АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле SENTIDO Crystal Bay Resort (отель был переименован 01.12.12)
Vacation as a Family with children in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель супер-раз! Не едьте в него от БиблиоГлобус - два...

Translate

Отель супер-раз! Не едьте в него от БиблиоГлобус - два (местный партнер Азур-Райзен) ни при каких раскладах. БиблиоГлобусу претензия и матюги в три этажа!!! Почему-объясню внизу.

Второй раз (первый раз в августе 2010) поехал в Сентидо семьей: 2 взрослых+2 ребенка. Ехали сознательно, так как в отеле работает друг - ради него и ехали.

В августе 2010 в отеле было 150 человек максимум. На одного отдыхающего приходилось по 3 человека персонала. Сейчас в 2011 отель вышел на проектную мощность и было несколько раз, когда в отеле было 850-950 туристов. Ужас... людей в обслуге не хватало. Заказ в лобби-баре можно ждать до 30 минут, в ресторане на пляже - аналогично, все бегают в мыле, путают, забывают. Причем персонал реально жалко...они не виноваты, их мало и они не успевают и работают по 10-14 часов в день на жаре! И чаевые свои заслуживают, но их не хватает!!!

Отель пока не испортился, всё чисто, красиво, еда в ресторане настоящие пять звезд: сыры с плесенью, мясо, всё свежее, готовят при тебе, никаких отравлений, только переедание :)

По размещению - минус по сравнению с 2010 годом. Дали номер в номер корпусе ХУЖЕ прежнего. Без вентилятора на потолке, сырой, пахнет краской...чувствуется недавний ремонт. Беременная жена устроила скандал. Показали три номера - ни один не понравился...не помогли и 20 долларов, выданные на ресепшене. Но! Попросили номер в своем знакомом по прошлому году номере - 2-й этаж...номера 2ХХ серии. Один освободился после 14:00 и переселились туда. И счастье. Всё как и раньше, всё комфортно и знакомо. Хотя в новом корпусе и электроника и мебель и дизайн новые.

Удивила температура в стране. По прилёту в 5:25 утра в Хургаде было холодно по сравнению с Питером. Вода в море первые 4-5 дней - ледяная, не зайти. А днем до 40-42 в тени! Сказали, что сезон холодных ветров с моря. Но в целом все привыкали и купались. Вечером тоже бывало прохладно и хотелось найти курточку:).

На экскурсии не ездили, отельного гида расстроили сразу этим фактом.

Анимация стала чуть лучше чем в 2010, часть персонажей старая, часть новая, стараются, молодцы. Но скучно...молодежи тут делать нечего. Только европейцам, старым да семейным :) Нам тусовки не нужны.

Местный вай-фай интернет очень дорогой, 600 рублей час. Лучше посидеть бесплатно рядом в мегамаркете Сензо Молл, ходьбы 5-10 минут вечерком без солнца. Там же - купить халву, сувениры, финики, джинсы, фрукты, чипсы и прочая по нормальной фиксированной цене :)

В 2011 отдыхало ОЧЕНЬ много поляков, просто пипец. Русских очень мало, как и в 2010. Чуть украинцев, мало французов, немного немцев. Чуть англичан. И поляяяяки.

Про БиблиоГлобус. Они занимаются этим отелем и Египтом в первый раз. Работают только через партнеров местных. К перелету нареканий нет. Прилетели и улетели вовремя, большой Боинг 767. К встречающему трансферу претензий нет. А вот про отъезд нас даже не уведомили!!! Никак!!! Ни когда самолет, ни когда автобус, ничего. Мы даже такси сами зазакали. Оно приехало одновременно с трансфером в итоге....поехали на автобусе. Отельный гид от БиблиоГлобуса-Мухамед - редкостный отстой. Ни одна и не две семьи, встреченная в аэропорту Хургады местным партнером БиблиоГлобуса Азур-Райзен были кинуты. Им сказали, что в их отелях мест нет и насильно повезли в Сентидо. Типа метод раскрутки отеля такой. В итоге сплошной негатив. За замену отеля всем дарили бесплатную экскурсию. В итоге за людьми в условленное время автобус тупо НЕ ПРИЕХАЛ. Азур - все его менеджеры в Египте - делайте себе харакири - с вами дела иметь нельзя и ехать через вас никому не советуем. В принципе. Библио! Исключайте их из партнеров - они кидают и вас в итоге. Зачем вам такой кидала-партнер??

А в целом - всё ок. Тихо, спокойно, дружелюбно, вкусно. Учите арабский до полёта и вас будут обожать местные. Отель стоит своих денег и действительно пятёрка.

И еще совет - знакомьтесь вечером на терассе лобби и общайтесь с отельным менеджером и решайте через него любые проблемы. И просто общайтесь про жизнь - он это очень любит. Знание английского - требуется :). Зато и результат от общения - 100% гарантирован.

Added: 23.07.2011 22:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 125 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
А через какого тур оператора летали? В мае-июне я смотрела не было мест в этот отель. Вы за ранее покупали?
Useful review
Начинаю думать отзывы фиктивные... Как-то нет реакции от автора!!! Или ошибаюсь??? Как можно связаться с автором отзыва?
Отзыв реальный. Я же писал про туроператора в отзыве - БиблиоГлобус.
Я же писал в отзыве. БиблиоГлобус оператор был
Покупал за месяц ровно. Выкупил билеты за неделю до вылета, вылет был 4 июля
У ТезТура места были всегда, у них половина одного корпуса всегда в резерве. Но дороже чем в Библио на 20%
Спасибо за ответ. Не понятно тогда почему на личное сообщение не ответили... Вот я и засомневалась в реальности отзыва...
Оставила свой e-mail в личном кабинете - общение - моя переписка. Жду ответа. Спасибо. Извиняюсь за беспокойство.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (822) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Владислав Нефёдов
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 38