за последние 30 дней
Мы ездили с друзьями в отель «Don Juan Lloret» на 2 недели...
Мы ездили с друзьями в отель «Don Juan Lloret» на 2 недели. Выбирали место отдыха и отель, ориентируясь на отзывы, и, в целом, разочаровались.
Пара слов о Ллорет де Маре: мне кажется, что понятие "молодежное" место здесь путают с подростковым. Это и правда похоже на "слёт бой-скаутов" или немецко-французский подростковый летний лагерь. Толпы малолеток, которые, возможно, первый раз отдыхают без родителей, и стараются "оторваться" по полной. Да и вообще, Ллорет напоминает гигантский вокзал, где по улицам ходят группы отроков с чемоданами, громко вопят и паясничают, что через пару дней ужасно утомляет. А отель «Don Juan Lloret» просто бешенное место: тишины не бывает даже в 3 утра… Сначала здорово, о дней через 5 уже бесит.
Важный момент: погода в Ллорете нас разочаровала. Из 15 дней купались мы максимум 5-7 дней, загорали чуть больше, но на пляжно-курортное место это было мало похоже. Практически каждый день шел дождь: либо утром, либо вечером, либо и утром и вечером и было прохладно. Жуть (((((( Так что обязательно захватите с собой теплые вещи.
Нам очень не понравилась работа отельного гида от "Натали-тур" Светланы. Свою роль она понимает только как продавец-кассир экскурсий, а на остальное ей глубоко плевать. Она не смогла нас сориентировать ни по одному вопросу, относительно услуг данного отеля, в частности, для отдыхающих по системе "Всё включено", отправляя за разъяснениями на ресепшен, а они, в свою очередь - к ней. Так что пришлось все выяснять самим. Мы в первый день сами просили на ресепшн, чтобы нас зарегистрировали и надели браслеты «All», ибо о нас просто забыли. Такое со мной – первый раз.
Уровень экскурсий нас тоже очень сильно разочаровал. Гиды, в большинстве, "местные", плохо говорящие на русском языке, а зачастую, даже не способные понять вопрос туриста о достопримечательности. Свою речь они, явно, заучивают наизусть и выдают ее, как магнитофон. Яркий пример: по пути на экскурсию в Барселону гид нам 1.5 часа повествовала о велосипедных дорожках и фирме "Zara", даже не рассказав о городе, в который мы направлялись. Так что, считаю, 50-60 евро за такие экскурсии, выброшенными на ветер.... Ну, и конечно, «убила» практика организации экскурсий. По пути к месту назначения гид что-то там бубнит про «события и места», а по приезду на объект говорит о свободном времени (40 минут, 1.5 часа, 6 часов) и испаряется в неизвестном направлении. И ты сам, как идиот, ищешь Еврейский квартал, знаменитую Львицу или Собор. У нас был путеводитель по Каталонии с картами и схемами маршрутов, что было огромным подспорьем и мы не только осмысленно прошли по городам и селам, но и ни разу не потерялись )))))))
Из 4-х экскурсий, на которые мы ездили (Барселона, Монтсеррат, Жирона и музей Дали) могу порекомендовать монастырь бенедиктинцев Монтсеррат – потрясающее место!! Очень хотелось остаться там на пару деньков )))
Сам отель можно рекомендовать только как транзитный вариант, чтобы переночевать максимум 2-3 ночи и ехать дальше. Дольше там выжить сложно ))) Хоть иногда человеку нужна тишина, а в этом бардаке ее нет и не будет. Номера простенькие, но для жизни пригодны, только если Вам нужен будет фен, возьмите его с собой, т.к. в отеле на прокат его не взять. И захватите пару переходников для розеток, поскольку розеток в номере всего 2: одна в ванной и одна в комнате, в которую включен телевизор.
Еда – так себе… Испанской кухни там не было (если не считать хамон, который давали пару раз и паэлью, сильно смахивающую на плов из полуфабрикатов). Вся еда, скорее, немецкая: сосиски, бекон, свинина, бобовые и прочее. Супы – из концентратов. Единственное «светлое пятно» - фрукты, которые были бесподобны. Кстати, обеды были всегда лучше, чем ужины: и фрукты были гораздо разнообразнее, и морепродуктов больше, и мясо поприличнее, видимо, потому, что народу было меньше, у большинства отдыхающих система завтрак-ужин.
С чистотой в ресторане тоже проблемы, частенько попадаются плохо отмытые тарелки, а упавшие на пол столовые приборы официанты спокойненько возвращают в лотки для «чистых» вилок и ножей.
У нас была система «Всё включено», т.е. за обедом и ужином были напитки, но, по сути, это была вода и разведенные кола и Юппи. Вино мы выбивали с боем: поскольку мы с подругами выглядим достаточно юно, официанты никак не хотели выдавать нам эту несчастную бутылку на ужин. Чуть не паспорт просили ))))))) А потом выдавали ее с таким видом, будто из собственного домашнего бара. Но это уже их проблемы.
Анимации в отеле нет даже в холодные и дождливые дни, когда 70% народа сидит в отеле. Анимационная команда обычно днем отсыпается после бурной ночи, а вечером готовится к «тусовке», так что работать некогда ))))))
Wi-Fi в холле отеля очень капризный, ловился через раз, в отличии от отеля «Акапулько», который всегда был к нашим услугам. Нужно было только выйти из нашего отеля и присесть на ступеньки напротив входа в «Акапулько» ))))))
В целом, отель для отдыха порекомендовать не могу. Даже в Ллорете можно за эти деньги можно найти что-то более приличное.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?