за последние 30 дней
1. В Турции не были около 3-х лет. Раньше отдыхали...
1. В Турции не были около 3-х лет. Раньше отдыхали в Мармарисе, Алании, Белеке и Сиде. В этом году с 12.07.11 по 23.07.11 года отдыхали в отеле «Horus Paradise Luxury Resort HV-1».
Планировали поездку заранее. Во время выбора отеля тщательно изучали отзывы, хотелось найти нормальный отель за нормальные деньги. Ранее отдыхали в отеле «Мелас», очень понравился и расположением и сервисом, поэтому и в этот раз решили найти отель тоже в пешей доступности от Сиде с хорошим пляжем и красивой территорией.
2. Размещение – такого размещения еще никогда у нас не было. Все что написано в отзывах – правда. Это самый большой МИНУС ОТЕЛЯ!!!! Поэтому хочу подробнее на этом остановиться.
Прибыли в отель рано, в 8-00 часов. Других, более поздних рейсов из Екатеринбурга в Анталию у Тез Тура не было. Все, вроде-бы, как обычно: прицепили браслеты, предупредили, что заселение в отеле с 14-00 и ранее этого времени вряд-ли освободятся места, отправили на завтрак. Предложили сходить на море, искупаться в бассейне, но при этом карточек на получение полотенец не дали, так как нет № комнаты (получение только после официального заселения).
В 12-00 мест нет, в 13-00 мест нет. Предлагали дополнительно деньги – не помогло, терпеливо ждем. Подошло время заселения – приходим на рецепшен и нам менеджер Мави (молодая девушка), мило улыбаясь, на чисто русском языке сообщает - мест нет и предлагает «пойти им на встречу, войти в их положение и заселиться до 10-00 завтрашнего дня в №5253, предупредив, что номер с кондиционером, холодильником, душем, но там нет ни окон и нет балкона, а завтра нам обязательно до 10-00 предоставят номер в любом бунгало по нашему выбору».
Сутки не спавши, намаявшись 6 часов в жаре (хотя мы и переоделись в шорты и майки), когда не знаешь куда себя деть, уже территорию всю изучили и на море сходили, все бассейны посмотрели и лобби-баре и на терассе посидели – были вынуждены согласиться с предложением.
Зайдя в номер 5253 сказать, что я испытала шок, это не сказать ничего! Номер 5253 - это служебное помещение для персонала на втором этаже – рядом с лифтом. Комната размером 10 м2 с тумбочкой, телевизором, пуфиком и кондиционером, который зверски дует прямо на стоящую под ним кровать. Выключить его невозможно, так как иначе задохнешься! Даже мало-мальскую одежонку повесить не куда – нет ни шкафа, ни плечиков, гвоздей в стене – ничего! Сейф просто валяется в тумбочке! Ванная обыкновенная.
Увидев все это, снова пошли на рецепшен к Мави. Хочется заметить, что отельные гиды ситуацию с заселением в отеле очень хорошо знают, видимо это обычное дело, не торопятся в нее вмешиваться, проходят мимо и не стремятся по своей инициативе помогать вновь прибывшим.
Поймав отельного гида Анатолия, еще раз пробовали нормально заселиться – мест нет. Анатолий подтвердил, что с заселением действительно сегодня очень плохо, даже немцев переселяют в другой отель Side Star 5*, и заверил, что завтра все будет нормально, так как свои обещания турки обязательно всегда выполняют.
Скандалить в первый день не стали, а зря. Не верьте обещаниям турок, по-хорошему турки не понимают!!!! Не соглашайтесь на другое жилье, скандальте, настойчиво требуйте свое, зовите старшего менеджера! Они не допускают шума и крика на рецепшен, наверное, волнуются о репутации отеля.
Пишу так потому, что на второй день в 10-00 ситуация не изменилась, начались опять обещания заселения и не в 10-00 как обещали, а как положено при въезде в 14-00. Ну, тут уж свое получили все – и турки и отельный гид на равнодушие и безразличие. Терпение мужа закончилось, построил Мави, вызвал старшего менеджера и как результат – здесь же были найдены ключи от свободного бунгало в хорошем месте, уже приготовленного для заселения! Мужа с вещами быстро посадили на машину и доставили в номер.
Вывод – по-хорошему они не понимают, наверное, принимают уступку им за нашу слабость, поэтому не слушайте эти бредни про отсутствие номеров, не бойтесь возражать и стойте всегда на своем, тогда всего добьетесь!
В качестве компенсации от отеля предложили посещение ресторанов А-ля-Карт в любое время – хоть каждый день, как только будет желание, без предварительного бронирования (их всего 4, обычно посещение каждого не более 1 раза за период отдыха, бронировать самим). Взамен попросили написать расписку о том, что претензий по поводу заселения в первый день в номер не соответствующий оплаченному мы не имеем.
3. Отель, территория – у нас принимающей стороной был Тез Тур. В отеле два отельных гида – Анатолий и Татьяна. Находятся в отеле практически целый день – с 9-00 до 19-30.
Рельеф, на котором находится территория отеля - склон холма. Территория отеля как сад - очень красивая, зеленая, с большим количеством разнообразной растительности: всюду апельсиновые, лимонные и персиковые деревья, авокадо, лавр, олеандр, различные пальмы, хвойные деревья, большое разнообразные цветов. Территория чистая и ухоженная. Пешеходные дорожки вымощены брусчаткой.
Номера в бунгало - имеют индивидуальные кондиционеры. Номера в главном здании - имеют централизованное кондиционирование. И вообще в Главном здании явные проблемы с кондиционированием – душно, экономят на электричестве и не включают кондиционеры (только в определенные часы). Очень долго приходится ждать лифта (их три – ход очень медленный), поэтому при проживании в основном здании – быстрее спуститься или подняться по лестнице, чем долго ждать душного лифта.
4. Питание – еда нормальная, достаточно разнообразная и вкусная. Голодными не останетесь. Из фруктов были арбузы (спелые), дыни (сочные, но не сладкие), абрикосы (спелые и неспелые), нектарины, яблоки, сливы (некрупные спелые и мягкие, а большие очень твердые), апельсины (тонкокорые, сочные и сладкие).
Утром (завтракали в 7-00) и вечером(ужинали в 19-00) мы всегда без проблем находили места в ресторане. Не очень хорошо в отеле продумана организация обеда. Пообедать можно в двух местах: в основном ресторане и в ресторане на пляже. Обед начинается с 12-30. Мест в основном ресторане достаточно, но многие из них находятся на открытой веранде, под солнцем, и если утром или вечером там приятно сидеть, то в обед под палящее солнце практически никто идти не хотел. Установка зонтиков на веранде могла бы легко решить данную проблему, но ее не торопятся решать. Поэтому, чтобы занять свободный столик на обед в зале, нужно было приходить не позднее 12-25, собиралась небольшая очередь. Приспособиться можно, зато не приходилось долго по залам искать куда присесть.
В ресторане на пляже всегда легко находили места, питание хорошее, немного отличное от меню главного ресторана. С 16-00 до 17-00 всем желающим дают мороженое.
Хочу отметить, что впервые встретили в турецком отеле – из ресторанов ничего не запрещают выносить. Если что-то хочешь с собой взять не нужно прятать, положил на тарелку и спокойно неси.
Сухих пайков и ранних завтраков нет - если ранняя экскурсия можешь запастись в дорогу всем, чем хочешь сам.
На завтрак предлагают из апельсин свежевыжатый сок – стоимость 3 или 4 доллара. Но можно из 2-х штук апельсин просто выжать 1 стакан сока и самим, занимает ровно 5 минут и все готово, очень вкусно.
5. Море, пляж – пляж песчаный, вход в море – пологий и песчаный. Море очень хорошее, теплое, вход пологий. Зонтов и мест много.
Вообще, с морем и пляжем отелю очень повезло. Несмотря на песчаный пляж, море заметно "мутнеет" только во второй половине дня из-за обилия купающихся. Утром же вода очень чистая. Пляж немного грязноват в зоне лежаков, но это неизбежно при таком количестве отдыхающих. В целом, от моря и пляжа впечатления самые положительные.
Пляжные полотенца выдаются под залог (карточка) – 20 долларов за 1 полотенце.
6. Номер - жили в бунгало №22, номера с 17 по 43. Номер не супер новый, но все что надо есть - кондиционер, холодильник, сейф (под залог-20$ ,при выезде возвращают деньги), телевизор с двумя русскими каналами, все удобства. В главном корпусе номера - новей и шикарней, но далеко от моря, спускаться по лестницам долго, особенно не удобно кто с детьми, колясками.
Считаю, что бунгало №22 имеет самое удачное расположение на территории отеля: рядом нижний бассейн, до моря и ресторана у моря 2 минуты ходьбы. Не хочешь обедать в ресторане – наполнил тарелки, 2 минуты ходьбы от моря и ты уже в номере!
Номера убирают каждый день, не скажу, что вылизывали до блеска, обычно. Временами могут что-нибудь изобразить из полотенец и простыни на кровати. Чаевые на качество уборки ни как не влияли. Кондиционер работал хорошо, температура такая, какую установишь.
В отеле часто бывают отключения света и все-бы ничего, но обнаружили, что при некоторых отключениях электричества происходит автоматическое сбрасывание пароля и открытие сейфа. Поэтому будьте внимательны, проверяйте по-чаще закрыт ли он!
7. Экскурсии – так как были в Турции не первый раз и посмотрели уже практически все из предлагаемого, то взяли только экскурсию в Стамбул. Из Анталии Тез Тур предлагает Стамбул на 1 день за 300 дол., это с перелетом, обедом и ужином.
Гидами были – из Сиде Мерзикам и Сейфутдин из ODEON TOURS (принимающая сторона в Стамбуле).
Во время экскурсии: 1) плавание на катере по Босфору – за дополнительную плату в 35 долларов за человека (отказаться нельзя, так как привязан к дальнейшему передвижению с автобусом); 2) посещение Голубой мечети; 3) посещение храма Святой Софии; 4) обед (не шведский стол); 5) посещение дворца султанов Топкапы; 6) посещение магазина кожи; 7) ужин (не шведский стол).
Как, оказалось плохой организацией, испортить можно все, даже экскурсию в Стамбул! Согласно информации отельного гида во время экскурсии мы должны посетить: во-первых, Голубую мечеть, храм Святой Софии и дворец султанов Топкапы, во-вторых, в добровольном порядке за дополнительную плату в 35 долларов за человека (по желанию) - плавание на катере по Босфору и в заключение – посещение магазина сувениров. Кто не желает на Босфор – свободное время, помещение базара, магазинов.
Забрали из отеля в 4-00 утра. Самолет на Стамбул в 7-00, время полета около 1 часа. В 8-00 мы в Стамбуле. Отлет из Стамбула в 22-55 часов. Прибытие в отель в 01.30.
Началось все с того, что гиды в автобусе предупредили, что если что-то по экскурсии не соответствует заявленной информации отельных гидов, то это по причине того, что они не владеют актуальной информацией. В то же время, если кого-то, что-то не устраивает, то все претензии к Тез Туру, так как они разработали программу экскурсии.
Было объявлено, что первой в программе экскурсии будет прогулка по проливу Босфор (на самом деле – последний этап программы и по желанию), все сдают по 35 долларов. Плавание по Босфору заняло чуть более 1 часа. Затем были достопримечательности - Голубая мечеть, храм Святой Софии и дворец султанов.
Что касаемо обеда и ужина – это нечто! Много раз ездили на экскурсии в Турции, Египте, Тайланде, Израиле, но такого никогда не было. Очень скудно! А цены в так называемых ресторанчиках на напитки!?
Напитки всегда и везде были за дополнительную плату, это понятно, но именно напитки, здесь же даже обыкновенная вода, которая обычно в ресторанах такого качества ставится на стол, стоит за 500гр. 1 евро (за улице у мальчишек – 2 бутылочки воды по 500гр. стоят 1 лиру), а свою воду пить запрещено. И это при жаре более 30 градусов. Стоимость напитков: турецкое пиво 200гр. 4 евро, пепси или фанта 200гр. 2,5-3 евро.
Вообщем, принимающей стороной в Стамбуле, экскурсия не продумана, плохо организована. К посещению дворца султанов Топкапы все были уже «без ног» (вышли из автобуса в 10-30, а зашли в него в 16-00). Никакого магазина сувениров мы не увидели, повезли в свой магазин кожи (как обычно), где уже нас ждали с распростертыми объятиями.
Поездка получалась довольно утомительная. В целом, самое впечатляющее и приятное воспоминание за всю экскурсию, как потом оказалось, оставила прогулка по Босфору. Действительно красиво. Все остальные положительные эмоции от посещения достопримечательностей были испорчены сильной усталостью от непродуманного порядка проведения экскурсий, отсутствия какого-то здравого оптимального баланса между хождениями в течение дня и отсутствием отдыха.
В целом отдых в отеле понравился, но процедура заселения портит все впечатление об этом, в общем-то неплохом, отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?