АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With friends in July 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с 09.07.2011 по 16.07.2011 года.Самые яркие...

Translate

Отдыхали с 09.07.2011 по 16.07.2011 года.

Самые яркие и теплые впечатления остались от отдыха в этом отеле!Спасибо всей команде отеля за гостеприимство, радушее,отзывчивость и профессионализм.

Первое, что завораживает это территория отеля.Гуляя по идеально чистым дорожкам испытываешь ощущение счастья и гармонии.Отдельное спасибо хочется сказать команде анимации-все работали на 5 с плюсом!!!Каждый вечер с нетерпением ждали вечернее шоу в амфитеатре!

Необыкновенное море завораживает своей своей необъятностью,глубиной и спокойствием,особенно ночью...

Отдохнули на полную катушку-главное отличное настроение и 100% отдых вам будет обеспечен.А все мелкие неурядицы можно легко и быстро решить с менеджерами отеля-так как почти все понимают русский язык.

Отправляйтесь в Cesars Temple и вы не пожалеете!!!!!!

p.s. в ресторан Аля карт (турецкий) дозвонились за 5 минут- замечательно провели вечер!!! ведь тот, кто хочет, тот всегда добьется)))

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 22.07.2011 03:26
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 949 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Очередной купленный отзыв халявной путевкой на 2012 год.
Обязательно попробую сделать фото грязной посуды, гнилой черешни, очередь из 15-20 человек за мороженным.
10:38 22.07.11
Дорогая я так предполагаю Катерина! Спасибо Вам за отзыв! Мы также очень рады общению с такими туристами!
Уважаемый SVladimir! Это не "очередной купленный отзыв халявной путёвкой", а просто отзыв. Просто ниже уже пыталась объяснить принятие такого решения руководством. Приведу Вам простой пример, в отеле проживает 100 туристов. 50 из них отсались довольны, 50 - нет. Из туристов, которые остались довольны, напишут отзыв и потратят своё время 20%, а из туристов, которым не уделили время, не понравилось море, приболел ребёнок или ещё что-то такое, в 80% напишут!!! Была проведена элементарная стимуляция написания отзывов туристами, которые остались довольны, но не планировали по приезду домой, тратить совё время и что-то писать. Вот и всё! Также, хотела бы Вам сказать о том, что в 80% отеля есть такая же система написания))) Мы не одни! И ничего плохого или противозаконного мы не делаем!
Useful review
Admin приведите конкретные примеры отелей которые обещают халявный отдых за написание "правильного" отзыва. Ни я ни мои друзья ни в одном отеле с таким еще не встречались.
16:21 25.07.11
АЛЕКСЕЙ, К СОЖАЛЕНИЮ, ЭТО НЕ В МОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ. ИСКРЕННЕ РАДА ЗА ВАС, ЧТО ВЫ СМОГЛИ ПОБЫВАТЬ В ОКОЛО 350 5-ЗВЁЗДОЧНЫХ ОТЕЛЯХ АНТАЛИЙСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ! НО НАПИСАНИЕ НАЗВАНИЙ ОТЕЛЕЙ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ИМЕЮ НА ЭТО ПРАВА. НЕ ПОЙМИТЕ МЕНЯ НЕПРАВИЛЬНО.
Алексей, такое практиковал Desert Rose в Хургаде. Думаю, многие знают, какого он качества))) Но он хоть себя позиционирует , как молодежный. ))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 868) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина и Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 12