АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
6 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхал с семьей с 1 июля по 14 июля 2011г. Сам по себе...

Translate

Отдыхал с семьей с 1 июля по 14 июля 2011г. Сам по себе отель очень понравился, бассейны отличные, корпуса и номера в порядке. Питание и сервис полный отстой. В турции был в седьмой раз. Так что, есть с чем сравнивать. В этот отель больше не поеду.

Added: 25.07.2011 07:05
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 248 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

полностью Вас поддерживаю в плане отказа от выбора данного отеля для дальнейшего Вашего отдыха, есть же альтернатива типа Амары-4штуки, Корнелии-2штуки, Риксосы-много, Зиганы, загляните в Мардан-там бывают золотые унитазы, вся зона Белека, Сиде- воще Супер, ну и ......... т.д., там еды действительно больше, да и сервис на грани вылизывания, а в этом отеле Вам действительно нехрена делать, здесь предпочитают отдыхать люди которых всё устраивает.
Нет, ну что за бред? Вы изначально сравниваете разные по цене отели. Амары, Корнелии и Риксосы стоят раза в полтора (минимум) дороже. Я уверен, что для многих есть разница - 40 или 60 тысяч заплатить (за человека). А в PGS сочетание цена-качество отличное. Я сколько был в других 5* в Кемере сходных по цене (!)- все значительно хуже. А хотите большего-платите больше! Вот всегда поражает такой неадекватный уровень запросов. То же самое как купить бюджетный автомобиль гольф-класса и возмущаться, что он не дотягивает до БМВ....А написать "питание и сервис-полный отстой" - это как минимум не аргументрованно. Те, кого что-то очень не устроило в отеле, обычно пишут такие ДОКЛАДЫ, что устанешь читать.
semyen, сорри. Что-то я не уловил сразу (понедельник-день тяжелый)... в Вашем комментарии был сарказм и ключевое слово "для дальнейшего ВАШЕГО отдыха". Вы правы-люди выставляющие данному отелю "3" за питание и "2" за сервис, похоже, в своих снах видят себя сидящими на золотых унитазах... Только вот, к несчастью, денежков пока хватает на ужасные отели...Вот они и мучаются.
Aleksandr_St, понедельник, у нас жара +36, мозг плавиться, у Вас наверное тоже не холодно.
Спасибо что поняли, хоть и не сразу;)
Человек абсолютно прав. Отель не стоит этих денег. Точнее так: отель сам хороший, но обслуживание и отношение к гостям, в частности, как ЯВНО экономит на вас Пегас, это ЧТО-ТО! С Пегасом не поеду ни за что в жизни и буду отговаривать всех друзей и знакомых, не жалея сил. Более подробные комментарии напишу в своем отзыве о поездке.
Ну что касается конкретно туроператора - Пегасу однозначно есть куда стремиться, особенно, по-моему мнению, это касается отельных гидов-отдельные личности хамят. Это проблема №1. Но дело в том, что с подобным хамством сталкиваешься и когда ездишь от других операторов-в семье не без урода, видимо. Выход- стараюсь просто не общаться с ними, все и без них знаю-благо в Турции уже не один раз был. Проблема №2. Переносы рейсов- вечная беда, когда летаешь на чартерах. Мы от Пегаса летали три раза- два раза все по расписанию, один раз задержали надолго - но по крайней мере не пришлось торчать в аэропорту- лично у меня были ситуации и похуже. Есть выход-брать регулярные рейсы. Проблема № 3. Завышенные цены на экскурсии - всегда есть альтернатива купить экскурсию в уличных агентствах. И все это к отелю мало относится- потому что там никакой экономии на туристах я не увидел, в кои-то веки мне не было обидно за потраченные кровно заработанные.
Да, это самая распространенная беда, когда досаждают и портят отдых люди - туристы соотечественники - дядя с базара не так посмотрел - бармен не до краев налил))) или еще какая-то хрень....но выбор то есть всегда!!! уйти на другой лежак от пьяного туриста, ну зачем же с ним рядом мучиться, обойти другой дорогой назойливого продавца (хотя мне нравится это местный колорит))) выбрать другой бар....хотя лучше выбрать другую дорогу, не только от лежака до бара и обратно, ведь столько всего интересного....
сломанный туалет - это неприятно конечно, но в 15 метрах есть другой.
Лампочки перегорают, полотенца пачкаются, стаканы бьются - в мире вещей так бывает!!!! понятно что хочется оказаться в раю ))))) но вы всего лишь на курорте, здесь те же законы и процессы что и везде, И НЕ ангелы во плоти вас обслуживают, а все те же люди ))))поэтому не надо так реагировать!!!! Относитесь к персоналу по человечески и ощутите разницу!!! Я когда в своем городе отдыхаю, всегда щедро поощряю(причем в начале))) тех, кто мне этот отдых организует-они этим зарабатывают на жизнь...и потом что бы я не пожелала, что бы не делала я всегда в шоколаде ))) но можно так не заморачиваться, это моя фишка))) в системе где за все УпЛоЧиНо достаточно просто попросить желаемого с доброжелательной улыбкой)))))а не требовать стуча по столу руками и ногами и брызгая при этом слюной))))
А ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ!!! и всем позитивчика ))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 003) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Gorat
Russia
Miass
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6