за последние 30 дней
Благодарю всех за оставленные отзывы. Ориентировалась на них...
Благодарю всех за оставленные отзывы. Ориентировалась на них при выборе отеля. Отдыхала с 3 июля по 21 июля 2011г. 19 дней с двумя детьми 8 лет и 3 года. В целом, довольна отдыхом и отелем. Отдельное спасибо компаниям "Трансаэро" и "Библио глобус" - перелет, трансфер, информация по острову и отелю, организация экскурсии - все было четко и на хорошем уровне.
Про номер и отель. Мне достался номер на 4-м этаже с дджакузи и душевой кабиной, номер достаточно просторный. Убирали его каждый день утром или во второй половине дня. Чаевые, оставленные на столе, горничные не брали. Пляжные полотенца отель не выдает, надо брать с собой, а можно купить в супермаркете напротив отеля по 6,9 евро. Мыло и гель для душа, шампунь тоже везите с собой, отель их не выдает. В лобби отеля бесплатный wifi.
Про питание - хорошее. Без проблем кормила двух очень привередливых в этом отношении детей. Персики, яблоки бананы были всегда. В обед давали дыни, на ужин - арбузы.
Про пляж. У бассейнов сложно найти место с шезлонгом (это даже при условии, что есть шезлонг). Ситуация с шезлонгами вообще была катострофической. Но это не связано с работой отеля. Просто господа отдыхающие занимали шезлонги и у бассейна и на пляже. Шезлонги были заняты круглосуточно! На ночь полотенца (парео, игрушки, покрывала и прочее, чем занимали) люди не забирали. И можно было наблюдать картину маслом как весь день стоит одинокая стопка забронированных шезлонгов (и не одна), т.к. люди заняли, а сами уехали на экскурсии или лежат у бассейна. Числа 11-го июля я своими глазами наблюдала, как к отелю подъехал грузовик, полностью загруженный шезлонгами. Как вы понимаете, ситуация на следующий день не улучшилась, увеличилось только количество одиноких стопок занятых шезлонгов. Но, повторюсь, к работе отеля это не имеет отношения, это только вопрос совести отдыхающих. В заключении, этого плача Ярославны по шезлонгам, позволю себе дать рекомендацию тем, кто поедет, берите с собой соломку и наслаждайтесь отдыхом)))) Вход в море непосредственно напротив отеля неудобный: камни + сильные волны. Но если уйти немного вправо (спиной к отелю), там залив, вход в море неглубокий около 1,5 м - 2 м камни, а дальше песок, причем глубина моря здесь от 1м до 1,5м. Постоянно дует бриз, поэтому жара не чувствуется, и важно всегда пользоваться средствами защиты от солнца. Из-за бриза море вседа волнуется и штормит. Раздолье для тех, кто любит волны. Пляж не чистый. Вечером проходит сотрудник отеля и собирает очень выборочно и очень лениво крупный мусор.
Про экскурсии. Мы ездили только в долину бабочек+Филеримос. Долина бабочек - это экологическая тропа по ущелью. Минут 40 мы поднимались по узкой скользкой тропке вверх, потом еще 40 спускались вниз. Впечатлений немного, но просто развеялись, выехав из отеля))) Про Филеримос - там + к историческим достопримечательностям гуляют павлины, как голуби в Москве и потрясающий вид на остров с высоты 300м над уровнем моря! Еще планировали съездить на страусиную ферму, но из этого отеля экскурсии туда не организуются, можно съездить на такси или арендовав машину, но в те дни, когда мы собирались поехать, шла забастовка таксистов.
Про анимацию. Анимация на английском языке полностью. В миниклуб мои дети не ходили. В основном там были 5-ти, 6-тилетки. Минидиско каждый день. По моим наблюдениям, аниматоры из миниклуба очень старались. Каждый день в 11.30 - аквааэробика, после нее коллективные танцы вокруг бассейна под песню "Shake, shake, shake" и сиртаки. Смотрится здорово! На вечерние анимационные мероприятия я не ходила.
В целом, цена соответствует качеству, думаю, что на следующий год еще раз поеду на Родос, но уже с водительскими правами, чтобы не зависеть от внешних факторов. Хорошего отдыха!
Комментарии к отзыву (1)
С уважением, туроператор Библио-Глобус!