статья прибыли. Я 3 года подряд ездила в Испанию и Грецию, видимо, нужно было и в этом году ехать в Европу...
На самом деле, считаю Альва Донну весьма достойнейшим местом для отдыха. Отдыхали там в прошлом году и вспоминали в этом, что не поехали повторно...
А что соседи шумят, значит им было хорошо...)))
К сожалению в Вашей комнате действительно были некие неисправности, но после обращения на ресепшн, неисправности были устранены. Что касается смены постельного белья, то белье в Вашей комнате менялось, как и предполагается по нашей концепции, через день.
Дорогие гости, в нашем отеле работает Департамент по работе с гостями, сотрудники департамента всегда готовы придти на помощь. Нам бы очень хотелось, чтобы Вы давали нам знать, если Вас что-то беспокоит, и мы приложим все усилия, чтобы у вас остались только приятные впечатления о нашем отеле.
Дорогая Марина, мы приглашаем посетить наш отель вновь, и мы приложим все усилия, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха в нашем отеле.
С уважением, Евгения
Guest Relations