за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле 17-27 июня. Основные воспоминания это...
Отдыхали в этом отеле 17-27 июня. Основные воспоминания это безобразно ведущие себя дети и их орущие мамаши. Русские разумеется. Плюс гремящая музыка с дискотеки соседнего отеля. Так что перед поездкой в Maritime потрудитесь запастись берушами. Я все 10 дней спала с ватой в ушах, хоть раз нормально выспаться в свой законный отпуск мне не удалось. То что касается всего остального, в принципе, терпимо, но уж точно не категории 5 звезд. Те, кто расхваливают Maritime, явно не ездили никуда отдыхать дальше Крыма. Это видно и по контингенту. Кругом слышен провинциальный говор, уровень воспитания у людей соответствующий. Полностью согласна с тем, кто сказал, что не по чему там скучать!!!!Мороженое на пляже, за которым выстраивались километровые очереди, при дегустации оказалось замороженной крашеной водой с сахаром, есть его невозможно. Вместо апельсинового фреша вам так и норовят подсунуть разведенный рыжий порошок. Господа, уважайте себя! Если у вас есть возможности, то держитесь подальше от быдлячих провинциалов и их детей!
Единственной платной услугой в Maritime является Талассоцентр. И хоть там мы надеялись найти что-то адекватное заявленному уровню и отдохнуть от вездесущих соотечественников. Из услуг мы выбрали турецкий хамам. В итоге за помывку на горячих камнях и пару прикосновений на массаже я заплатила 60$!! По меньшей мере, это смешно... Турок, делавший мне массаж, потом бегал за мной по всему центру, навязывая мне массаж за доп.плату, не дав спокойно ни полежать в джакузи ни поплавать в бассейне. Гиды это вообще отдельная история. Мы ездили с Pegas tour. Полагаю, что это было в первый и последний раз. Нашим гидом в отеле была некая Гульзат. На общем собрании после приезда она скороговоркой проговорила правила отеля и наши права, остальные 1,5 часа она рассказывала про экскурсии. При любом вопросе, когда мы хотели что-то у нее узнать, она со слащавой улыбкой тут же накидывалась на нас с этими дурацкими экскурсиями. Трансфер до аэропорта я вообще не забуду никогда. Перед самолетом нас завезли на фабрику турецких сладостей. (Не вздумайте там ничего покупать, цены бешеные, в аэропорту все гораздо дешевле). Когда мы сели обратно в автобус, гидша, тощая крашеная блондинка, как зовут не помню, зак-ся на "гыль" или "зыль", собрала пару карточек у неск пассажиров со скидками на эти самые сладости. На законный вопрос меня и других пассажиров, почему же вы нам их не дали, она прошествовала мимо всех нас по автобусу МОЛЧА. Такого хамства со стороны гидов я не видела никогда!!! Полагаю руководству Pegas tour срочно стоит принять меры по ограничению приема неадекватных людей в свои ряды. С уважением, Анастасия, Москва
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
P.s. "Вы просто не умеете отдыхать" - это было бы очень обидно, если бы не было так смешно:))):р
Отправлено с iPhone