Я и моя 12-летняя дочь приехали 30 июня 2011 года...
Я и моя 12-летняя дочь приехали 30 июня 2011 года на 15 дней. Путевки брали через тез тур. 15 дней удововльствия стоили 113 000 рублей с номером без определенного вида. Из аэропорта нас забрал микроавтобус, доехали мы за 40 минут. По дороге особо смотреть нечего, Отель находится очень далеко от самого Белека. Когда зашли в отель меня поразил корпус, где находится ресепшен. Очень красивые люстры, все величественное, красивое. Стоят статуи. Мягкие кресла и диваны. На фото представленное туристами не все убранство видно, когда смотришь своими глазами- ходишь и восторгаешься. Заселение прошло молниеностно и с улыбкой. Кстати приятно то, что на ресепшене говорят на русском языке. Учитывая, что я брала номер без определенного вида, я вооружившись своим прошлым опытом (я не перевый раз в Турции) сказала на ресепшене, что я хотела бы получить номер с видом на море, или "ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ НОМЕР" и то что я готова заплатить. Однако мне ответили, что свободных номеров нет, что мне необходимо было оплатить номер при приобретени путевки и УВЕРИЛИ меня, что мой номер меня не разочарует. Бой-мальчик подхватил мою сумку и мы направились в другой корпус в мой номер. Кстати отмечу, что территория большая, корпусов много, сразу не сообразишь как добраться до назначенного места. Когда мы вошли в корпус, такого великолепия или вообще-то чего-то похожего на корпус где распологался ресепшен я не увидела. В корпусе стоял стойкий запах жаренного масла. Мы поднялись на третий этаж, вошли в номер. В номере электронный сейф, достаточно большой - свободно вмещается электронная книга, нетбук и все его причандалы, кошелек, сигареты и т.д. В номере в холодильнике минибар- 1 пиво, 2 сока, 1 газвода, 1 большая бутылка питьевой воды, 2 кока-колы ( это меняют каждый день и минибар бесплатен). Стоит ЖК-телевизор, достаточно большой, две кровати (мягкие, хорошие), журнальный столик, раскладывающееся кресло-кровать (односпальное). На полу половое покрытие далеко не первой свежести, с пятнами (не везде конечно, но они были). Балкон.... Я когда вышла на балкон я чуть не заплакала, потому-то вид из окна выходил на "турецкие виллы" (их дома), обоженную солнцем землю, и кусочек, вдали за какими-то не причесанными кустарниками, моря. Мало того, внизу все грохотало, стояли какие-то агрегаты, скорее всего это кондиционеры и ... тот же запах масла для жарки ( или гриля). Я ужасно расстроилась, поскольку отель и его территория и правда великолепная- ОЧЕНЬ зеленая, много статуй, красивейший бассейн, освещенный мост через него, а у меня был вид на дорогу, т.е. всего этого я не могла видеть находясь в номере. Я все равно взяла себя в руки, учитывая, что "бабки" вбуханы, необходимо наслаждаться морем, отдыхом, а не брюзжать. Правильно говорю? В следующий раз буду умнее. Я стала разбирать свою сумку, отплавила свою дочь в ванную принять душ. Через пару минут меня зовет моя дочь и говорит, что вода из ванны не выходит. Я открываю кран в умывальнике, а вода из раковины тоже не выходит... Я на ресепшин. Мне говорят, что нет проблем. Проблем у них не было до 3 часов утра ( я заселилась около 19 часов и сразу же начала звонить на ресепшен). В 3 часа утра с криками "твою мать" (никто ко мне не пришел, я раз 10 звонила только на ресепшен, а там удивлялись: как до сих пор не сделали?) я уже летела на ресепшин. На ресепшине я увидела такую картину- приезжих втречали с шампанским, фруктами, сладостями.... Я стараясь спокойно предъявлять претензии по поводу того, что я заплатила практически 4 000 долларов (кстати у меня билет до Москвы туда-обратно 40 000 рублей и плюс путевка), а Вы делаете мне нервы! Я прошу и готова заплатить за другой ХОРОШИЙ номер. Короче говоря мне сделали сантехнику. Правда турок зашел без нас в номер скинул все полотенца на пол и стал по ним ходить! На следующий день все повторялось - вода не хотела выходить вообще. Я брала приступом ресепшин. И наконец на 3 день они меня переселили -доплатила я за номер с видом на статую, кусочек моря и прекрасный вид на бассейн 240 долларов США. Деньги приняли, за неудобства не извинились. Когда я уже оплачивала другой номер, дико кричала женщина из номера рядом с моим, у нее так же не работала сантехника и она пыталась выехать из отеля. На отдыхе это очень не приятно. Переселившись в другой номер мы захотели забыть эти дни как старшный сон. Я с удовольствием слушала внизу по-вечерам как на рояле играл пианист. Танцевала на дискотеке. Каждый вечер было какое-то преставление. Мне очень понравился гала-концерт, ПАТИ-вечеринка на пирсе. Кстати очень удобен пирс! Мы побывали во всех ресторанах аля-карт, понравился рыбный и турецкий, дочери понравился китайский. Кстати их всех присутствующих только мы вдвоем ели палочками, меня поразили немцы, русские, которые палки вообще не трогали. Отель позиционирует себя как семейный, там ОЧЕНЬ много детей. Для детей и их родителей есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ ресторан и детская кухня. Мне не понравилось , что в главный ресторан родители перлись со своими маленькими детьми, которые бегали, кричали, залазили с ногами на мягкие стулья. Вот представте идешь ты с горячим супом а тебе под ноги летит маленький ребенок. Суп на себя или на него выливать? Подходишь к родителям говоришь, что ваш ребенок балуется, что люди несут горячее -ноль дробь! И еще меня поразил старый кореец, который при мне три дня пытал шеф-повара где яйца на обед для трехлетнего ребенка. Ему все объясняли, что детское меню в детском ресторане, а он "Я ХОЧУ ЗДЕСЬ КУШАТЬ С РЕБЕНКОМ!". Бред какой-то! Согласно правилам в пляжной мокрой одежде нельзя заходить в главный ресторан, лобби-бар, там красивые мягкие кресла, диванчики. Нет наши люди прутся в мокрой одежде, было неприятно, когда пианист делал 20-минутный перерыв и закрывал рояль и выходил, а "наши" дети роем летели к роялю, открывали его и каждый пытался нажать на клавишу, вы представляете что за кагофония получалась, родителя как-правило поощряли это. Официанты периодичеки гоняли детей, потому что посетители возмущались. Или картина- писанист играет Полонез Огинского, а дети рядом в войнушку играют. А родителям по-ба-ра-ба-ну. Неприятно, сотрудники отеля делают все, что бы было чисто, комфортно, удобно, спокойно, а родители не могут приструнить своих детей, дети в большинстве случаев не воспитанны. То же самое с бассейном - зачем мамочкам и папочкам купаться в детском бассейне- мы премся все в большой и взрослым не дадим купаться, а потому что так нам удобно. Контингент отдыхающих состоял из большинства русских (терпеть не могу по этим причинам отдыхать с русскими), присутствовала Украина (наполовину с русскими), такого количество русскоговорящих корейцев я не видела никогда (их было очень много), Казахстан. Немного мусульман.
Мне очень понравились бары - особенно хочу выразить благодарность бармену, который работал в баре возле бассейна, в дневную смену, у него турецкое имя начинается на С., он делал великолепные коктейли, в том числе детские, вкуснее его никто не готовил и какие у него были четкие и быстрые движения-ничего лишнего! Аниматоры молодцы- Георгий, Юля, Карлос! Было действительно очень здорово. Я буду многим рассказывать об этом отеле хорошего. Правда, из отеля я уезжала без сожаления, но отдохнувшая и готовая работать дальше. И на последок. Тез тур предлагает очень дорогие экскурсии. 100 доллров на одного на яхте -это мне кажется перебор. Пишите, я с удовольствием отвечу на все вопросы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Вам нельзя в отели, где дети.
2 июля мы предложили Вам поменять номер на другой, land view, согласно Вашему ваучеру. Вам было предложено на выбор 2 номера, но Вы от них отказались и предпочли доплатить за номер sea view.
Мы очень надеемся, что у Вас остались приятные впечатления о нашем отеле. Будем очень рады увидеть Вас среди наших уважаемых гостей вновь!
С уважением, Евгения
Guest Relation
Уважаемая Елена!Я пишу о воспитании, воспитанности, приличиях родителей и детей. Никто на детей не смотрит свысока в данном отеле, к детям относятся все очень хорошо, как гости отеля, так и служащие отеля. Я пишу что меня абсолютно тронуло: в китайском ресторане необходимо есть палочками, ноги на стол это не прилично. Дети должны слушаться. Учитывая что каждый из нас заплатил за отдых и каждый хочет за этот период времени получить максимум конфорта, мы должны органично сосуществавать вместе. Когда у меня ребенок был маленький, я понимала, что бы она не доставляла хлопот окружающим мы ели в детском ресторане, но я так же посещала главный ресторан, учила ее вести себя прилично, есть ножом и вилкой, палочками, не кричать и не бегать. А так же что слушать МУЗЫКУ надо молча...